Все меняется прямо на глазах, не успеешь квартал обойти, как все снова затянуто тучами.
Тишина. Улицы по прежнему пусты, продуктовые открыты только с утра, больше ездить некуда, если не по работе или не на службе. Автобусы к нам не ходят, многие трассы перекрыты.
Прекратились завывания сирен, не слышно даже ставшего привычным гула отдаленных разрывов. Снова птицы гомонят. Обычно на них не обращаешь внимания, как на естественный фон. После недельного грохота возвращаются знакомые звуки. Но это тут, на юге. Хамас поиздержался, не тратит на нас снаряды, шмаляют по густонаселенному Центру.
Маленький торговый центр в спальном районе украсили флажками. Снова приезжал хабадо-мобиль с ободряющей музыкой.
Читаем вместе: Википедию
Не то что б это последняя истина на скрижалях, но хотя бы отправной пункт со ссылками, которые можно проверять -
«Согласно опросу Исследовательского центра Пью в сентябре 2023 г., 67% палестинцев высказались против решения «два государства для двух народов».
Сейчас, на митингах в поддержку хамаса экстремисты орут "Палестина от реки до моря!", подразумевая "Халифат от океана до океана", "Нам не нужны никакие "два государства", убирайтесь!" «Свободная Палестина от израильтян»
[Элементы элементарного курса истории]«Арабы - это только лишь один из многих десятков народов, проживающих на Земле Обетованной. Друзы, черкесы, армяне, феллахи-христиане, самаритяне, ассирийцы. Бедуины себя отделяют от «арабских понаехов». Ещё сравнительно недавно арабы в Палестине не были хоть как-либо заметной частью населения этой практически пустынной и заброшенной части Оттоманской империи. В Палестине число арабских жителей начало возрастать, только в конце 19-го столетия, когда там началось деловое оживление и экономический подъем. Оно было связано, в основном, с ростом числа евреев, которых привлекала в Палестину не только их историческая родина. Их выталкивал из стран, где они жили, ничем не прикрытый антисемитизм: «Убирайтесь в свою Палестину, жиды!» Выдающегося арабский поэта Махмуд Дервиш, отказался от израильского гражданства в 1970 году (оно у него было, как у многих израильских арабов - полноправных граждан), переехал на учебу в Москву. В 1987 году был избран в Исполнительный комитет ООП. Позиция Дервиша по отношению к евреям, нашла свое яркое отражение в его стихотворении под названием «Вы идущие сквозь море слов»: «Идите, куда хотите, но не (оставайтесь) между нами. Ни за что! Пришла пора вам убраться. Умрите, где хотите. Но не между нами. Убирайтесь отовсюду. Убирайтесь с нашей земли. Убирайтесь с земли, из моря, отовсюду! И забирайте своих мертвецов с собой». Это не только его позиция.
Им не нужен мир. Наш светский, «погрязший в нечестивости» мир. У них свой.
Примерно так на первый случай:
Всемирный халифат
Экстремисты не хотят арабскую Палестину, свободную от евреев. Таких «Палестин» в окрестных пустынях они могли бы наделать тысячу. На те деньги, которые тратятся на вооружения, можно отстроить целую страну и не одну. Они хотят мир, свободный от неверных.
Поддерживающие радикальный ислам чисто ради лулзов «это ж так прикольно, пошпынять жидов-ботанов, а если получится посмотреть как их гоняют по свету - ваще отпад!» - весьма недальновидны. Отработанная на Израиле риторика-стратегия с удовольствием будет запущена в широкий обиход.
Что-что? вы обосновались на земле, полученной предками в честном бою? - Убирайтесь-оккупанты! Сначала ехидное «Чей Калининград?», потом и «Чья Казань». Якутия. Чукотка. Какой-нибудь башкирский или мордовский князь откуда ни возьмись, вспомнит, что его пращуры заключали договора аренды-покупки-подданства, имея в виду, что землепользователи останутся прежними.
В мире нет верховного полицейского. Мир держится традициями. Неких «общепринятых международных представлений». Хлипких, но других нет. Единожды нарушенные традиции соблюдать не станет никто. И супер-оружие не поможет против населения, помешанного на идее «Долой чужаков! мы тут хозяева» и подначиваемого расторопными «партнерами»