Эта плёнка приехала со мной из Симферополя, уютно свернувшись в камере ФЭД- 3.
Фотоаппарат- ухоженный, много и хорошо снимавший- я предполагаю это по следам одевания- снятия вспышки, следам трения очень многих метров плёнки на прижимном столике. Вероятно, у аппарата было два хозяина- крепкий любитель, который заботился о нём и начинающий любитель, который и отснял эту плёнку.
Камеру с отснятой плёнкой открывали- видны следы засветки.
Плёнка- "Тасма- 88", отснята наполовину, в посте- снимки удовлетворительного качества, без дублей.
Если индекс- год выпуска, то снимали на пределе или за пределом срока годности.
На фото- некий весенний праздник (или несколько праздников) в городе Симферополе, время- середина 1990-х.
Приметы времени- электронные часы, похожие на часы "Montana" и сигареты "Флуераш" в кармане рубашки у мужчины справа.
Это фото- лучшее на всей плёнке. Какие выпуклые, контрастные характеры!
просто люди на фото...
Вообще, замечу, что это время- закат эры массового фотолюбителя "полного цикла" в постсоветских странах. Советские реактивы к этому времени закончились, чёрно- белая плёнка вышла за пределы срока годности, снимать, проявлять и печатать вручную стало трудно и невыгодно- вскоре появились цветные плёнки и простые автоматические компактные камеры. Затем- минилабы, печатающие стандартно и быстро...