не знаю, как называется

Nov 02, 2009 03:45

У меня живет Константин Шишкин. Об этом я уже говорила. Сегодня рассказывала об этом Ксюше по телефону:
- А когда уедет Шишкин?
- Мне кажется, никогда.
И пожалуйста: через пару часов мы с Костей шли по Казанской, которую он, конечно же, называет исключительно Казахской, и он выпросил возможность остаться до воскресенья. Говорит, что у него появилась некая СЖП (субъект женского полу). Она даже сводила его на представление братьев Запашных. У Кости просто ЗОЛОТЫЕ ДНИ.

А завтра, уже вон через 6 часов, официально начинается мой месяц в Петербурге, который будет самым лучшим, ни на что не похожим и так далее. А пока мы с Костей сладкие такие, маленькие. Это мы не сошли с ума. Это просто мы регулярно (чтоб не забывать, как надо) смотрим вот это видео, и нам становится страшно и страшно заманчиво так вот жить. Мы общаемся исключительно "милыми" фразами, будим друг друга слатенькой улыбонькой, ведь мы хорошие такие, сладкие, кошечка Вафелька наша доченька, а вот и мы (еле сдерживаем рвотные позывы):



Но вообще, мне от этого всего уже страшно немного даже. И от того, что, просыпаясь, я думаю "кызы" - тоже. На меня же очень влияют люди.

Зато мы с Костей много гуляем. Видели черенок от лопаты, модную рыбу и Анджелину Джоли.









Все прекрасно. Жизнь прекрасна, люди и даже вещи. И даже Шишкин не так уж плох. Кызы. Улы. Это он повторяет постоянно, и на обломках самовластья грязных машинах пишет слово "Казахстан". Он сам не знает, почему. Но я от этого, конечно, устала.

Смешно, что жизнь прекрасна у меня сегодня: в день страшного похмелья, который по-совместительству еще и первый день вишни (ВСЕ девушки, которых я знаю, говорят слово "месячные" стыдливо его пробалтывая, и выходит "вишня"), ну и вообще. До трех часов дня моей основной мыслью было: почему туалеты всегда находятся влотную к кухням! обезвоживание рисовало на моих мешках под глазами надпись "я бухала", и любой поворот головы провоцировал новый приступ спекуляций на тему вечного соседства туалетов и кухонь. А погода, тем временем, была замечательная, и, когда не тошнило, голова выдавала идеи на удивление трезвые.

Теперь, когда я решила вернуться в Москву в конце ноября, Питер я воспринимаю совсем иначе. Конечно, планы немножко изменил Шишкин, но во вторник он уедет, и ЗАЖИВЕМ. Не исключено, что это будет второй лучший месяц в моей жизни. Сегодня, по такому случаю, Катя запечатлела мое синее лицо с красными щеками на фоне Эрмитажа с флагом. "Такие фотографии должны быть у всех".

Это назвается "Елену тошнит на Дворцовой площади".



Это Елена и Екатерина Сергеевна на Дворцовой площади.



А это Николай Васильевич и ленин нос. Найди нос и 10 отличий впридачу.



С Гоголем сфотографировались, ВСЁ ПЕРЕДЕЛАЛИ, осталось пристроить кошку. Ее я щас люблю изо всех сил, мое сумасшествие отступило, и теперь я даже к крысам отношусь философски: ну есть и есть. В блокаду мы бы их вообще ели, так чего жаловаться, я не понимаю. Вон одну раздавленную крысу вороны сегодня красочно поглощали. Кате не понравилось. Мне - да)))
Ну и главное: пусть писать я так и не вспомнила как, зато ПРИДУМКИ вернулись, и скоро всякое пойдет по мелочи.

youtube, други, питер, фотокарточки, нетрезвое

Previous post Next post
Up