ээ ну типа я не имела ввиду классический пиксельарт когда крандашиком попиксельно выводят, хотя это тоже очень круто )) я имею ввиду мелкую изометрическую графику для социалок, которую за неименеем лучшего термина мы называем тоже пиксельартом. 8))) Вот как с арфой например.
ну а вообще, если обсуждать тему нехватки специалистов, то, извините, откуда им взяться? все эти "игровые" скилы, типа гейм-рисования, анимации, пиксель-арта и т.д. можно развить только самообразованием и при должной мотивации. по улицам бродит огромное количество выпускников худ.училищ, но должны сложиться удивительные условия, чтоб хоть один из них, вдруг взялся за стилос, вдруг начал учиться игровой графике, вдруг научился ей и пришел с ней в фирму. тема в данный момент чуть ли не вечная для обсуждения)
Не 8 битный тоже рулит полюбас. Я немного про другое, понятно что чтобы вырастить игрового художника нужно потратить дочерта времени. (Кстати еще и не все выпускники училищ к этому годны 8) ) хехе Скорее о том что те кто уже что - то имеет предпочитают идти в хардкорные проэкты рисовать монстров всяких и дев с 4 бюстом, никто не хочет мелкие кавайки рисовать.
Кстати, еще надо учитывать тот факт, что какими бы красивыми сейчас не были социалки, все эти фермы прекрасные, строилки и т.д, они все равно будут на низшей ступени "трушности" среди всех жанров. Очень много моих знакомых разработчиков социалки не воспринимают как игру, исключительно из-за их монетизации, и я придерживаюсь того же мнения. Я, конечно, работал, на социалках, работаю, и, возможно, буду и дальше работать, но удовольствия от работы, как говорится, "на троечку":) Хоть мое дело не большое - 2д анимации, тем не менее..
Вот отстой, все так думают. Если социгры треш то и делать их треш. 8( прекрасная логика. ( Зато коцепт артистов клевых в России я могу назвать десятка 2 - 3 а вот пиксальартистов (в моем понимании) этого жанра - полторы калеки. =) Мне кстати правда нравиться делать именно такой арт. Поэтому я искренне огорчаюсь отсутствию единомышленников. Кстати если тебе не нравиться эта работа - зачем ты ее делаешь?
Ps. кстати ведь игры для мобильных платформ тоже есть, и они тоже в 90% случаях плохо сделаны.
Ну, не совсем конечно треш) Тяжело назвать трешом арт, который у тебя, у твоего мужа (сейчас о социалках только), у других проектов. Просто это скорее не игры.. а красивые программы, цель которых качать деньги. То есть лично мне этическая сторона вопроса не по душе. Я из тех людей, которые платят в самом начале и играют, получая удовольствие, вместо того, чтоб играть бесплатно, но на каждом шагу натыкаться на "купи, купи,купи". И, думаю, многие со мной согласятся
( ... )
Reply
я имею ввиду мелкую изометрическую графику для социалок, которую за неименеем лучшего термина мы называем тоже пиксельартом. 8)))
Вот как с арфой например.
Reply
http://flee-wortep.livejournal.com/51073.html#cutid1
http://flee-wortep.livejournal.com/48007.html#cutid1
http://flee-wortep.livejournal.com/46963.html#cutid1
ну а вообще, если обсуждать тему нехватки специалистов, то, извините, откуда им взяться? все эти "игровые" скилы, типа гейм-рисования, анимации, пиксель-арта и т.д. можно развить только самообразованием и при должной мотивации. по улицам бродит огромное количество выпускников худ.училищ, но должны сложиться удивительные условия, чтоб хоть один из них, вдруг взялся за стилос, вдруг начал учиться игровой графике, вдруг научился ей и пришел с ней в фирму.
тема в данный момент чуть ли не вечная для обсуждения)
Reply
Я немного про другое, понятно что чтобы вырастить игрового художника нужно потратить дочерта времени.
(Кстати еще и не все выпускники училищ к этому годны 8) ) хехе
Скорее о том что те кто уже что - то имеет предпочитают идти в хардкорные проэкты рисовать монстров всяких и дев с 4 бюстом, никто не хочет мелкие кавайки рисовать.
Reply
Кстати, еще надо учитывать тот факт, что какими бы красивыми сейчас не были социалки, все эти фермы прекрасные, строилки и т.д, они все равно будут на низшей ступени "трушности" среди всех жанров. Очень много моих знакомых разработчиков социалки не воспринимают как игру, исключительно из-за их монетизации, и я придерживаюсь того же мнения. Я, конечно, работал, на социалках, работаю, и, возможно, буду и дальше работать, но удовольствия от работы, как говорится, "на троечку":) Хоть мое дело не большое - 2д анимации, тем не менее..
Reply
Зато коцепт артистов клевых в России я могу назвать десятка 2 - 3
а вот пиксальартистов (в моем понимании) этого жанра - полторы калеки. =)
Мне кстати правда нравиться делать именно такой арт. Поэтому я искренне огорчаюсь отсутствию единомышленников.
Кстати если тебе не нравиться эта работа - зачем ты ее делаешь?
Ps. кстати ведь игры для мобильных платформ тоже есть, и они тоже в 90% случаях плохо сделаны.
Reply
Reply
Reply
Reply
если поправить, будет очень очень здорово)
Reply
Leave a comment