Боинг 737-800 в Воронеже

Oct 02, 2013 18:00



В конце сентября вместе с не по-сентябрьски холодной погодой, в воронежском аэропорту произошло событие, которое может дать начало развитию новых авианаправлений, как внутри страны, так и за рубежем. Первый технический рейс среднемагистрального Боинга 737-800 компании ЮтЭйр из Москвы прошел в штатном режиме. Это стало возможно благодаря проведенной реконструкции полосы, рулежек и перрона аэропорта.

Увы, осеннее обострение подействовало не только на меня и на мой компьютер, из-за чего подготовка этого поста запоздала на несколько дней.

2. Pilatus PC-12 - швейцарский одномоторный турбовинтовой самолёт. Назван в честь небольшого горного массива в Швейцарии. Dexter - российская авиакомпания, оказывающая услуги авиатакси и выполняющая полеты на региональных авиалиниях.


3. Парк самолетов «Полета».


4. Пока мы ждали посадки Боинга и периодически укрывались от дождя в палатках, священники отслужили молебен (или как правильно это называется?). Служитель с книгой в руках, особенно выделялся своим громоподобным басом.


5. Торжественность обстановки был призван поддерживать кордебалет ансамбль юных барабанщиц, коих все свободное время гоняли по плацу строгие наставники.


6. Минуты ожидания скрашивали взлеты и посадки. Сааб-2000 разворачивался прямо перед нашими объективами.


7.


8. Бизнес-джет Cessna 525 CitationJet 1 сделала короткую пробежку и сразу повернула на рулежку, не удостоив нас вниманием.


9. Ан-148-100Е.


10. Ожидается все таки первая посадка крупного самолета, поэтому наготове были все аварийные службы.


11. А вот и он. Boeing 737-800. Уже включил реверс тяги. Семейство самолетов Боинг 737 старейшее, самое массовое и насчитывает три поколения (четвертое поколение MAX только разрабатывается). Первые машины появились в конце 60-х годов прошлого века.


12. Эта модель принадлежит к последнему на сегодняшний момент поколению NG - Next Generation и призвана конкурировать с Airbus A320. Первые самолеты 737-800 появились в 1998 году и производятся по сей день.


13. Хорошо сдувает воду с полосы :)


14. Ведет самолет, указывая, куда рулить, УАЗик - местный аналог машины сопровождения «Follow me».


15. Только слепой не заметит большие винглеты или законцовки крыла, предназначенные для увеличения подъемной силы и топливной эффективности. Впервые на пассажирском самолете они появились у Boeing 747-400.


16. Дальность полета 5400 км. Максимальная крейсерская скорость 850 км/ч.


17.


18. Срузу же после остановки самолет окружил техперсонал.


19. А за ними неспеша официальные лица и духовенство.


20. Некоторое время ушло на точную подгонку трапа. С первой попытки не получилось.


21.


22. Мы все, может наивно, предполагали, что раз рейс технический, значит борт будет пустым. Ан-нет. Полна коробочка оказалась. Я не считал пассажиров, но вообще данная модель самолета вмещает 160 человек. А дождь тем временем начал заливать объектив. Увы, на ширик не поставить бленду.


23. Для заключения о успешном выполнении технической посадки все, что можно, проверяется.


24. Компоновка салона.


25. Все в мониторах и очень мало механических показометров - это цифровой кокпит.


26.


27. Экипаж Ютэйра справился со своей задачей. Будут ли к нам регулярно летать среднемагистрльные самолеты - покажет время.


28. До новых встреч.


Большое спасибо пресс-службе Воронежавиа за организацию этой съемки!

Добавить в друзья

аэропорт, 300/4, репортаж, boeing 737, 420/5.6, 14-24/2.8, авиация, #воронеж, воронеж, 70-200/2.8, #авиация

Previous post Next post
Up