Éirinn go Brách

Mar 23, 2012 16:25


Анимация моя, кроме пылинок (были готовые)



Нытье профессиональное под катом )

Leave a comment

park_guel March 23 2012, 13:13:17 UTC
fox_trott March 23 2012, 13:32:18 UTC
ээ ну типа я не имела ввиду классический пиксельарт когда крандашиком попиксельно выводят, хотя это тоже очень круто ))
я имею ввиду мелкую изометрическую графику для социалок, которую за неименеем лучшего термина мы называем тоже пиксельартом. 8)))
Вот как с арфой например.

Reply

park_guel March 23 2012, 15:47:00 UTC
нуууу, извините, думаю 8битный пиксельарт поклассичнее вашей измоетрии для социалок будет) согласна?)
http://flee-wortep.livejournal.com/51073.html#cutid1
http://flee-wortep.livejournal.com/48007.html#cutid1
http://flee-wortep.livejournal.com/46963.html#cutid1

ну а вообще, если обсуждать тему нехватки специалистов, то, извините, откуда им взяться? все эти "игровые" скилы, типа гейм-рисования, анимации, пиксель-арта и т.д. можно развить только самообразованием и при должной мотивации. по улицам бродит огромное количество выпускников худ.училищ, но должны сложиться удивительные условия, чтоб хоть один из них, вдруг взялся за стилос, вдруг начал учиться игровой графике, вдруг научился ей и пришел с ней в фирму.
тема в данный момент чуть ли не вечная для обсуждения)

Reply

fox_trott March 23 2012, 16:06:04 UTC
Не 8 битный тоже рулит полюбас.
Я немного про другое, понятно что чтобы вырастить игрового художника нужно потратить дочерта времени.
(Кстати еще и не все выпускники училищ к этому годны 8) ) хехе
Скорее о том что те кто уже что - то имеет предпочитают идти в хардкорные проэкты рисовать монстров всяких и дев с 4 бюстом, никто не хочет мелкие кавайки рисовать.

Reply

park_guel March 23 2012, 16:18:44 UTC
Ну, тут уж по интересам, конечно.

Кстати, еще надо учитывать тот факт, что какими бы красивыми сейчас не были социалки, все эти фермы прекрасные, строилки и т.д, они все равно будут на низшей ступени "трушности" среди всех жанров. Очень много моих знакомых разработчиков социалки не воспринимают как игру, исключительно из-за их монетизации, и я придерживаюсь того же мнения. Я, конечно, работал, на социалках, работаю, и, возможно, буду и дальше работать, но удовольствия от работы, как говорится, "на троечку":) Хоть мое дело не большое - 2д анимации, тем не менее..

Reply

fox_trott March 23 2012, 16:42:50 UTC
Вот отстой, все так думают. Если социгры треш то и делать их треш. 8( прекрасная логика. (
Зато коцепт артистов клевых в России я могу назвать десятка 2 - 3
а вот пиксальартистов (в моем понимании) этого жанра - полторы калеки. =)
Мне кстати правда нравиться делать именно такой арт. Поэтому я искренне огорчаюсь отсутствию единомышленников.
Кстати если тебе не нравиться эта работа - зачем ты ее делаешь?

Ps. кстати ведь игры для мобильных платформ тоже есть, и они тоже в 90% случаях плохо сделаны.

Reply

park_guel March 23 2012, 17:35:51 UTC
Ну, не совсем конечно треш) Тяжело назвать трешом арт, который у тебя, у твоего мужа (сейчас о социалках только), у других проектов. Просто это скорее не игры.. а красивые программы, цель которых качать деньги. То есть лично мне этическая сторона вопроса не по душе. Я из тех людей, которые платят в самом начале и играют, получая удовольствие, вместо того, чтоб играть бесплатно, но на каждом шагу натыкаться на "купи, купи,купи". И, думаю, многие со мной согласятся ( ... )

Reply

fox_trott March 23 2012, 16:08:15 UTC
кстати как правильно "в Украине"? или на Украине тоже сойдет?

Reply

park_guel March 23 2012, 16:20:41 UTC
Тема Лебедев писал когда-то, что правильно только "на". Я говорю и чаще всего слышу "в".

Reply

park_guel March 23 2012, 18:09:06 UTC
кстати, у тебя правый лучик дергается, не в цикле,
если поправить, будет очень очень здорово)

Reply


Leave a comment

Up