В конце сентября вместе с не по-сентябрьски холодной погодой, в воронежском аэропорту произошло событие, которое может дать начало развитию новых авианаправлений, как внутри страны, так и за рубежем. Первый технический рейс среднемагистрального Боинга 737-800 компании ЮтЭйр из Москвы прошел в штатном режиме. Это стало возможно благодаря проведенной реконструкции полосы, рулежек и перрона аэропорта.
Увы, осеннее обострение подействовало не только на меня и на мой компьютер, из-за чего подготовка этого поста запоздала на несколько дней.
2. Pilatus PC-12 - швейцарский одномоторный турбовинтовой самолёт. Назван в честь небольшого горного массива в Швейцарии. Dexter - российская авиакомпания, оказывающая услуги авиатакси и выполняющая полеты на региональных авиалиниях.
3. Парк самолетов «Полета».
4. Пока мы ждали посадки Боинга и периодически укрывались от дождя в палатках, священники отслужили молебен (или как правильно это называется?). Служитель с книгой в руках, особенно выделялся своим громоподобным басом.
5. Торжественность обстановки был призван поддерживать кордебалет ансамбль юных барабанщиц, коих все свободное время гоняли по плацу строгие наставники.
6. Минуты ожидания скрашивали взлеты и посадки. Сааб-2000 разворачивался прямо перед нашими объективами.
7.
8. Бизнес-джет Cessna 525 CitationJet 1 сделала короткую пробежку и сразу повернула на рулежку, не удостоив нас вниманием.
9. Ан-148-100Е.
10. Ожидается все таки первая посадка крупного самолета, поэтому наготове были все аварийные службы.
11. А вот и он. Boeing 737-800. Уже включил реверс тяги. Семейство самолетов Боинг 737 старейшее, самое массовое и насчитывает три поколения (четвертое поколение MAX только разрабатывается). Первые машины появились в конце 60-х годов прошлого века.
12. Эта модель принадлежит к последнему на сегодняшний момент поколению NG - Next Generation и призвана конкурировать с Airbus A320. Первые самолеты 737-800 появились в 1998 году и производятся по сей день.
13. Хорошо сдувает воду с полосы :)
14. Ведет самолет, указывая, куда рулить, УАЗик - местный аналог машины сопровождения «Follow me».
15. Только слепой не заметит большие винглеты или законцовки крыла, предназначенные для увеличения подъемной силы и топливной эффективности. Впервые на пассажирском самолете они появились у Boeing 747-400.
16. Дальность полета 5400 км. Максимальная крейсерская скорость 850 км/ч.
17.
18. Срузу же после остановки самолет окружил техперсонал.
19. А за ними неспеша официальные лица и духовенство.
20. Некоторое время ушло на точную подгонку трапа. С первой попытки не получилось.
21.
22. Мы все, может наивно, предполагали, что раз рейс технический, значит борт будет пустым. Ан-нет. Полна коробочка оказалась. Я не считал пассажиров, но вообще данная модель самолета вмещает 160 человек. А дождь тем временем начал заливать объектив. Увы, на ширик не поставить бленду.
23. Для заключения о успешном выполнении технической посадки все, что можно, проверяется.
24. Компоновка салона.
25. Все в мониторах и очень мало механических показометров - это цифровой кокпит.
26.
27. Экипаж Ютэйра справился со своей задачей. Будут ли к нам регулярно летать среднемагистрльные самолеты - покажет время.
28. До новых встреч.
Большое спасибо
пресс-службе Воронежавиа за организацию этой съемки!
Добавить в друзья