Mar 18, 2009 19:31
Играют песни Сергея Бабкина - я не слушала их около полугода - и сейчас я понимаю: это - всё, что мне нужно. Ничего больше, хоть я и уже не помню наизусть слов этих песен.
Чихаю так, будто простыла.
Сегодняшний день начался с "культурного шока" Тимофея, и этого хватило, в принципе, на то, что бы испортить самой себе весь день. Помню, Оксана спрашивала: ты чего такой грустный, малыш?..
В. опять сделал не так, как обещал. А чего я, собственно, злюсь?
"Что же делать мне?.."
"А кровь кипела, как кровь кипела..."
Завела себе фейка в Контакте, добавляю, кого попало, радуюсь. Пишу, что хочу. Начала читать комикс "Цианистый калий и счастье", нравится, только по пьяни не все воспринимается. Хочу Генри Миллера почитать, только никак не найду, откуда качать электронные варианты книг.
И что ещё?
Не больно, в принципе, ничего не больно. Физически. Да и психологически - все просто - порыдать полтора года максимум - и вот он ты, - уже готовый к новый открытиям, эмоциям, чувствам, как бы ты там не страдал. Слышишь, уже-не-мой А.? Слышишь, сука? Я всё ещё переживаю, хоть и люблю другого, хоть и (почти)спокойно встречаюсь взглядом с Ю. по утрам на остоновке, хоть и о тебе самом вспоминаю уже без каких-либо эмоций: все давно стерлось: все хорошее осталось на самом дне памяти, а плохое и вовсе не восстанавливается. О тебе самом не вспоминаю, помню лишь коридоры Моторного, шаги, запахи, цвета, цветы, голоса, мысли, песни, связанные с тем летом. Никогда тебя не любила, только стишки писала трогательные, да плакала, да валерьянкой упивалась - смотрите, я страдаю, вот бы и ты увидел - бред все, вычеркиваю, стираю из жизни.
Когда ты обнимал меня, дрожащую от холода, на диванчике 217-го кабинета, ты, наверняка, не предпологал, что это оставит в моём сердце такой глубокий след.
Завтра что-то делать надо будет. У И., любимой моей, день рождения. Вооружаемся с В. кальяном и портишком, - в планах Алкогольный марафон, еее, "Да здравствуем мы...".
Вспоминай,
Мой А,
Музыкастрасть,
Пью