Click to view
Старые оцифровки очень старых видеокассет. Наши съемки с МАКСов. Пусть тут будут тоже.
Пилотаж С-37 (Су-47) "Беркут" на МАКС-2001. В тот год самолет показывал наиболее интересный пилотаж - с петлями, глубокими виражами, проходом на минимальной скорости. Металлика была саундтреком и на исходной кассете. Я просто переналожил ее после оцифровки.
Click to view
Еще одна древность - пилотаж самолета Су-35 (ранее известного как Су-37) с бортовым номером 711. Самолет будет потерян в аварии в конце 2002 г. Звук на ролике не обновлялся.
Может показаться, что всякие финты на малых скоростях и больших углах атаки выглядят не так эффектно, как подобные же маневры, выполняемые другими самолетами - Су-35БМ, Су-30МКИ, МиГ-29ОВТ. Наверное да. Вот только на видео самолет оснащен обычными двигателями с неотклоняемыми соплами. И управляемость самолета на таких режимах полета обеспечивается только доработаной системой управления. А вот как раз система управления была доработана по результатам испытаний при помощи двигателей с ОВТ.
Click to view
Дебют американцев на МАКС. Показательный полет на МАКС-2003. Видео снимал мой друг, без монтажа, полностью от начала и до конца. Можно с секундомером считать время выполнения виража и пр. Оригинальный звук убрал. Потому что там не совсем цензурное выражение эмоций зрителей. Посему наложил бодренький progressive metal.
Click to view
Классический пилотаж на Су-30МК. Пилотирует всем теперь уже известный Сергей Богдан. МАКС-2003. В том году он впервые, насколько мне известно, выступал публично. Во второй кабине - Юрий Ващук. Комментирует - летчик-испытатель Сергей Николаевич Мельников. Звук оригинальный.
Прекрасно смотрится полет, когда он не перенасыщен малоскоростными элементами. Тут их всего три - колокол, кобра и проход на минимальной скорости. Программа смотрится очень легко. Опять же - снято все одним дублем, без прерывания записи.