Нужна помощь моих френдов :)

Aug 05, 2015 20:57

Ребята, написала пост для ОМД, но что-то сцубоюсь выкладывать. Напишите мне, как вам день? Скучно? Интересно? Выложить? Нет? Вообще, хоть что нибудь мне напишите :)

Привет!
Меня зовут Ксюша. Мне 33 года. Я живу в США и я - дальнобойщик или трак-драйвер, что одно и тоже. Я расскажу вам про день 12 июля, который мы с семьей провели в дороге, направляясь из Аризоны в Калифорнию с грузом весом 10.000 паундов / 4500 кг и стоимость 700 тыс долларов.



Мы живем на Восточном Побережье, в штате Южная Каролина. Мой муж владелец небольшой компании, которая занимается перевозками грузов по Америке. У нас работают водители, но мы тоже с удовольствием сами ездим по стране. Сразу скажу, что в отличие от мужа, я начинающий трак-драйвер и если еду, то только в паре с ним. Мне всегда нравились мужские профессии. Я долго работала инженером и даже умею паять :) И еще мне всегда хотелось попробовать управлять большой машиной. Воспользовавшись каникулами мы взяли в дорогу своих детей. Их у нас двое :  6  и 9 лет.
Утро 12 июля началось  в 6 утра в городе Флагстаф, Аризона.

1.


2.
Спускаемся на завтрак. Он обычно включен в стомость отеля. Завтрак стандартный : вафли с кленовым сиропом, йогурты, тосты с крем-сыром, омлет с сосисками, хлопья и всякие соки. Можно взять на выбор все, что захочется.



3. Рассматриваем карту Аризоны, которую взяли в лобби. Да! Сегодня тот самый день, который мы все ждали с самого первого дня поездки, мы едем смотреть Гранд Каньон!  Но так как мы не обычные туристы, а скорее участники программы "Work and Travel" ( вариант для взрослых с детьми ))), то времени у нас совсем мало. Вечером нам нужно быть в ЛосАнжелесе, так как в 11 часов назначена разгрузка.



4. После завтрака идем к траку. Мы на  Dodge RAM 3500 2014 года и 32 фт ( 10 метров ) прицеп. Такие траки здесь называются "Hot Shot". Они удобны тем, что не нужно сдавать дополнительный экзамен по вождению и получать CDL - права, если ты с грузом вместе весишь меньше 26.000 паундов. При этом зарплата у водителя примерно равна зарплате водителя фуры. Конечно, минусы есть и я расскажу о них ниже.
Вчера вечером мы попросили менеджера отеля оставить груз у них на паркинге и пока мы с детьми завтракали, муж отвязал прицеп и переставил трак ближе ко входу.



5. Только выехали и тут же остановились на трак-стопе.Сейчас расскажу зачем.
Водить в Америке - это большое удовольствие. Не обязательно быть дальнобойщиком на большой машине, даже обычному туристу тут  всегда будут рады. Под разными названиями, но с одинаковыми услугами, трак-стопы предлагают путнику поесть, сходить в чистый туалет, купить всякие мелкие нужности, включая некоторые запчасти на машины, лекарства, одежду, средства гигиены, сходить в душ (который для трак-драйверов,имеющих накопительные карты стопа, часто бывает бесплатным), выпить горячий кофе, посмотреть телевизор, поиграть в автоматы и даже постричься!
Мы же заехали на трак-стоп чтобы помыть окно. Ночью на свет фар на трассе летят много миллионы насекомых, разбиваются о стекло и получается такая пленка на лобовом, которую просто дворниками не отдерешь, нужна щетка! Так как я насекомых боюсь до обморока, то грязную работу отправляется делать муж. Хехе :)



6.  На переезде пропускали поезд. Они тут такие длиииииинные!



7.


8.
Флагстаф очень красивый городочек. Говорят, что зимой тут полно снега. Буквально по пояс наметает.



