FotyMody Analytics: Крис Кулаковска.

Mar 15, 2011 14:27

FotyMody: Что важнее для дизайнера: ежедневная кропотливая работа или же внезапно пришедшая муза?
Крис Кулаковска: Равносильно важно и то, и другое. Кропотливая работа дает стабильность, а муза - хорошие идеи. Ведь идею, которая приходит с музой нужно воплотить в жизнь - а без работы тут никак.

FotyMody: Сейчас модно “одеваться от украинских дизайнеров”?
Крис Кулаковска: Смотря от каких. Есть категория людей, которая покупает лишь из-за самого словосочетания “от дизайнера”, другая же хочет получить эксклюзивность, третья находится в поисках качества, четвертая поддерживает отечественного производителя. У меня нет вещей от украинских дизайнеров, я не печалюсь по этому поводу.

FotyMody: Насколько важно образование для дизайнера?
Крис Кулаковска: Тут не само образование важно. Важно - разговаривать на одном языке с конструктором, портной, художником и так далее. Важно разбираться во всем, что ты создаешь. Я по образованию журналист. Но это не мешает мне заниматься дизайном вещей. У меня есть отличный конструктор, который посвящает меня во все детали, и дает личные “лекции”.
Я доверяю этому человеку на сто процентов, и у нас есть взаимопонимание. Это - важнее любого образования.

FotyMody: Чем для тебя есть уличная мода?
Крис Кулаковска: Мода, которую создает улица. Это мода студентов, молодых людей до 35 лет. Мы сами создаем ее. Либо же преследуем мнения авторитетных в своих кругах личностей. Это микс из комфорта, качества, демократичности и той же эксклюзивности.

FotyMody: На каком уровне сейчас украинская мода?
Крис Кулаковска: Нелегко у нас всё. Но мы боремся за качество и, несмотря на дорогую себестоимость, с пониманием относимся к своей аудитории. Поэтому на нашей моде тяжело заработать. Это скорее - просто творчество и способ жизни. Бизнесом ее пока назвать не могу.

Крис Кулаковска, автор проектаThe Birds, Украина, для FotyMody Analytics.

the birds, fotymody analytics, крис кулаковска

Previous post Next post
Up