Этот самолет собирает самые большие очереди на авиасалоне МАКС. Тысячи людей каждые два года не один час ждут своей очереди, чтобы на несколько минут подняться на борт этого самолета.
1.
На стоянке авиасалона демонстрируется последний построенный самолет с бортовым номером 77115. За свою недолгую летную жизнь, длительностью менее сотни часов самолет не перевозил пассажиров, а использовался в испытательных целях. Подробно рассказывать про самолет не буду, по моему мнению лучше чем у Андрея в
статье сложно написать.
2.
"Научно-Инженерная Компания" принимает непосредственное участие в деле сохранения Ту-144. Благодаря усилиям сотрудников компании у группы авиационных энтузиастов появилась возможность посмотреть на самолет поближе, поговорить с одним из создателей Ту-144 - Александром Леонидовичем Пуховым и "хранителем" самолета - Александром Николаевичем Амелюшкиным.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9. Самолет находится на стоянке, расположенной между летно-испытательной базами ОКБ Туполева и ГСС.
Внимательный читатель уже мог заметить на одной из предыдущих фотографий яркие кили SSJ-100 на заднем плане.
10. Некоторые фотографии при обработке были переведены в черно-белую гамму.
Популярный ракурс для фотографии в жанре "на трапе перед входом в самолет"
Фантастическая форма крыла Ту-144 вносит разнообразие в этот жанр, конечно же - никаких двигателей на пилоне под крылом умеренной стреловидности и большого удлинения. Только причудливая поверхность треугольной формы и двойной кривизны.
11.
В салоне нет пассажирских кресел - самолет в этом плане отлично приспособлен для установки экспозиции и проведения экскурсий. Всё же требования к длительному сверхзвуковому полету идут вразрез с большим диаметром фюзеляжа.
12.
13.
14. Испытательное оборудование,
15. которое соседствует с привычными для пассажирских самолетов кухонными шкафами:
16. и пультами управления освещением:
17. Кабинет экипажа:
18. Рабочее место командира. Штурвал с характерным пультом автопилота (?) на нём:
19. Рабочее место бортинженера:
В кабине экипажа отчетливо ощущаются все колебания самолета - от трапа, от ветра, от перемещений людей по салону - длина самолета и высота кабины очень способствуют.
20. Правая передняя дверь
21. Вид с крыла..на крыло.
22
23.
24. Титановая обшивка мотогондол:
25.
26.
dron_sd не упускает ни одного квадратного сантиметра самолета.
27. Не становлюсь. Фотографирую на расстоянии:
28. Фотосессия на крыле:
29.
30.
airview беседует с А. Н. Амелюшкиным
31.
flyberry_msk позирует
32. Узел поворота переднего горизонтального оперения крупным планом:
33. Полетать на Ту-144 уже вряд ли получится, но сойти по трапу "прилетев" - вполне
34.
35. В поисках ракурса
36.
Надо заметить, что ракурс получался
весьма и весьма Спустя пару часов с неба начало сыпаться что-то отдаленно напоминающее снег. Было принято решение продолжить общение в более комфортных условиях.
37.
38. обменяться контактами для более обстоятельной и подготовленной беседы
39. или обменяться самыми первыми впечатлениями от самолета друг с другом и не только:
40. узнать о дальнейших планах энтузиастов "НИК"'а относительно Ту-144 и других образцов авиационной техники, которая стоит на аэродроме ЛИИ им. Громова
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47. А. Л. Пухов
48. А. Н. Амелюшкин
49.
50. Генеральный директор "НИК" - Александр Николаевич Корнеев интересуется впечатлениями участников мероприятия
51. Фото на память
52.
От себя хочу поблагодарить Игоря Ермолина и Василия Панкратьева, за организацию этого визита а также мэра г. Жуковский - Андрея Петровича Войтюка за помощь.
Все фото в большом разрешении Еще рассказы:
http://podpolkovnikvvs.livejournal.com/80239.htmlhttp://andrey-valuev.livejournal.com/4879838.html