Мнооооооооого впечатлений с Grey Moscow и Country Resort

Aug 22, 2011 18:45

Кампания проходит под слоганом: «Больше пространства, больше впечатлений».
Креативная идея ясно выражает те преимущества, которые можно найти в
отдыхе за пределами душной Москвы, а также несет мощный эмоциональный
посыл, демонстрируя, как жители большого мегаполиса нуждаются в чистом
воздухе, прекрасных пейзажах и единении с природой. В рекламной компании
«Кантри Резорт» задействованы такие каналы коммуникации, как билборды,
уличные перетяжки и пресса.
Grey Moscow также разработало новый логотип отеля.
«За
основу логотипа мы взяли сосновую шишку, только с необычного ракурса,
разные цвета соответствуют разным временам года, а оттенки - это то
разнообразие впечатлений, которое вас ждет в этом необыкновенном по
красоте месте», - говорит старший арт-директор Юра Пакуев.
Это первая
совместная работа команды агентства Grey Moscow и отеля «Кантри
Резорт». Александр Ибрагимов, старший копирайтер Grey Moscow: «Мы рады,
что благодаря нашей работе тысячи москвичей узнали о таком замечательном
месте, как «Кантри Резорт», где они смогут насладиться прекрасным
отдыхом и получить мнооооооооооого ярких впечатлений».

Credits:
Команда Country Resort:
Co-Managing Director: Виктория Кривошея
Director of Hotel Operations, Russia: Ирина Шведова
Команда Grey Moscow:
Creative Director: Эльдар Джинчарадзе
Group Head: Андрей Никитин
Senior Art Director: Юрий Пакуев
Senior Copywriter: Александр Ибрагимов
Account Director: Ольга Борисова
Account Executive: Александр Ануфриев

источник http://press4.ru/pressr-3-5504.html

Previous post Next post
Up