Геленджик "Гидроавиасалон-2012"

Sep 14, 2012 00:58



На фото БЕ-200ЧС "Сброс флага России"

Девятая Международная выставка и научная конференция по гидроавиации ГИДРОАВИАСАЛОН-2012, прошла на берегу Геленджикской бухты с 6 по 9 сентября 2012 года на территориях испытательно-экспериментальной базы ТАНТК им. Г.М. Бериева и аэропорта "Геленджик".


Устроители выставки заявили, что  основная цель выставки - демонстрация авиации водного и корабельного базирования, показ перспектив её развития и возможностей применения для перевозки пассажиров и грузов, туризма, выполнения патрульных и спасательных операций на море, оказания помощи при чрезвычайных ситуациях и экологических катастрофах.

Открывали  6 сентября летную программу "Гидроавиасалона-2012" в Геленджике авиационные группы высшего пилотажа ВВС РФ "Стрижи" и "Русские Витязи" выступив  с 45-минутным авиашоу. Полеты прошли  над акваторией Геленджикской бухты, где расположена гидробаза Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Г.М.Бериева.

В лётной программе салона приняли  участие следующие летательные аппараты: МИ-26Т, Бе-200ЧС, Бе-103, Ла-8, Р-20 "Птенец", Ск-12 "Орион", Ил-114, а также экранопланы, автожиры и другая авиатехника.
Фото 2. В общем строю "Стрижи" и "Русские Витязи"



«Ру́сские Ви́тязи» - авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России. Обладатель ряда мировых рекордов. Была сформирована 5 апреля 1991 года на базе 237-го гвардейского Проскуровского авиаполка из лучших лётчиков подмосковной авиабазы Кубинка. Выполняет групповой и одиночный пилотаж на многоцелевых высокоманевренных истребителях Су-27П и Су-27УБ

Фото 3.  "Русские Витязи"



Фото 4.  "Русские Витязи"


Фото 5.  "Русские Витязи"



Фото 6.


«Стрижи́» - авиационная группа высшего пилотажа ВВС РФ. Была сформирована 6 мая 1991 года на базе 237-го гвардейского Проскуровского авиаполка из лучших лётчиков подмосковной авиабазы Кубинка. Входит в состав Центра показа авиационной техники имени И. Н. Кожедуба. Выполняет групповой и одиночный пилотаж на многоцелевых высокоманевренных истребителях МиГ-29.
Фото 7. «Стрижи́»



Фото 8. «Стрижи́»



Фото 9. «Стрижи́»



Фото 10.


Фото 11.


Фото 12. Ретроспективный показ У-2 (ПО-2)



Фото 13. ИЛ-114 демонстрационный полет



Фото 14. ИЛ-114



Самолет-амфибия СК-12 "Орион" создан коллективом сотрудников ООО "Орион-Авиа" в 2002 году, для выполнения внеаэродромных полетов в районах с развитой гидрографией озерно-речного типа.
Фото 15.  СК-12 "Орион" спуск на воду



Фото 16. СК-12 "Орион демонстрационный полет



Фото 17. Ан-2 демонстрационный полет



Фото 18.  Летающий водный ранец Jetiev-Flyer JF-250 демонстрационный проход и циркуляция.



Фото 19.


Бе-200 - российский самолёт-амфибия, разработанный ТАНТК им. Г.М. Бериева и производимый на Иркутском авиационном заводе. В 2008 производство Бе-200ЧС перенесено на ТАНТК имени Г. М. Бериева. По ряду летно-технических характеристик не имеет аналогов в мире
Он является одним из наиболее необычных и многоцелевых самолётов, представленных за последние годы. Модель Бе-200 разработана на основе и с использованием идей, заложенных в предшественника - амфибию А-40. Самолёт способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Основными сферами применения являются охрана водных поверхностей, экологические миссии, тушение пожаров, перевозки пассажиров и грузов.  Первый полёт прототипа Бе-200ЧС состоялся 24 сентября 1998.
Фото 20. Бе-200ЧС подготовка в полету.



Фото 21. Бе-200ЧС спуск на воду



Фото 22. Взлет Бе-200ЧС



Фото 23. Ка - 226 пронес самый большой флаг Российской Федерации, площадью более 1500 кв.м



Фото 24.


Легкий самолет-амфибия Бе-103 многоцелевого назначения предназначен для выполнения следующих задач:

· грузо-пассажирские перевозки;
· оказание срочной медицинской помощи;
· патрулирование, противопожарный надзор, экологический   контроль акваторий;
· туристический бизнес.

Амфибийные качества самолета-амфибии Бе-103 обеспечивают его широкое использование в различных районах, имеющих большое количество рек, озер, водохранилищ, труднодоступных для других видов транспорта.

Фото 25. Парный взлет Бе-103



Фото 26. Проход группы самолетов  Бе-103 и Бе-200ЧС



Фото 27.


Фото 28.


Фото 29.  Бе-103



Фото 30. Бе-103 выход на сушу



Фото 31. Бе -200ЧС выход на сушу



Выставочные павильоны
Фото 32.


Фото 33.


Фото 34.


Тренажеры любимые "игрушки " взрослых и детей
Фото 35.


Фото 36. Сувенирная продукция



Фото 37.


Фото 38.


Фото 39.


Фото 40. МИ-26Т забор и сброс воды в емкость помещается 15тонн воды


Фото 41.


Фото 42. Бе-200ЧС сброс воды



Фото 43. Бе-200ЧС сброс воды



Фото 44.  Вертолет  МИ-26Т



Фото 45. кабина МИ-26Т



Авитехнику демонстрировали не только на гидробазе, а также и в аэропорту Геленджика.
Фото 46.


Фото 47.


Фото 48.


Tecnam P2002 Sierra- лёгкий, одномоторный, двухместный самолёт, разработанный и выпускаемый авиастроительной фирмой Costruzioni Aeronautiche Tecnam, является современной версией ранее выпускавшегося низкоплана Tecnam P96 Golf (1997-2006гг).
Фото 49. Tecnam P2002 Sierra



Фото 50. приборная доска Tecnam P2002 Sierra



Фото 51. Не могу вспомнить кого самолета эта приборная доска



Оформлено с помощью «Обрамлятора»

авиация, Геленджик, вертолет, Бе-200ЧС, Ил-114, ПГ "Русские Витязи", МИ-26Т, Бе-103, гидроавиасалон, самолет, ПГ "Стрижи"

Previous post Next post
Up