Хмм... У чушки A380 размах крыла - 80м. У трёх топоров, вика говорит, на сегодня самый большой размах - 65м. У 747-Intercontinental до 70м. Я округляю немного, понятно. Т.е. они крыло на 10-15м удлинят?! Что-бы он не вписывался в стоянку 747, а только в габарит А380. Что-то дофига. И чего ради-то?!
До оптимального размаха крыла с точки зрения потребления топлива им всем еще далеко. ЕМНИП, по графикам, которые я видел, для 380 оптимальный размах крыла был ~100 метров - но самолёт с таким размахом мало где полюбят. Сегодняшние 80/70/65 метров - компромисс между полётной эффективностью и ограничениями наземной инфраструктуры.
Диаметр фюзеляжа - это, конечно, хорошо... Если, конечно, перевозчик не воспользуется преимуществом в ширине салона для того, чтобы впихнуть ещё одно кресло в ряду. :) Что-то мне подсказывает, что воспользуется. :)
Comments 18
А я уж было подумал, на авианосце базироваться будет :-)
Reply
Т.е. они крыло на 10-15м удлинят?! Что-бы он не вписывался в стоянку 747, а только в габарит А380. Что-то дофига. И чего ради-то?!
Reply
Сегодняшние 80/70/65 метров - компромисс между полётной эффективностью и ограничениями наземной инфраструктуры.
Reply
Reply
У деревянного Hughes H-4 "Spruce Goose" крыло имело размах почти 98 метров.
Reply
Reply
Вообще, картинки говорят, что 3+3+3 у него компоновка.
Reply
Reply
Если, конечно, перевозчик не воспользуется преимуществом в ширине салона для того, чтобы впихнуть ещё одно кресло в ряду. :) Что-то мне подсказывает, что воспользуется. :)
Артём, про 777 читал? :)
http://alexcheban.livejournal.com/144071.html?
Там народ задаёт вопросы, которые явно по твоей части. :)
Про тележки основных стоек, например...
Reply
Читал, но коменты на этом компе у меня не показываются к его постам.
Почитаю вечером и отвечу, ежели до меня не ответят :)
Reply
Leave a comment