Смета

Nov 02, 2010 09:05

Вадик поручил мне важную миссию - рассчитать смету для открытия нашей студии. Сразу признаюсь - я ничего не понимаю в сметах, цифрах и подсчетах, я по профессии лингвист, а не математик, поэтому для меня важен уют, комфорт и чистота. В первую очередь я подумала, что необходимо позаботится о себе любимой, а работники уже сами там как-нибудь о себе позаботятся.

Понятия не имею, как оформляются эти сметы, только сильно меня не ругайте, мне важна ваша поддержка, вы же знаете, что опыт приходит со временем. А сейчас я предлагаю ознакомиться со сметой, которую я составила только что:

Смета просчитана для открытия студии ВСИ:

а. Арендовать офис 200 м2; (90 000 р./месяц)
б. Закупить в офис:
    • 12 столов; (120 000 р.)
    • 24 стула; (92 000 р.)
    • 1 вешалку; (200 р.)
    • 10 зеркал; (53 000 р.)
    • 2 лака для волос; (240 р.)
    • 5 телефон-факс; (31 000 р.)
    • 50 ноутбуков; (1000 000 р.)
    • 1 сушилка для обуви; (34 000 р.)
    • 2 принтера; (9 200 р.)
    • 1 беспроводной модем; (2 500 р.)
    • 70 точилок для карандашей; (180 р.)
    • Зарплата менеджера активных продаж: 4 330 руб./месяц + премиальные от продаж
    • Зарплата дизайнера 4 330 руб./месяц
    • Зарплата веб-мастера 4 330 руб./месяц
    • Зарплата Вадика: 43 330 руб./месяц.
    • Зарплата Моя: 49 999 руб./месяц.
в. Реклама в сети:
    • Контекстная реклама; (300 р./месяц)

Итого засуммировано: 1 538 939 руб.

Я ее еще пока Вадику не показывала, но меня терзают смутные сомнения. Может быть стоит что-нибудь убрать? К примеру, зачем нам два принтера? Точно столько денег на принтеры угрохаем, лучше на эти деньги вешалок докупить. Вобщем, жду ваших конструктивных предложений.
Previous post Next post
Up