Конец лета и нечетный год означают одно - скоро ехать на МАКС-2015. Казалось бы, а причем сейчас авиация? Однако начнем с другого конца. Я окончательно распрощался с системой FujiFilm. Распродал все (остались два пульта на 2,5-мм джеках) и ни чуть не жалею об этом. Я напишу о своих впечатлениях, но если вкратце, то несовместимой с дальнейшим владением беззеркалкой стала необходимость иметь для нее миниэлектростанцию. А касаемо Фуджи, мне категорически не понравился их хитровывернутый X-Trans шаблон матрицы. Ни в одной ситуации он не показал какого-либо преимущества перед Байером, а скорее даже наоборот.
Вот тут подходим к главному. Авиация требует больших фокусных расстояний, а я давно точил зуб на что-то длиннее 400 мм. В итоге, на положенные мне по закону деньги с продажи Фудживской системы я, по совету интернетов, решил приобрести автомашину Москвич Сигму 150-600 Спорт. Новая модель!
2. Как наверное вы уже поняли, на эту Сигму все и снято. Дальше будут узнаваемые виды Воронежа.
3. Время для съемки, прямо скажем, не самое лучшее. Поэтому, чтобы хоть как-то облагородить получившееся безобразие, решил выкинуть цвет, тем более, что его и не было при таком свете.
4. Это примерно 50% кроп с кадра на 600 мм. Уходя, кто-то забыл закрыть дверь.
5. Крыша воронежского цирка.
6. Церковь напротив Луча.
7.
8. Перестройка бывших корпусов завода «Энергия» под очередной офисный или торговый центр.
9. На стройплощадке.
10. Отсутствие какого-либо плана затройки + большие финансовые возможности застройщиков, ну вы поняли :) и вуаля - стеклянный небоскреб в историческом центре города.
11. Одно хорошо - системы кондиционирования на крыше (а не на стенах), где им и положено быть.
12. Страшные воронежские высотки.
13.
14. Понятие глубины резкости на 600 мм сохраняется, как минимум до полукилометра :)
15.
16. В этот день было очень жарко, и объектив отлично ловил марево на всем диапазоне фокусных.
17. На темную сторону после перекура.
18. Вот даже старое здание завода не стали вандалить коробками сплит-систем. Уважаю.
19. Улица Кирова.
20.
21.
22.
Добавить в друзья