(no subject)

Apr 10, 2007 14:29

Что удивительно, те из упомянутых, кто смог прорваться сейчас в мейнстрим, подаются как "новые артисты", как будто им двадцать с чем-то, хотя они уже давно перешагнули 30-летний рубеж.

«Да. Тебе просто нужно понимать, что за твоей спиной поколение выросшее на твоем творчестве. Эти люди хотят слышать тебя таким, каким знают и протестуют, если ты пытаешься ориентироваться на подростков в погоне за прибылью. Jamie Fox продал в первую неделю порядка 500-600 тысяч, Mary J Blige - 700, Jay-Z - 600 с хвостиком… потому что они ориентировались строго на свою аудиторию. Вся проблема с детками в том, что они - поколение скачивания. И как ты продашь диски тем, кто только качает? Когда Mary J Blige продала свои 700 тысяч, это были те поклонники, которые с ней со времен "What's the 411?" и всем им сейчас за тридцать. И проблема в том, что, возможно, это единственный альбом, который они купили за последние восемь лет, потому что сейчас на их вкусы мало кто ориентируется.»

9th Wonder, продюссер.

Почитать статью на rap.ru

интересуемся, рекомендуем, читаем

Previous post Next post
Up