Ну Ксения назвала Стефана параноиком, что мне дало возможность потом сказать, что человек склонен судить о других по себе, предавший сам во всех видит предателей. И тут сценаристам еще один укор, почему они Стефана еще и разума лишают: вместо того, чтобы оградить замок сплошными неприступными металлическим стенами, он устраивает заграждения, которые вероятно остановили бы танк, но никак не изящную Малифисенту. А так, конечно сказка: обидчик глубоко несчастен, лишен всего (королевство не в радость, жена-красавица тихо где-то умерла, помощи ждать неоткуда (феечки в мультике были смешными, а тут они, скорее, не в себе) и т.д. и т.п.), а под конец и предан собственным ребенком. Принц хорош, слов нет, и Авроре нравится. Поэтому, на всякий случай, ее Малифисента и коронует ДО свадьбы. Видимо, чтоб потом имущественных претензий и амбиций у мальчика или его родни не было (как говорильсь в другом фильме по сценарию этого же автора, Аврора теперь его "монарше"). Я уж не говорю о Девиале, который любит Малифисенту по-настоящему, но остается у нее "на посылках". Поэтому и соглашаюсь с умным Ксюшиным одноклассником: да, сцениристы в этом фильме мужчин унизили. Ни одного нормального патриархального образа. Да еще и снято красиво...
И тут сценаристам еще один укор, почему они Стефана еще и разума лишают: вместо того, чтобы оградить замок сплошными неприступными металлическим стенами, он устраивает заграждения, которые вероятно остановили бы танк, но никак не изящную Малифисенту.
А так, конечно сказка: обидчик глубоко несчастен, лишен всего (королевство не в радость, жена-красавица тихо где-то умерла, помощи ждать неоткуда (феечки в мультике были смешными, а тут они, скорее, не в себе) и т.д. и т.п.), а под конец и предан собственным ребенком.
Принц хорош, слов нет, и Авроре нравится. Поэтому, на всякий случай, ее Малифисента и коронует ДО свадьбы. Видимо, чтоб потом имущественных претензий и амбиций у мальчика или его родни не было (как говорильсь в другом фильме по сценарию этого же автора, Аврора теперь его "монарше").
Я уж не говорю о Девиале, который любит Малифисенту по-настоящему, но остается у нее "на посылках".
Поэтому и соглашаюсь с умным Ксюшиным одноклассником: да, сцениристы в этом фильме мужчин унизили. Ни одного нормального патриархального образа. Да еще и снято красиво...
Reply
Leave a comment