9. Заехали в Гранд Каньон Парк. Нас поприветствовали очень любезно. Взяли за въезд что-то около 30долл. Наверное, на маленькой машине дешевле. Причем за эти 30 долл можно въехать и выезжать  в парк в течении нескольких дней. Нам дали карту и попросили проехать по указателям до Визит-Центра. От визит-центра идет такая широкая дорожка и как-то ничего не предвещает ничего глобального...



10.
Ты идешь себе идешь и вдруг....бац...и такой вид



11. Первые минуты даже забываешь дышать от такого потрясения



12.
Под ногами местная флора


13. Цветущие кактусы!



14.
Просят не бросать монетки  в Каньон, потому что птицы подбирают блестящие штуки и умирают потом от удушья.



15



16. Двигаясь дальше по карте, мы проехали примерно 40 км вдоль Каньона, останавливаясь на смотровых площадках. Конечная точка -  Наблюдательная Башня Дезерт Вью



17. Эту башню почти 100 лет назад спроектировала  архитектор  Мэри Колтэр, а роспись на стенах сделал индейский художник из племени Хопи - Фред Кэботи. Сейчас башня вместе с росписью считаются историческим памятником.



18. Красиво!



19. С площадки башни открывается прекрасный вид на Восточную часть Каньона


20.



21.


Потрясенные видами и в полной тишине идем назад к траку. По дороге полно лавочек и столиков для пикника. Но нам пора возвращаться во Флагстаф.

22.



23. Дорога до Флагстафа занимает где-то около часа. Очень красивые виды по дороге.



24.
Времени почти полдень, мы решаем воспользоваться случаем и заехать в итальянский ресторан на обед. С прицепом мы бы туда не сунулись :)



25.

Я очень люблю макароны! <3



26. В 12 дня вернулись в отель. А вот и наш прицеп! Здравствуй, дорогой! :)



27. Мы везем часть от поезда. Не простого, а волшебного! Это  Хогвардс Экспересс. Едет он из одной Юниверсал Студии (Орландо) в другую - в Лос Анжелес. Так что когда будете в Калифорнийском Юниверсале и увидите  Хогвардс Экспресс, то знайте, что мы его доставили туда  аж с другого побережья США :)



28. Заполняем лог-бук. Я не знаю как это будет по-русски, если честно. Это такой рабочий журнал водителя, где он отмечает все свои действия : проверку машины, начало работы, все-все остановки в пути, заправку, конец работы и даже кол-во часов сна.
В день нельзя работать дольше 14 часов, а ехать больше 11 (то есть 3 часа даются на остановки). Непрерывный сон водителя должен быть не менее 10 часов. Это все очень строго проверяется Департаментом Транспорта (DOT), внезапные проверки бывают довольно часто. Штрафы тоже большие  +   в историю добавляются записи нарушений.  Нарушения бывают пяти видов. Если хотя бы по одному из 5 пунктов набирается 100%, то назначается аудит. Приходит сотрудник DOT и переворачивает ВСЕ бумажки, осматривает ВЕСЬ трак и проверяет буквально ВСЕ, что даже косвенно касается вашей работы трак драйвером. Короче, вы, наверное, поняли, что лог-бук - это важно )



29.

Сажусь за руль и прошу мужа фоткать все подряд



30.

Указатель на Альбукерке, который мы проезжали вчера. Приветы семье Вайтов от фанатов Во все тяжкие передавали :) Мы  едем по I-40 West



31.
Время в дороге тянется странно. С одной стороны -медленно,как кисель, с другой -раз и ты уже на 300 км западнее.
Разглядываем по дороге всякие интересности. Вот лошадей везут.


32. Большие флаги везде и это красиво!



33. Verry Berry . Мы с поездом, а кто-то с клубникой!



34.
Решаем остановиться на границе Аризоны и Калифорнии.
Сразу бежим в туалет. У нас ближе к концу путешествия уже рефлекс выработался, если остановка, значит иди в туалет.
В туалете нам показывают, как выглядел городок (в котором мы остановились) 50 лет назад. Симпатично!



Потом муж идет за кофе. Я наливаю  кипяток. Он бесплатный и всегда пригождается. Можно и чаю попить, и кашу развести,если что.



