Совершенно прекрасный ролик от Дэвида Духовны про Россию

Jul 25, 2014 21:51

И я категорически не согласен с теми, кто кричит что "незачёт", потому что в финале рекламируется пиво.

Не в пиве там дело, ролик куда как глубже работает. Пиво - формальный повод и формальный заказчик.

Ибо ролик убедительно говорит о том, что наши наконец научились в правильную пропаганду русскости ( Read more... )

красивое, видео, к распространению, патриотичное, позитив

Leave a comment

forest1333 July 25 2014, 19:32:52 UTC
Ролик красивый. Снят хорошо и правдоподобно. Но он не отменяет всё то говно, что Россия устроила в Украине.

Reply

fox_talleyrand July 25 2014, 19:43:16 UTC
Украинцы сами всё себе устроили, добровольно и с песней. Мы - предупреждали заранее, что так будет, и долго и вежливо просили так не делать, предлагая множество компромиссных и взаимовыгодных вариантов. Но были проигнорированы. С весёлым смехом.

Теперь вы сами себе злые буратины, теперь вам не до смеха, и это только начало. За предательство надо платить. И это будет совсем не смешно, но очень поучительно.

Reply

forest1333 July 25 2014, 19:46:03 UTC
Вы путаете предательство и инстинкт самосохранения.

Reply

fox_talleyrand July 25 2014, 19:52:14 UTC
Если бы у украинцев был инстинкт самосохранения - они давно бы сами просились в Евразийский Союз. Никому больше Украина в виде развитой и процветающей страны не нужна. Только в виде бедной периферии, рынка сбыта и источника дешёвого человеческого материала. Нам своих мощностей не хватает, мы заинтересованы в развитии Украины не только и не столько из братских чувств, сколько из прагматических соображений.

Но украинцам до сих пор нравятся яркие обёртки и сказки про европейские ценности для туземцев. И украинцы были достаточно глупы, чтобы поверить в сказки о том, что народ, покоривший пятую часть планеты и десятилетия противостоявший объединённой западной цивилизации - глупые варвары и рабы.

Это печально, но мы это вылечим. Правда, лечение предстоит болезненное. Жаль, но мы слишком долго в вас верили и не вмешивались. Теперь поможет только оперативное вмешательство.

Reply

forest1333 July 25 2014, 19:59:00 UTC
Да, наверное от безразличия от Европы и США Украина получает крупные кредиты, а от любви России - лишь высокие цены на газ.

Что до лечения - вы себя-то вылечить не можете. Одна Набиуллина ходит, за российским правительством дерьмо убирает и банковскую систему от крымофрении чиновников спасает. Без неё главная европейская бензоколонка уже давно бы сдохла как государство. Молитесь на единственного вменяемого человека сверху.

Лечить они собрались.. Тьфу. Больных детей в детдомах вылечите для начала. Врачи хреновы.

Reply

fox_talleyrand July 25 2014, 20:08:28 UTC
Цена на газ даже на пике была одной из самых низких в Европе. Читайте международную статистику, а не украинские СМИ. И да, естественно, она зависит от дружественности поведения в адрес России. За плохое поведение детей надо наказывать, если они не понимают слов.

Спонсирование украинской экономики Россией было несравнимо больше всех европейских кредитов. Но вы полагали это само собой разумеющимся, ведь москали настолько глупые, что не умеют считать деньги. Теперь не будем. Посмотрим, как долго незалежная выдержит самостоятельность и "дружбу" с Европой. И зло посмеёмся по поводу результатов.

Смешные вы. Верите, что одно из сильнейших государств планеты дышит на ладан и прямовотзавтра развалится, тогда как ваша банановая республика без бананов, продолжающее жить хоть сколько-то по-человечески просто в силу инерции, и от которого всё больше отворачиваются "западные друзья" будет неведомым образом процветать.

Столкновение с реальностью будет очень болезненным. Но судя по вашим словам - оно настоятельно необходимо. И оно уже неизбежно.

Reply

forest1333 July 25 2014, 20:23:54 UTC
Да, я верю в то, что Россия уже лет 20 как нихрена не сильнейшее государство мира. И узнаю я об этом не из западных СМИ, а из сводок российского ЦБ. И если бы вы имели терпение, то убедились бы сами в моей правоте. До недавнего времени российская и украинская экономика имели одну и ту же модель развития экономики, основанную на продаже сырья. И разница состоит в том, что в России сырья дохрена, а в Украине мало. Поэтому украинская экономика начала загибаться раньше. Именно это подтолкнуло украинцев менять существующий порядок вещей ( ... )

Reply

fox_talleyrand July 25 2014, 20:48:10 UTC
Какая замечательная истерика, каковая, как известно, говорит о внутреннем понимании своей неправоты... :)

История нас рассудит - будет забавно вернуться к этой беседе эдак через год :)

Reply

forest1333 July 25 2014, 20:56:44 UTC
Да, но к сожалению, моя "истерика" вряд ли поможет российской экономике. Что до моей "неправоты" - я сослался на достаточно авторитетные и объективные источники. И потому, прежде чем обвинять меня в неправоте - потрудитесь проверить.

