Rainforest Challenge-RFC Siberia 2017! Новосибирск

Sep 18, 2017 21:33

Привет всем!



Раннее утро. Еще слегка влажное загородное шоссе. Трафик еще не напрягает и дает возможность получить удовольствие от поездки. Но вот ровный шум автострады сменяется вздохами автомобиля, который пробирается ухабистым проселком. Но вскоре, колеса встречают довольно ровную полевую дорогу, которая уже не пылит, как жарким летом.

Солнце, только-только поднялось над макушками деревьев, повторяющих неровную линию горизонта. Мягкая и большая зеленая лужайка. Берег живописного озера, в который превратилась одна довольно известная в левобережье Оби речушка, благодаря бетонной запруде.

Спрашивается, и по какой причине в столь раннее и воскресное утро, сугубо городской человек вылез из теплой постели, вывел из гаража дремавший в тишине и спокойствии автомобиль и покатил за пределы суетливого города? Да все просто, человеку нужны зрелища. Особенно, когда хлеб есть в определенном достатке.

«Rainforest Challenge-RFC Siberia 2017!» Вот таким, на иностранный манер, было названо зрелище, которое вызвало соответствующий интерес. А по сути все просто. Несколько суровых мужиков, при поддержке, каждая по-своему, красивых женщин, изменили, порой до неузнаваемости свои автомобили, которые попались в сети разума и беспокойных рук. А сделали они это не просто забавы ради, а чтобы, соревнуясь преодолеть непроходимые буераки, форсировать болота реки, прыгать с горок и делать еще много всего такого, чтобы умотать эти автомобили и умотаться самим, можно сказать, по горло. Но это так интересно и занятно. Вот не поверите.

Офф-роуд или по-простому, бездорожье. Но это не то бездорожье, которое мы часто видим на окраинах наших городов (а порой и в центре). Это не то, что иногда мы видим на том месте, которое называется федеральная трасса. Это не то, что есть в наших деревнях весной и осенью или после нескольких дождливых дней. Это скорее отсутствие какой-то дороги, в принципе. Вот, например, автомобиль не должен ездить по воде, когда вода выше ступиц колес или по буеракам, где и зверь лесной не всегда пройдет. Но находятся люди, которые считают иначе. И не только считают, но и делают так. Они модифицируют свои автомобили. Они придумают разные устройства, которые помогают автомобилям разве что не летать. Они изменяют себя, доказывая себе и прочим, что нет предела возможностям, если разум человека в этом заинтересован.

Кстати о главных действующих лицах. Конечно, это не про автомобили, это про людей. Вот, например, штурман. Думаете, что он сидит и вещает, куда ехать драйверу? В какой-то мере да, но и только. В офф-роуд, это не только рассказать, куда ехать водителю. Это еще и тот, кто пойдет мерить глубину водной преграды. Это и тот, кто будет цеплять трос, подкладывать под колеса разного рода, специально подготовленные или придуманные на месте, спас-средства, которые должны помочь попавшему в плен бездорожья автомобилю. Это тот, кто будет, порой по пояс в грязной и липкой жиже, толкать непослушный и уставший «кусок железа». Конечно, это штурман. Можно сказать, что желающих помочь всегда найдется, но это не просто бездорожье, это соревнование. А вот еще одно главное действующее лицо. Водитель. Вот каким нужно обладать  характером и чутьем, что бы загнать автомобиль туда, куда «макар телят не гонял», а потом еще и выбраться из этого места. И думается, что простого знания, как крутить руль, переключать передачи недостаточно. Одно слово, интересные люди.

Офф-роуд, он, конечно же, интересен не только тем, кто за рулем или на месте штурмана. Он интересен и нам, простым людям, можно сказать, обывателям или зевакам. Кстати о зеваках. Зеваки они ведь всегда засматриваются на все, что ни попадя и, иногда, влипают в разные истории. Вот, например, когда чумазый джип «пулей» вылетает из болота, толпа зевак так и норовит быть раздавленной под его колесами. Но не будем о грустном. Получить удовольствие можно и на безопасном расстоянии, главное, с «умом подойти к делу». А удовольствие, оно того стоит. И хоть ты не за рулем, не в буераке, не в болоте, ты все равно рядом. Ты, хоть и мысленно, но примериваешь на себя все то, что происходит с героями зрелища. Ты сопереживаешь. В конце концов, ты именно для этого вылез из своей постели или слез с дивана и приехал сюда. Ты не один. И это вас объединяет. Делает на короткий момент явными соучастниками Зрелища. И это здорово.

Вот и я, по сути, первый раз оказался в том месте, где мучают автомобили бездорожьем. Конечно, это не Кэмел-трофи, ни по уровню, ни по количеству участников, ни по бездне денег, вложенных в это зрелище, но не могу сказать, что мне было не интересно. Да, в начале, как-то все казалось таким-то неспешным, но по мере того, как солнце поднималось в небо, прибывали зрители, команды джипперов разогрелись, время полетело стремительно. И было жаль, что так все быстро закончилось.

А то, что удалось увидеть, каким-то образом осталось на фотографиях, которые я и предлагают посмотреть.

Приятного просмотра. Еще увидимся…

[Нажмите, чтобы увидеть и прочитать больше…]Фотографии в альбоме «Rainforest Challenge - RFC Siberia 2017 (17.09.2017)», автор foxbat-17 на Яндекс.Фотках






















































































































































































































































































































Сузуки, Уаз, Витара, Джиппинг, Ока, novosibirsk, jeeping, Эскудо, off-road, Новосибирск, Офф–роуд, Джимни

Previous post Next post
Up