35. Дочка бежит выбирать себе брелок. Она собирает их уже несколько лет. Покупает сама в тех местах, где побывала лично. Брелков со штатами у нее больше 30, а еще есть несколько из разных стран. Выбирает этот.



36.

Мы с младшим просто осматриваемся. На трак-стопах всегда есть игрушки. Иногда попадаются очень милые. Вот такие, например, качалки.



37. Всякие смешные таблички



38.  Как я уже писала, сейчас каникулы и многие родители берут с собой своих детей.
Вот папа с сыновьями. Я потом видела их у большой фуры. Мальчишки счастливы, они как взрослые на большом траке работают с отцом!



39. Кто-то перекусывает. Часто бывает, что трак-стоп делит помещение с каким нибудь фастфудным брендом, типа макдональдс, деннис , сабвей и т.д. А иногда трак-стоп предлагает свою еду. В таком случае обязательно будут несколько вариантов горячего, супы, несколько видов мяса, салаты и свежие фрукты. Все очень доступно по цене. То есть в дороге никто не голодает.



40. Выходим на улицу. Рядом со стопом - мойка для больших траков. Стоит она 50 долл за 1 раз.  Все траки выезжают оттуда сияющие и блестящие. Вот раскрыла вам секрет чистых и начищенных фур в Америке :))



41. Тоже трак- драйвер



42. Дальше мы с мужем поменялись и он  ехал по Калифорнии до самого конца.
Южная Калифорния мне запомнилась желто-голубой. ЛосАнжелес не понравился совсем, но в этом дне ЛА я почти не увидела.



43. Бардачок со снэками :) Здесь болгарский перец с маминого огорода, в бумажном пакете мармелад, соль, в желтой мисочке - огурец :) Под ногами вода и в железной коробке лежит печенье.



44. Подъезжаем к ЛА



45. Пока простояли в трафике и искали  свой отель стемнело. Мы с детьми остались в отеле ночевать, а муж сразу же поехал искать место разгрузки и разгружать наш поезд. Я попросила его сфотографировть немножко, потому что подумала, что логичнее закончить день не сном в отеле, а доставкой груза,ведь мы ехали так далеко именно для этого.
Итак, он приехал на разгрузку к 10-30 вечера.
Парк был уже закрыт и все гости разошлись, собственно, как и часть персонала.



46. Долго тыркался с нашим большим прицепом выбирая наилучший путь к месту разгрузки



47. Это аттракцион- кино Шрек. Мы ходили на такой в Орландо. Смешной!



48. Встретил верхнюю часть поезда. Доставка была назначена в одно время. Верхняя часть поезда приехала на фуре. Водитель очень долго пытался пролезть на место доставки. Ничего не выходило. Тот самый и довольно частый случай, когда удобнее иметь hot shot, а не фуру. Мужа даже спросили о помощи: разгрузить его, потом перегрузить верхнюю часть с фуры на него, подъехать и разгрузить уже верхнюю часть с нашего прицепа. Но потом что-то "переигралось" и фуру решили разгружать погрузчиком. Шатаясь и болтаясь Хогвардс Экспресс взмыл вверх на ремнях и опустился на землю.
Все это время муж разматывал нашу нижнюю часть поезда. Снимал тарп и страпы (т.е. ремни безопасности с груза и ...чехол ?). В работе на flat bed ( т.е. на плоском прицепе)  необходимость привязывать и упаковывать ( к счастью, не каждый) груз -самая большая проблема. Вес  среднего тарпа 30-50 кг. Нужно не только поднять, но и накинуть, упаковать и затянуть ремнями, а потом снять и СЛОЖИТЬ тарп аккуратненько!  Сломанные ногти и сорваная спина,все это было, но (УРА) не в этот день!



49. С разгрузки он вернулся очень поздно. Сфотографировать время забыл, но сказал, что при выезде из Юниверсал было 3-30 утра. В номере нашел оставленные для него крылышки. Поел и лег спать. Мы же с детками в это время видели уже 10-й сон.



Все части поездки, но уже не в формате ОМД я скоро опубликую в своем жж. Спасибо за внимание!

Один мой день

Previous post Next post
Up