Споттинг в Сургуте.

Nov 06, 2012 07:13



Авиакомпания Utair пригласила споттеров на споттинг в аэропорт г. Сургут. 3 ноября, начиная с пяти утра и практически до окончания светового дня у меня и моих друзей была возможность поснимать на территории аэродрома. Разводить "сериал" из постов не буду. Что получилось более-менее удачно - выложено под катом.


Перелет из Москвы до Сургута занимает примерно 3 часа. Впервые в жизни летал на самолета Boeing 767 и 735. Да и Ютейром не летал до этого тоже. 767 понравился. Механизация правда у него жужжит довольно ощутимо при выпуске-уборке, 737-500 заметно тише в этом аспекте.

Самолет прилетел в половину второго ночи, а в 5 утра нам уже необходимо было собираться и проходить инструктаж для выхода на летное поле. Пару часов отдыха предполагалось провести в профилактории, где отдыхают экипажи перед/между вылетами.

Столь раннее время для фотосессий было выбрано для того, чтобы хоть как-то зафиксировать активность аэропорта по части прилетов-вылетов. Понятно, что аэропорт Сургута - нифига не Хитроу и даже не Внуково. Зато можно без суеты и метаний вдумчиво отснимать самолеты на стоянках. Их, как вылетов тоже было немного утром.

1. Кстати фонари на стоянках правильно светят:


2. В отличие от отчаяно желтого освещения Шереметьево тут баланс цвета править не пришлось:


3. 757 авиакомпании Nord Wind готовится к рейсу в Китай


4. CRJ


5. ATR. Основа регионального флота Utair.


6. Наибольшая активность ранним утром была именно на стоянке этих самолетов.


7.


8. К вылету готовился и 767й Боинг:


9. Взлет:


10.


11. 737-500


12. Стоянка вертолетов:


13. Авиакомпания Utair имеет самвый большой в мире вертолетный флот - более 300 летательных аппаратов


14. Основа вертолетного флота - естественно Ми-8 самых различных модификаций.


15.


16.


Так же в авиакомпании работают тяжелые вертолеты Ми-26.

17.


18. Ми-26 часто привлекаются для выполнения задач в интересах ООН по всему миру


19. Приятным сюрпризом оказался утренний вылет Ту-154 в Краснодар.


Следующим пунктом программы мероприятия был завтрак. Но про завтрак многие знают, не буду про него рассказывать и перейду к следующему пункту - вертолетной экскурсии над аэропортом и городом.

Катали нас на вертолете Ми-8Т с номером RA-24144 (см. фото нумер 12)

20. Общий вид на перрон и терминал аэропорта:


21. ATR - вид сверху


22. Ми-26


23. Ту-154


24.


25. Ми-6. Памятник авиаторам Сибири.


26. Еще ракурс на перрон и стоянки:


Далее - серия фотографий города и окрестностей.

27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37. Вантовый автомобильный мост через р. Обь


38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46.


47.


48.


49.


50.


51. Як-40 авиакомпании СКОЛ. 35 лет самолету.


52. Ан-24РВ


Это всё, что я хотел/смог показать по части фотографий.

Хорошее мероприятие получилось. Оригинальное. Ютейр молодцы. Спасибо им. И сотрудникам аэропорта Сургута тоже спасибо. И конечно спасибо Елене Галановой - главному организатору этого мероприятия. Как я Лене озвучил лично, повторюсь тут - хорошо бы в более дружелюбный сезон провести подобный праздник для фотографов. Особенно - воздушную эскурсию. Чтобы красок было побольше на фотографиях. Надеюсь, мероприятия в Сургуте станут традицией, как стали в аэропортах МВЗ.

Все мои фотографии из Сургута в полном размере

рассказ, внуково, авиа, полеты, авиация, самолеты, 737, споттинг, boeing, ми-8, репортаж, ту-154, Внуково, путешествия, як-40, фото, utair

Previous post Next post
Up