Знакомьтесь, хешмобы: #веловоскресенье

May 31, 2020 13:57

Тель-Авив собирается стать велосипедным городом
Сократив число полос на шоссе, в пользу велодорожек. Автомобилисты счастливы в изумлении.



Что-то надо было делать. На тесных переулках старой застройки пробки стали проблемой еще двадцать лет назад, с тех пор автомобилизация кратно выросла, а былые задворки стали богемными кварталами, добавилась проблема нехватки парковок.
"На многочисленных обсуждениях в муниципалитете эксперты неоднократно высказывали мнение о том, что городская инфраструктура не выдержит дальнейшего увеличения количества автомашин. В последний год городские службы завершили несколько подготовительных проектов, в том числе по установке пандусов для подъема и съезда велосипедистов по ступенькам в общественных местах. В планах на ближайшие годы прокладка десятков километров велосипедных дорожек и разработка совместно с минтрансом решений по ликвидации пересечений с проезжей частью."
И-это-хорошо-ящитаю!)
Во многих городах такое есть - въезд в историческую часть ограничен. В Тель-Авиве решили пойти по тому же пути. иначе только сносить, но строения успели попасть под защиту как культурное наследие (памятник архитектурного стиля Баухаус). Оно и не плохо, будет город бульваров. И велосипедов =)
Хотя, понято, что не все довольны.

"Для автомашин, прибывающих в Тель-Авив из других районов, планируется создать перехватывающие парковки на окраинах.
Уже в начале 2020 года доставка и разгрузка товаров в торговых точках будет ограничена определенными часами. Не исключено, что тарифы на парковку в городской черте будут увеличены в зависимости от загруженности того или иного района."







При всём при этом Зеленые велики всё
служба городского велопроката закрывается. Сперва на время карантина, а потом и совсем.
Уверяют, что из-за отсутствия спроса. Подрядчик предложил актуальные электрические велосипеды, но городские власти отказались вкладываться в ремонт и содержание сложной техники, предпочли передоверить услугу частному бизнесу.
"В Тель-Авиве существуют 186 станций аренды и около 1860 велосипедов. Но предложение перестало удовлетворять спрос: обычные велосипеды не выдерживают конкуренции с электрическими и с более доступными электросамокатами."
Пользователи не в восторге, предвидя, что частники не станут поддерживать отдаленные станции за пределами городского центра или вообще потеряют интерес к такой хлопотной отрасли, как общественный двухколесный транспорт.

Я так не разу и не пользовалась, за все время существования этой системы. Неудобные, с тяжелым ходом и способ оплаты замороченный. Проще было собственный  притащить, благо в поезде есть специальный вагон для великов.



Хешмоб - это записи с одинаковым хештегом, для того чтобы встретить друзей по увлечению на общей странице.
Присоединяйтесь к затее, делитесь фото/рассказами о великах, веломаршрутах и велоприключениях.
Если к старой записи добавить метку #веловоскресенье, она тоже попадет на страницу хешмоба.

#веловоскресенье, вело, Израиль

Previous post Next post
Up