Feb 08, 2011 16:43
Здравствуйте!
Я люблю болеть. Не всегда, а иногда, когда на улице пасмурь, идти никуда не хочется, и моральным уродом, валяясь в кровати, ты себя не чувствуешь. Ну и, конечно же, сны. Мне вообще снятся особые, как колбаса. Только если с колбасой непонятно, почему она особая, то со снами все ясно - их абсурд растет и дыбится, как пузыри на манной каше. Кааааша.
Сегодня, например, я пришла на вечер Эльдара Рязанова, в первый ряд полупустого зала. Рязанов уже все сказал и покинул здание, вместо него к роялю - рояль был - вышла Ахеджакова и начала что-то вещать, и все всё поняли. Рядом со мной сидели Орбакайте и Пресняков, - снова вместе. Я не знаю, они на самом деле опять вместе, или это все сны?
В общем, с Кристиною мы сразу подружились, болтали прям ух и по душам, а Пресняков все вмешивался и вмешивался, че-то ему надо от меня было. Все хватал меня то тут, то там. Раздражал немерено! Наконец, когда ВСЕ осознали, что Рязанов больше не придет, мы поднялись палубой выше. Да, это теперь был паром. Где, прервав нашу очередную беседу с Кристиной, Пресняков (он был с хвостиком), нагнал меня у статуи с крыльями, и стал тыкать мне в ребра. - Отпустите! - визжала я. - Да мне больно!!!
- Все! - сказала Кристина. - ТЫ УЖЕ ВСЕХ ДОСТАЛ!!! ДОСТАЛ!!!
И ушла. Он за ней. Я в лифт. А там маме сняли гипс, и она умело вращала настольную лампу сросшейся рукой.
А теперь я задумалась: ПОЧЕМУ мне казалось, что этот сон смешной?
словоблуд,
сон