Ровно через месяц после
прошлогоднего пополнения 25 января 2013 года на аэродром Балтимор прибыла заключительная пятерка Су-34, тем самым, завершив формирование второй эскадрильи этих фронтовых бомбардировщиков. На воронежской авиабазе находятся 20 самолетов этого типа. 31 января летчики второй эскадрильи впервые подняли свои машины в воздух. В настоящее время в задачах экипажей значится отработка взлета и посадки, вылеты на полигон, а также взаимодействие экипажей в воздухе.
23 фотографии, общий вес 3,0 мегабайта
В течение года экипажи 2-й эскадрильи выполнят свыше 200 вылетов на боевое применение на полигонах Воронежской, Тверской и Ленинградской областей. Будут производить бомбометание, пуски ракет и отрабатывать дозаправку в воздухе.
2. В день прилета были активные плановые полеты.
3. Идентифицировать новые самолеты можно было по бортовым номерам: с 23 по 27 и по наличию подвесного топливного бака.
Обои:
1024x768 |
1280x800 |
1280x1024 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1600x1200 |
1920x1080 |
1920x1200 4. И опять «старички» возвращаются с задания.
5.
6. Стоимость этого красавца около
1 млрд. рублей (~33 млн. $).
![](https://36pix.ru/external/img/lj/2013_01_25/su-34/0225.jpg)
Увеличить изображение 7. Возможно это одни из последних кадров с Балтимора до начала его реконструкции в нынешнем году.
8.
Обои:
1024x768 |
1280x800 |
1280x1024 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1600x1200 |
1920x1080 |
1920x1200 9.
10. Инженерно-технический состав, который обслуживает самолеты второй эскадрильи, в 2012 году прошел обучение в Липецком авиацентре и готов к приему новой техники.
11.
![](https://36pix.ru/external/img/lj/2013_01_25/su-34/0342.jpg)
Увеличить изображение 12.
13. Двигатели самолетов еще не успели остыть, а наземный персонал уже готовит машины к новому вылету.
![](https://36pix.ru/external/img/lj/2013_01_25/su-34/0388.jpg)
Увеличить изображение 14.
15. Подвеска вооружения на Су-34.
16. КАБ-500Кр - корректируемая авиационная бомба с телевизионной головкой самонаведения. Хорошо подходит для поражения железнодорожных мостов, взлетно-посадочных полос и железобетонных укрытий. Масса фугасной бетонобойной боевой части 380 кг. Вероятное отклонение до 4-х метров.
17. На подкрыльевых пилонах подвешены осколочно-фугасные авиационные бомбы ФАБ-500-М62. Они предназначены для поражения военно-промышленных объектов, железнодорожных узлов, легкоуязвимой и легкобронированной техники, живой силы и военно-полевых сооружений. Применяется с высот 570 - 12000 м. Масса боевой части 300 кг. И это лишь несколько видов из всей широкой номенклатуры вооружения Су-34.
18. Передняя стойка шасси Су-34.
19.
20.
21.
22. Дабы немного разбавить картинки Су-34, вот вам Ми-8МТ.
23. А еще трудяга Ан-12БК. 42 года уже, конкретно этому старичку.
![](https://36pix.ru/external/img/lj/2013_01_25/su-34/0032.jpg)
Увеличить изображение P.S. Надеюсь до МАКСа разгрести архивы и наконец-то показать снимки со 100-летия ВВС в Жуковском.
![](https://36pix.ru/external/img/lj/2012_12_25/0319.jpg)
Новые Су-34 ![](https://36pix.ru/external/img/lj/2012_12_07/0218.jpg)
Борисоглебская авиабаза ![](https://36pix.ru/external/img/lj/2012_08_14/0040.jpg)
Последний летний споттинг ![](https://36pix.ru/external/img/lj/2012_08_18/0681.jpg)
100 лет ВВС в Воронеже ![](https://36pix.ru/external/img/lj/2012_08_07/0221.jpg)
Авиабаза Дягилево Большое спасибо
пресс-службе Западного военного округа в Воронеже за организацию этой поездки!
Добавить в друзья ↓↓↓ Не забудьте нажать на кнопочку «Репост»