В Воронеже открылся вертолетный клуб

May 29, 2013 19:00



25 мая редакция нашего блога побывала на неофициальном открытии воронежского вертолетного клуба «Солнечный». Для Воронежа, да и всего региона это значимое событие, поскольку в наше время трудно переоценить значение малой авиации. На открытии были небольшая статическая экспозиция и эффектная демонстрационная программа.

21 фотография, общий вес 3,0 мегабайта

2. Под шатрами расположились столики для гостей. Гости, понятное дело, в основном деловые и состоятельные граждане - потенциальные клиенты клуба.


3. Помимо вертолетеов, украшением праздника были замечательные девушки в форме бортпроводниц.


4. Вид с крыши ангаров. Комплекс расположен на территории Сити-парка «Град», в нескольких километрах от города.


5. Немецкий Messerschmitt-Bölkow-Blohm Bo-105.


6. Основное здание с ангарами на 12 бортов.


7. Рукотворная стрекоза.


8. Белл-429, а за ним Робинсоны R-44. Если вы не поняли, так зовут не охранников, а два маленьких вертолета.


9. Летчики и технический персонал клуба. Форма у всех с иголочки. Одно непонятно: почему на нашивках, где указана должность, есть имя и отчество!, но нет фамилии? Понятно, что тут не военный устав, но лично мне это бросилось в глаза.


10. На вертолете, кто бы мог подумать! прилетел ведущий мероприятия Юрий Стоянов.


11. А галстук-то с вертолетиками - их плохо видно, но они есть!


12. Одна из вертолетных площадок.


13. После недолгих торжественных речей, взгляды всех гостей устремились в небо. Там началась небольшая летная программа. Два R-44 кружили с флагами Воронежской области и клуба.


14. А под флагом-то гирька. Без нее канат с невнятной тряпицей будет волочится за вертолетом, словно необрезанная пуповина. А так - красота лишь бы на голову не упала. Если флаг гораздо больше, то и вес груза возрастает, причем существенно. На параде 9 мая в Москве, когда Ми-8 летали с флагами, их натягивал груз весом под тонну.


15. Элементы группового пилотажа.


16. Робинсон R-44 в таком ракурсе чем-то напоминает пепелац Эцилоппа из Кин-Дза-Дзы.


17. Гвоздем программы стал легкий одномоторный вертолёт Еврокоптер EC-130T2. Вертолет создан компанией «Eurocopter». Первый полёт состоялся в 1999 году. В конструкции вертолета широко используются композиционные материалы.


18. У этого вертолета рулевой винт имеет закрытую конструкцию, вместо традиционного хвостового винта, как на большинстве винтокрылых машин. Эта конструкция называется фенестрон. Фенестрон снижает уровень внешних шумов на 50% по сравнению с хвостовым винтом исходной базовой модели. Кроме того, закрытый винт безопасен для людей, находящихся рядом с вертолётом, когда он находится на земле с работающим двигателем.


19. Технические характеристики
Экипаж: 1-2 пилота
Пассажировместимость: до 7 (6 - при двух пилотах) пассажиров или 1-2 пациента на носилках с 2 сопровождающими
Длина: 12,64 м
Длина фюзеляжа: 10,68 м
Диаметр несущего винта: 10,69 м
Максимальная ширина фюзеляжа: 2,03 м
Высота: 3,61 м (с хвостовым винтом)
Масса пустого: 1 360 кг
Максимальная взлётная масса: 2 400 кг
с грузом на внешней подвеске: 2 800 кг
Масса груза на внешней подвеске: 1 160 кг
Объём топливных баков: 540 л
Мощность двигателей: 1 × 847 л.с. (1 × 632 кВт (взлётная))
Максимально допустимая скорость: 287 км/ч
Максимальная скорость: 235 км/ч
Практический потолок: 7 010 м



20. Французский летчик-испытатель концерна «Еврокоптер» с аппетитным для русского уха именем Оливье.


21. А еще на территории клуба есть аэротруба. Демонстрацию проводили какие-то мега-опытные летуны. Для начинающих предусмотрены борта, чтобы случайно не вылететь из струи и не приложиться о землю с высоты около 6 метров.


Мои посты про авиацию:



100 лет ВВС. Часть 1


Новые Су-34


Борисоглебская авиабаза


100 лет ВВС в Воронеже


Авиабаза Дягилево

Добавить в друзья

↓↓↓ Не забудьте сделать «Репост»

репортаж, 14-24/2.8, авиация, #авиация, воронеж, 70-200/2.8

Previous post Next post
Up