МАКС-2013. Статика

Feb 17, 2014 09:00



Приятно зимой возиться с летними фотографиями. Тут есть еще один полезный момент. Недавно я обзавелся колорчекером QPCard 203 и в ходе некоторых шаманств, наконец-то более-менее согласовал картинки с двух разных камер. В ближайшее время расскажу об этом подробнее. А сегодня у нас статическая экспозиция авиасалона МАКС-2013. За исключением отдельных экспонатов, состав представленных публике летательных аппаратов не поменялся с прошлого авиасалона. Возможно даже и с более ранних, но я на них не был, поэтому оставим это на суд старожилов. На выставке выделялись два очень крупных представительства: это «Вертолеты России» и ОАК. Американцев, как два года назад, не было.

2. В первые часы тишь, да благодать. Потом народа немного прибавится, но это ерунда. Если вы действительно любите авиацию, то лучше раздобудьте аккредитацию или не поскупитесь на 2500 рублей (могу ошибаться, поскольку ни разу не платил :), чтобы посетить салон в первые дни, до стихийного нашествия. Уверяю вас, гулять по практически пустой выставке намного приятнее и интереснее. Много куда пускают. Абсолютно никаких очередей и давок. Для особых маньяков есть шанс увидеть премьера или президента. А как бесплатно и с комфортом посмотреть и поснимать летную программу, я писал в прошлый раз.


3. Хочу виллу на берегу реки Воронеж в Липецкой области и чтобы такая лодка стояла у причала.


4. Алый CRJ-100 а/к «Руслайн» радовал глаз на фоне серого неба. Не везет с погодой на МАКСах.


5. CASA C-295 - многоцелевой транспортный самолет средней размерности производства Airbus Military. Полезная нагрузка 9 тонн.


6.


7.


8. Высотный разведчик М-55 «Геофизика». С 1996 года ведет исследования озонового слоя Земли. История создания этой машины идет с 50-х годов.


9. Самолет должен был стать высотным перехватчиком дрейфующих аэростатов. Однако, в силу разных причин, в нынешнем облике был построен лишь в конце 80-х годов.


10. Следует уточнить, что Мясищевский М-55 стал дальнейшим развитием М-17 «Стратосфера», который весьма успешно эксплуатировался в 70-80-xx годах.


11. Самолет имеет уникальное в своем классе крыло, позволяющее выполнять эффективный полет в диапазоне высот от 0 до 21,5 км.


12. Потенциал самолета в исследованиях атмосферы еще не исчерпан. Он показал себя намного лучше американских аналогов.


13. Вертолеты России. Начало серийного производства многоцелевого Ми-38 запланировано на 2015 год.


14. В павильонах масса интересного, но на них нужно выделять целый день.


15. Полковник из Замбии. Вообще представительных иностранцев очень много.


16. Монстр ВМ-Т.


17. Старина Як-40.


18. Небольшой дирижабль на одной ноге.


19.


20. Москвичи, кто постарше меня, еще помнят, как этот «Атлант» летал с огромной бочкой.


21. Опять делегация из Африки. Они там повсюду.


22. В вертолете летит не кто иной, как наш нано-премьер. Как раз только приземляется.


23.


24. Китайцы.


25.


26. Пенсионер Ан-2, только модернизированный в СибНИА. Главное отличие - более экономичный турбовинтовой двигатель вместо поршневого. Данный самолет не для сельхоз работ - у него шикарный люксовый салон. Подобный вариант замены поршневого двигателя есть и на родине самолета - Украине.


27. Як-40. Это ремоторизированный в Сибирском научно-исследвательском институте авиации по аналогии с Ан-2 самолет с более экономичными и менее шумными двигателями Honeywell TFE-731-3.


28. Чешский Let L-410 UVP-E20 «Turbolet». Это модификация 19-местного самолета для местных авиалиний с укороченным взлетом и посадкой. Может эксплуатироваться на любых аэродромах. Остекление кабины выглядит, как у инкассаторских фургонов.


29. Уже стандартный на МАКСах Ту-95.


30. Винты!


31. Делегация из Зимбабве.


32. Ми-17В-5 - современная модификация вертолетов типа Ми-8/17, разработанная с учетом опыта боевого применения.


33. Второй раз на МАКСе, и снова попадаю на буксировку коровы Ми-26Т к старту. Зрелище столь величественное, что невозможно оторваться.


34. Напомню, Ми-26 является крупнейшим в мире серийным транспортником. Выпускается с 1977 года на Ростовском вертолетном заводе. Индекс «Т» в названии говорит нам, что это гражданская транспортная модификация.


35. Грузоподъемность вертолета 20 тонн в кабине или 18,5 тонн на внешней подвеске. Либо 85 вооруженных солдат.


36. В следующих постах с МАКСа мы еще увидим этого монстра в полете и на тушении пожара.


37. Когда я оказался рядом с Ту-144, то сразу хотел занять очередь в кабину. Однако, как назло, у смотрителей сверхзвукового раритета случился обеденный перерыв.


38. За пару часов vovanko успел отжать три камеры, и уже прицелился на две мои.


39. Забота о здоровье посетителей поставлена на самобеглые колеса.


40. В следующем посте с МАКСа будет летная программа. Не переключайтесь!


Добавить в друзья

Другие посты из Жуковского



Тяжелая авиация на МАКС-2013


100 лет ВВС. Часть 1. На земле


Кладбище самолетов


МАКС 2011

МАКС, МАКС 2013, жуковский, 14-24/2.8, авиация, 70-200/2.8, московская область, трэвел, #авиация

Previous post Next post
Up