Экономика - наука весьма упрямая, она не подчиняется сладким речам политиков и вашим патриотическим чувствам, поймите.

Reply

fox_talleyrand July 25 2014, 21:05:12 UTC
Эти источники крайне ограниченно и неполно описывают ситуацию :) По любой экономике планеты можно надёргать статистического материала, убедительно доказывающего неизбежность краха. На такие процессы нужно смотреть в комплексе. А комплексный взгляд указывает на то, что по сравнению с российской экономикой (успешно ставшей одной из лидирующих мировых, и отнюдь не только за счёт углеводородов, тем паче что сейчас происходит масштабное промышленное перевооружение, о котором украинские СМИ предпочитают умалчивать) перспективы украинской просто плачевны.

И да, экономика - это не наука, это искусство. Ибо поведение настолько сложных систем - это уже область теории хаоса со всеми вытекающими последствиям, что бы ни утверждали адепты разнообразных и взаимоисключающих "научных" школ экономики :)

Так что, повторюсь - время покажет, кто прав :)

Reply

forest1333 July 25 2014, 21:14:31 UTC
Данные этих источников получаются людьми, гораздо умнее нас с вами. Это во-первых. Во-вторых, они получаются на каких-то основаниях. Например, почему ключевая ставка ЦБ была повышена до 8%, почему в сентябре может быть повышена ещё раз, и зачем она повышена вообще, весьма подробно и доходчиво объяснено в пресс-релизе ЦБ. Зачем правительство рассматривает вопросы повышения налоговых ставок весьма подробно в своих статьях описывает издание "Коммерсант" - рекомендую ознакомиться, там весьма грамотные аналитики сидят.

По поводу "поведения сложных систем равносильного теории хаоса" - такой вывод можно сделать только если говорить о техническом анализе рынков, а не фундаментальном анализе всех областей экономики. Потому что политика определяет экономику, а политический процесс - отнюдь не случайный.

Reply

kneze_bobruysky July 27 2014, 08:16:44 UTC
Эка вас занесло-то!..
Политика есть продолжение экономики. Не наоборот.
А то по приведённым вами выкладкам получается, что максимальную высоту вашего прыжка определяет только ваше желание, но никак не состояние ваших мышц и костей.

Ну и в остальном - копайте глубже, можно и нужно - по источникам типа МВФ и ЦРУ. Либо, если глаза не открываются, ещё сильнее убедитесь, что клятые москали пытаются оттянуть свой конец за счёт ридной нэньки с виктимным поведением; либо, если глаза открываются, уясните себе расстановку сил.
Только не упирайтесь в "экспорт углеводородов", если упрётесь - сравните с Норвегией. Рост экономики РФ с динамикой цен на сырьё сравните. И налоги тоже оцените.
Самому раскладывать перед вами пасьянс выкладок - не эффективно, уж извините.

Reply

forest1333 July 27 2014, 08:35:44 UTC
>>Политика есть продолжение экономики. Не наоборот.

Это во всех цивилизованных странах так. В России наоборот. У нас экономика является продолжением тупых, порождённых крымофренией головного мозга, приказов сверху. Поэтому происходит то, что происходит.

>>Ну и в остальном - копайте глубже, можно и нужно - по источникам типа МВФ и ЦРУ.

Моя цель даже не столько в том, чтобы кому-то раскрыть глаза, как всё плохо, сколько в том, чтобы показать, что в России есть люди там, наверху, которые видят, что не смотря на патриотический угар, в экономике страны творится пиздец. Пока что лёгкий. Тяжёлый ещё впереди. Но у этих людей нет законодательного влияния, чтобы исправить положение. Есть только весьма ограниченный монетарный инструментарий ЦБ, который борется с последствиями, а не с причинами кризиса.

Reply

kneze_bobruysky July 27 2014, 08:44:46 UTC
Ещё раз. Максимальная высота вашего прыжка определяется вашими костями и мышцами, не установкой, что вы хотите запрыгнуть на Эльбрус. Вы же пытаетесь убедить, что экономика и политика России существуют по другим законам. Резюме: бред неработающего.

Среди людей наверху по определению нет патриотического угара. Если б он был, Росиии бы уже несколько лет как не было, не исключено, что вместе с примерно 5 миллиардами людей.

И уж отдельно и повторяя сказанное хозяином ЖЖ: фактов, что наступает полярный лис, очень толстый, можно надёргать об экономике любого без исключений государства и экономического образования в мире. Можете aftershock на этот счёт посмотреть, отличная иллюстрация. Однако эти факты видят люди, обладающие несравненно большей информированностью, чем вы или я. И парируют эти события. Так что паника очень преждевременна.

Reply

vlasteamihr July 25 2014, 23:02:58 UTC
"Никому больше Украина в виде развитой и процветающей страны не нужна. Только в виде бедной периферии, рынка сбыта и источника дешёвого человеческого материала."

Много раз эту страшилку слышал. Есть какие-то реальные факты, подтверждающие эту леденящую кровь теоррию?

Reply

kneze_bobruysky July 27 2014, 08:28:00 UTC
А есть опровергающие?

Reply


Leave a comment

Up