США. Museum of Flight-I

Jun 22, 2012 21:25



Не посетить этот музей я конечно же не мог. Сделал это аж дважды. Оба раза - в первый четверг месяца. В этот день большинство музеев открыты для бесплатного посещения.

Музей расположен к югу от Сиэттла на территории аэродрома King County International Airport (Boeing Field). В историческом месте, где была открыта первая фабрика по производству самолетов Боинг.


1.Здание музея


Рядом с ним стоит несколько экспонатов:

2. B-17


3. В-47


4. Эмблема Strategic Air Command:


5. Harrier. Американского производства


6. МиГ-17


7. А-6 Intruder


Рядом с штурмовиком стоит F-14, который я уже показывал.

Зал с самолетами Второй мировой войны:

8. Spitfire


9.


10. Напротив - его оппонет в битве за Англию - Bf-109E


11. P-40


12. Японский Ki-43


13. Як-9У. Знатоки - помогайте - чей самолет с б/н 36, 19 сбитыми...


14... и вот такой вот эмблемой на носу:


15.


16. Стенд про советских летчиц:


Рядом - большой стенд с биографией И.Н. Кожедуба. Только он у них почему-то не Никитович, а Николаевич. Все никак не сочиню письмо с поправками.

17. P-51. Самый блестящий самолет в музее


Он стоит рядом с Яком. Четко видно - какой самолет пректировался и строился в нормальном ритме, с большими людскими и времеными ресурсами, на нормальных заводах, а какой - в жестких условиях эвакуированных заводов. Видно по деталям, что Як, ну как сказать, погрубее что ли сделан. Мустанг же вылизан как не знаю кто. Американская гордость, едреныть.

18.


19. P-38


20. P-47 Thunderbolt. Ох и здоровый же он.


21. F4U Корсар


22.


23. Вооружение Мустанга.


Этажом выше - самолеты времен первой мировой войны.

24.


25.


Я правда не большой фанат самолетов того периода, потому я слегка обделил экспонаты своим вниманием. Еще одна фотография:

26.


Соседний, главный павильон. Когда первый раз заходишь туда - впечатление сильное. Главным образом от концентрации экспонатов на кубический метр объема здания:

27. SR-71, куда же без него. Харизматичный аппарат


28. Первый мускулолет перелетевший Ла-Манш


29. На Piper Cab самолет похож


30. В кабине SR-71 можно посидеть, она там установлена отдельно. Что сказать - не шибко просторно даже без скафандра и гермошлема.


31.


32.


33. Планер Стива Фоссета


34.


Далее переместимся в ATC Tower. Для посетителей организована такая вот бутафорская диспетчерская вышка. Она видна на первой фотографии.

35. Ну вот вид с нее. Аккурат на торец ВПП.


Надо ли говорить, что радиопереговоры с настоящего КДП естессна транслируются в эту вышку по громкой связи. Недостатка в трафике нет - мелочь летает постоянно, бизнесс-джеты ну и боинги, естественно. Плюс еще с международного аэропорта самолеты проходят аккурат над полем. Впечатление конечно - моё почтение. После такой экскурсии нормальные дети должны тут же бежать поступать в колледж авиадиспетчеров. Или пилотов. Или конструкторов.

36. Вон, подрастающее поколение тренируется на кошках:


Флайтрадар по сути. Но не он. Какая-то самостоятельный интерфейс. Плюс там не мышка, а трек-бол, что добавляет аутентичности.

37. Вид на летное поле


38. А вон и "Посейдоны" для Индии стоят:


а еще там виднеется ЛЛ на базе 757 для отработки РЛС, в частности для истребителя F-22. Все рядом короче. Этот аэродром используется Боингом для проведения летных испытаний всех своих самолетов, как заводской аэродром для выходящих из цехов 737х.

Следующий павильон - Space Center. Организовывают выставку посвященную космонавтике. Павильон малость пустоват, там пока стоит несколько макетов, спускаемый аппарат с нашего "Союза", скафандр и прочие детали обнудирования российского производства, сделаные для полетов космических туристов. Планируют к осени поставить в павильон тренажер Шаттла. Он-то и займет почти весь павильон. Приходите в октябре, сказали мне сотрудники.

39. Спускаемый аппарат с "Союза"


40.


41.


Из этого павильона можно попасть на стоянку, где установлены самолеты Concord, первые экземпляры самолетов 747 и 737, самолет 727, 707 Air Force One и Constellation.

42. Киль президенсткого 707 и заходящий на посадку в Sea-Tac 777LR из Дубая:


43.Кроп


44. 707


На борт этого самолета можно подняться. Интерьеры в следующий раз покажу.

45. Первый экземпляр 747го:


внутрь пройти нельзя. Да и не нужно наверное, там наверное голый силовой набор, без испытательного оборудования.

47.


48.


49. Красавица Constellation:


50. К сожалению тоже закрыта для посещения


51.


52. Baby Boeing. Самый первый 737


После проведения нужных испытаний Боинг передал этот самолет NASA. Он использовался для исследований нового приборного оборудования, эргономики и пр.

53.


54. Конкорд. На стоянке установлен самолет British Airways. Открыт для посещения.


55. Оживальное крыло:


56. Я конечно читал, что иллюминаторы у него были маленькие. Но чтоб настолько


57. Салон самолета:


58. Кабина экипажа:


Ну и пара интересных деталей. На вышке есть вот такие экзаменационные билеты для споттеров.
Назваешь тип, поднимаешь табличку и проверяешь свои знания:

59.


60. А вот к примеру вот эти ковбойские сапоги принадлежали летчику-испытателю Тексу Джонсону:


Тому самому, который скрутил кадушку на 707 во время первого публичного показа самолета над оз. Вашингтон. После посадки на вопрос державшегося за сердце главного конструктора, мол "Зачем?", он невозмутимо заметил, что он просто продавал самолет.

На этом всё. Не показал салон 707 и первую фабрику Боинга. В следующих сериях. Просто слишком тяжеловесный пост был бы.

путешествия, boeing, фото, 747, музей, 777, usa

Previous post Next post
Up