Пусть матан для ботаников, по Киснлёву Фихтенгольцу, но тупо вызубрить «скобка открывается, икс в квадрате минус игрек...» не получится. Даже на троечку нарешать - втыкать надо.
Могу научить прилежного дошколенка с живым воображением тригонометрии и интегралам, к девяти, пожалуй, если задаться целью, одолеть что-то «простенькое» из Демидовича представляется реальным.
Таки получается, что освоили. Какая-никакая метода есть и работает.
Остальное всё - непонятно, мало информации.
Были у меня в классе девчушки - знающие, умненькие, но настолько робкие и застенчивые, что собственного голоса пугались. А говорить на камеру - половина взрослых, попав в студию, остолбенеет и язык проглотит.
Что не доказывает наличие у девятилетней студентки «особых» знаний, но, как говорят адвокаты, «оставляет возможность для обоснованных сомнений», а вдруг не все так беспросветно, были настроены завалить и завалили? -
чисто теоретически, не затрагивая тему «а зачем?», «а самой-то по кайфу?» и папины шорты на босу голову ногу.
По известной поговорке «родителей не выбирают», а, с другой стороны - и детей не выбирают.
Можно представить затаённое разочарование, когда огромный образовательный потенциал падает на слабенькую почву. Столько знаешь фишек, столько идей, столько можешь дать - а там бы за счастье в куклы играть, да смотреть мультики про «феечек».
Попутчики-походники знакомые таскали за собой по горам подростка, которому всё это было нафиг не нужно. Другой бы мечтал о детстве с рюкзаками и палатками, а свой - мается и клянет выпавшую долю.
Внук у нас - солнышко; бабушкины фишки «физика-техника-астрономия для внука...» заходят ему очень по касательной. Мы его просто любим.
Своих достаточно любить. И развивать на столько, на сколько им это заходит. А тянет на подвиги просвещения - есть куча возможностей работать с теми, кто будет рад поглощать сокровища знаний на опережение.
ИМХО, как водится )