Что удивительно, те из упомянутых, кто смог прорваться сейчас в мейнстрим, подаются как "новые артисты", как будто им двадцать с чем-то, хотя они уже давно перешагнули 30-летний рубеж.
«Да. Тебе просто нужно понимать, что за твоей спиной поколение выросшее на твоем творчестве. Эти люди хотят слышать тебя таким, каким знают и протестуют, если ты пытаешься ориентироваться на подростков в погоне за прибылью. Jamie Fox продал в первую неделю порядка 500-600 тысяч, Mary J Blige - 700, Jay-Z - 600 с хвостиком… потому что они ориентировались строго на свою аудиторию. Вся проблема с детками в том, что они - поколение скачивания. И как ты продашь диски тем, кто только качает? Когда Mary J Blige продала свои 700 тысяч, это были те поклонники, которые с ней со времен "What's the 411?" и всем им сейчас за тридцать. И проблема в том, что, возможно, это единственный альбом, который они купили за последние восемь лет, потому что сейчас на их вкусы мало кто ориентируется.»
9th Wonder, продюссер.
Почитать
статью на rap.ru