Leave a comment

Comments 14

minolta_forever June 26 2013, 20:47:55 UTC
fox511 June 26 2013, 20:52:04 UTC
Ага, натыкался на него в яндекс-гугл-угаре.
Не решился применить фоту.
Искал теплую ламповую временную омериканскую фоту

Reply


aavenger June 26 2013, 22:20:34 UTC
Рекорды, конечно, дело хорошее, но все же на первое место следует ставить практичность.

Reply


v_jacyna June 27 2013, 02:53:40 UTC
Вот, дожили наконец-то. Длина экватора - около 40000 км. Таким образом, достаточно дальности 20-22 тыс.км. Дальнейшее увеличение дальности полета не имеет смысла - из любой точки мира в любую точку - без посадок!!

Reply

alex_brab June 27 2013, 05:52:53 UTC
практического смысла почти нет. у пассажиров эконом класса наступает чуйство глубокого офигения от 20 часов сидения - поэтому летают с посадкой. разве что как сингапурцы - полный бизнес, 150 мест на 340 - но так и сейчас можно летать куда угодно

Reply

v_jacyna June 27 2013, 06:08:33 UTC
Да, согласен, 20 часов не усидишь. Но радует сам факт наличия такой возможности!

Reply

a_andreich June 27 2013, 13:08:20 UTC
Ну из Сиднея до Лондона 23-24 часа лететь.

Reply


dron_nsk June 27 2013, 04:38:02 UTC
Мне почему-то всегда казалось, что 777-300ER более дальнобойный...

Reply

fox511 June 27 2013, 06:43:44 UTC
Удлиненный фюзеляж трехсоток имеет большее сопротивление, чем у двухсотых портвейнов, что не лучшим образом сказывается на дальности.
При прочих равных.

Reply


part7 June 28 2013, 10:40:13 UTC
Интересно, что в списке самых "дальнобойных" рейсов первые 2 места - A340-500, далее - почти все Боинги. Сингапурские 340-е даже имеют на борту контейнер для трупов на случай, если кто-то умрёт где-нибудь над Тихим океаном.

http://en.wikipedia.org/wiki/Non-stop_flight#Currently_scheduled_.28top_30.2C_by_distance.29
http://en.wikipedia.org/wiki/Singapore_Airlines_Flight_21

Reply


Leave a comment

Up