Перелет длиной в два дня)

Oct 02, 2014 19:00

Как мы и обещали, рассказываем о нашем незабываемом путешествие Бали - Москва))) Оно должно было занять 20 часов, но в итоге все пошло немного не по плану, и мы уложились в два дня!! Все самое интересное под катом)

Все началось с того, что, когда мы оставили часть наших вещей у друга и с чемоданами поехали на ночевку к другому другу)

Ехали, капец как смешно, на одном байке! На мне был спереди одет рюкзак, и на Вике сзади еще один рюкзак, плюс между нами большой розовый чемодан, находившийся на коленках) Чуть не свалились по дороге! Сидели на краюшке байка, и по горкам было тяжело ехать - всего 40 км/ч.(Такси не взяли, тк последнии рупии были уже под расчет)

1. 90% фото сделаны на телефон

Мы вылетали из реконструированного старого здания аэропорта Бали. Ничего особо примечательного, аэропорт новенький, чистенький, цивильненький. Взлетно-посадочная полоса - это часть острова плюс насыпь, уходящая в океан...

Место с пляжем и серфом, если кто-то не успел сфотографироваться

Мы нашли конфетки. Помните, такие как в детстве? Нам они очень нравились!

Как можно пройти мимо мимо маски человека-паука?

Уже закат, наш самолет, посадка. Самое начало пути - силы еще есть)

Прилетели в Джакарту - и тут началось самое веселое! Багаж мы наш забрали, пошли перерегестрироваться на рейс компании Эмирейтс до Москвы, с пересадкой в Дубае.

Но тут оказалось не все так просто. Что-то там с бронью нашего билета не прошло, и нас не пустили на самолет. Долго все решалось, разбирались , выясняли, звонили. Сидели на чемоданах 4 часа и, в конце концов, на самолет так и не сели. O_o
Был уже час ночи, отель при аэропорту был закрыт на реконструкцию, и мы на такси в незнакомый город не сунулись . Не имело смысла провести пол ночи в поисках отеля, когда чекаут до 12. А нам утром должны были перебронировать билет.

Голодные и уставшие, нашли выход) Остались, так сказать, в тамбуре аэропорта на свободной лавочке.

Спали по очереди, по несколько часов. Кости промялись. Эту чудесную лавочку с тараканами нам никогда не забыть. На ней мы провели более 12 часов!

Утром, в ожидании брони, спасались кофе, чтобы хоть как-то собрать в кучу разъезжающиеся глаза.

Нашли кошку! - животных мы можем найти в любом месте))) Она такая забавная, беременая, с торчащим кривым животом. Сидит в ожидании с нами.

Наконец-то у нас есть билет, вылет на 16.40 вечера. Смогли зайти внутрь аэропорта. Теперь ненавистен Джакартовский аэропорт))) Рассадник тараканов. Не очень чистый и не очень ухоженый. Местами обшарпанный. Но все равно не как в Ростове.

Самолет Этихат со стыковкой в Абу-Даби полный, все места заняты...

Хорошо оборудованный, поэтому 8 часов лету не так страшно)

Позже к нам подошла стюардесса и обратилась по-русски. Мы не ожидали, потому что на самолете практически не было лиц с европейской внешностью) А по стюардессам не понятно с какой они страны). Она слышала наш разговор и решила подойти) Мы познакомились, она собирается ехать в отпуск на Бали, и мы ей подсказали, где лучше остановиться)

Аэропорт Абу-Даби не очень удачной планировки, на наш взгляд. Места мало, проходы узкие. Толпится куча людей в хаотичном направлении, пытаясь найти свой гейт). Спустились в дьюти фри, оно было никакое. Совсем мало магазинов и совершенно негде присесть. (чем-то похож на дьюти фри Катара.)

Ожидать своего рейса можно только непосредственно около выходов на посадку к самолету, где неудобные лавки и уж очень холодно настроен кондер! Как бы мы не были подготовлены к холоду в самолетах и аэропортах, но здесь замерзнуть успели. Правда, может, потому что за сутки в пути в холодных помещениях успели остыть O_0

Самолет до Москвы практически пустой. Летят почти одни русские) И можно было лечь на 3 кресла и поспать (Вылет был в 00 40).

В самолете перед сном дали мороженное, это нас очень удивило. Никогда в самолете на мороженое не попадали! Оно оказалось очень вкусным)

Утром Мы встретили потрясающий рассвет с высоты полета. Это было ВПЕРВЫЕ!

Мы сделали очень много фотографий этого рассвета, поэтому самые интересные фото будут в следующих постах)))

Уже совсем близко! Москва на подлете, а там уже родители встречают нас и до Ростова рукой подать!