Передвижной выставочно-лекционныйо комплекс ОАО «Российские железные дороги»

May 29, 2013 23:17



С 29 по 31 мая 2013 года в Сочи проходит VIII Международный железнодорожный бизнес-форум "Стратегическое партнерство 1520", в рамках которого представители крупнейших компаний железнодорожного сектора обсуждают актуальные проблемы и перспективы развития рынка перевозок на евразийском континенте.
Генеральный партнер форума - ОАО "Российские железные дороги" предоставил возмоможность сочинцам и гостям курорта посетить Передвижной выставочно-лекционный комплекс (ПВЛК).

Выставочный поезд осуществляет регулярное курсирование по всей сети железных дорог России, посмотрев книгу отзывов можно увидеть, что с 3 августа 2011 года поезд уже исколесил практически всю страну.
Посетить ПВЛК можно 29 по 31 мая с 10-00 до 18-00, стоимость посещения 70 руб., стоит ПВЛК на 1 пути Сочинского жд вокзала.
Состоит ПВЛК из 9-ти вагонов.

Фото 2. Общий вид ПВЛК


Трехэтажное здание вокзала имеет 3 чередующихся внутренних двора и высотную башню (55 м), на фото вид из внутренего двора
Фото 3.


Экскурсия начинается с посещения вагона «Конференции и лекции».
Вагон используется для проведения конференций и лекций. Специальное оборудование дает возможность показывать на экране видеоролики в формате 3D, презентации, тематические фильмы. На потолке вагона развернута интерактивная модель «Звездное небо», выполненная на светодиодах с низким энергопотреблением.

Фото 4.


Далее переходим в вагон «Инновационное развитие ОАО "РЖД"»
В этом вагоне можно ознакомиться с историей развития железнодорожного транспорта России с  1837  г. по настоящее время, увидеть репродукции ретрофотографий, исторические справки
Фото 5.


В экспозиции отражены основные направления инновационного развития компании, предусмотренные Белой книгой ОАО  «РЖД». Особое внимание уделено развитию скоростного и высокоскоростного движения в России. В вагоне установлены макеты высокоскоростного электропоезда двойного питания «Сапсан» (Velaro Rus), обращающегося на линии Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород), «Аллегро» (Pendolino Sm6), эксплуатирующегося в международном сообщении Санкт-Петербург - Хельсинки, скоростного электропоезда двойного питания «Ласточка» (Desiro Rus), который будет обслуживать участников и гостей XX Зимних Олимпийских игр в Сочи, а затем работать в региональных сообщениях.
Фото 6.


Фото 8.


Фото 9.


Фото 10.


Вагон «Подвижной состав Российских железных дорог»
Экспозицию вагона составляют макеты современных локомотивов, вагонов, путевой и другой железнодорожной техники.
Фото 11.


Фото 12.


Фото 13.


Вагон «Инфраструктура железных дорог»
Выставочная экспозиция данного вагона состоит из действующих макетов-панорам, которые показывают устройство станций, железнодорожных переездов, тяговой подстанции и других инфраструктурных объектов. Здесь можно также ознакомиться с макетом железнодорожного комплекса на космодроме Байконур, демонстрирующим подвоз ракеты к стартовой площадке с подъемом ракетоносителя, боевым железнодорожным ракетным комплексом БЖРК.
Фото 14.


Фото 15.


Фото 16.


Фото 17.


Фото 18.


Фото 19.


Фото 20.


Фото 21.


Фото 22.


Вагон «Энергосбережение, энергоэффективность и экологическая безопасность»
Выставочная площадь вагона разделена на несколько зон с разными направлениями работы. Это система автоведения и регистрации параметров тягового подвижного состава, стационарный путевой рельсосмазыватель с солнечным модулем для подзарядки аккумуляторных батарей, светофор трехзначный со светооптическими системами на светодиодах. В  зоне, посвященной экологической безопасности, представлены макеты передвижной экологической лаборатории, термического уничтожения (сжигания) деревянных железнодорожных шпал.

Фото 23.


Фото 24.


Вагон «Автоматика, телемеханика и связь. Управление перевозочным процессом»
Этот выставочный вагон демонстрирует всю сложность процесса организации и управления перевозками. Здесь можно ознакомиться с автоматизированными рабочими местами поездного диспетчера (АРМ ДНЦ ДЦ «Сетунь») и дежурного по сортировочной горке (АРМ ДСП-ГО), рабочим местом дежурного по станции (РМ ДСП). Макет рабочего места оперативно-диспетчерского персонала сортировочной горки оборудован системой КСАУ СП. Макеты наглядно демонстрируют как реализована диспетчерская поездная связь (круг ПДС), поездная радиосвязь (круг ПРС) и общая технологическая связь в пульте оперативной технологической связи поездного диспетчера.

Фото 25.


Фото 26.


Фото 27.


Вагон «Молодежная и кадровая политика ОАО "РЖД". Тренажерные комплексы»
В вагоне установлены несколько тренажеров, в том числе обучающий тренажер машиниста электровоза ЭП1М. В нем воспроизводится работа всех основных систем электровоза на реальной инфраструктуре. Кресло машиниста установлено на динамической платформе. Ощущения, адекватные реальным, дает динамический тренажер, созданный на базе автомобиля «КамАЗ», имитирующий приборное оборудование кабины, характерные шумы, а также мультимедийный лазерный тир.

Фото 28.обучающий тренажер машиниста


Вагон «Энергия будущих поколений. Госкорпорация "Росатом"»
Экспозиция выставки данного вагона подготовлена Госкорпорацией «Росатом» и демонстрирует инновационные достижения в области мирных ядерных технологий.
Фото 29.


Вагон «Нанотехнологии. ОАО "Роснано"»
Концепция экспозиции - демонстрация экспонатов продукции, выпускаемой в России с применением нанотехнологий.
Фото 30.


Фото 31.


Фото 32.


Оформлено с помощью «Обрамлятора»

выставка, РЖД, Сочи

Previous post Next post
Up