На фото БЕ-200ЧС "Сброс флага России"
Девятая Международная выставка и научная конференция по гидроавиации ГИДРОАВИАСАЛОН-2012, прошла на берегу Геленджикской бухты с 6 по 9 сентября 2012 года на территориях испытательно-экспериментальной базы ТАНТК им. Г.М. Бериева и аэропорта "Геленджик".
Устроители выставки заявили, что основная цель выставки - демонстрация авиации водного и корабельного базирования, показ перспектив её развития и возможностей применения для перевозки пассажиров и грузов, туризма, выполнения патрульных и спасательных операций на море, оказания помощи при чрезвычайных ситуациях и экологических катастрофах.
Открывали 6 сентября летную программу "Гидроавиасалона-2012" в Геленджике авиационные группы высшего пилотажа ВВС РФ "Стрижи" и "Русские Витязи" выступив с 45-минутным авиашоу. Полеты прошли над акваторией Геленджикской бухты, где расположена гидробаза Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Г.М.Бериева.
В лётной программе салона приняли участие следующие летательные аппараты: МИ-26Т, Бе-200ЧС, Бе-103, Ла-8, Р-20 "Птенец", Ск-12 "Орион", Ил-114, а также экранопланы, автожиры и другая авиатехника.
Фото 2. В общем строю "Стрижи" и "Русские Витязи"
«Ру́сские Ви́тязи» - авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России. Обладатель ряда мировых рекордов. Была сформирована 5 апреля 1991 года на базе 237-го гвардейского Проскуровского авиаполка из лучших лётчиков подмосковной авиабазы Кубинка. Выполняет групповой и одиночный пилотаж на многоцелевых высокоманевренных истребителях Су-27П и Су-27УБ
Фото 3. "Русские Витязи"
Фото 4. "Русские Витязи"
Фото 5. "Русские Витязи"
Фото 6.
«Стрижи́» - авиационная группа высшего пилотажа
ВВС РФ. Была сформирована
6 мая 1991 года на базе 237-го гвардейского Проскуровского авиаполка из лучших лётчиков подмосковной
авиабазы Кубинка. Входит в состав Центра показа авиационной техники имени
И. Н. Кожедуба. Выполняет групповой и одиночный пилотаж на многоцелевых высокоманевренных истребителях
МиГ-29.
Фото 7. «Стрижи́»
Фото 8. «Стрижи́»
Фото 9. «Стрижи́»
Фото 10.
Фото 11.
Фото 12. Ретроспективный показ У-2 (ПО-2)
Фото 13. ИЛ-114 демонстрационный полет
Фото 14. ИЛ-114
Самолет-амфибия СК-12 "Орион" создан коллективом сотрудников ООО "Орион-Авиа" в 2002 году, для выполнения внеаэродромных полетов в районах с развитой гидрографией озерно-речного типа.
Фото 15. СК-12 "Орион" спуск на воду
Фото 16. СК-12 "Орион демонстрационный полет
Фото 17. Ан-2 демонстрационный полет
Фото 18. Летающий водный ранец Jetiev-Flyer JF-250 демонстрационный проход и циркуляция.
Фото 19.
Бе-200 - российский самолёт-амфибия, разработанный ТАНТК им. Г.М. Бериева и производимый на Иркутском авиационном заводе. В 2008 производство Бе-200ЧС перенесено на ТАНТК имени Г. М. Бериева. По ряду летно-технических характеристик не имеет аналогов в мире
Он является одним из наиболее необычных и многоцелевых самолётов, представленных за последние годы. Модель Бе-200 разработана на основе и с использованием идей, заложенных в предшественника - амфибию А-40. Самолёт способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Основными сферами применения являются охрана водных поверхностей, экологические миссии, тушение пожаров, перевозки пассажиров и грузов. Первый полёт прототипа Бе-200ЧС состоялся 24 сентября 1998.
Фото 20. Бе-200ЧС подготовка в полету.
Фото 21. Бе-200ЧС спуск на воду
Фото 22. Взлет Бе-200ЧС
Фото 23. Ка - 226 пронес самый большой флаг Российской Федерации, площадью более 1500 кв.м
Фото 24.
Легкий самолет-амфибия Бе-103 многоцелевого назначения предназначен для выполнения следующих задач:
· грузо-пассажирские перевозки;
· оказание срочной медицинской помощи;
· патрулирование, противопожарный надзор, экологический контроль акваторий;
· туристический бизнес.
Амфибийные качества самолета-амфибии Бе-103 обеспечивают его широкое использование в различных районах, имеющих большое количество рек, озер, водохранилищ, труднодоступных для других видов транспорта.
Фото 25. Парный взлет Бе-103
Фото 26. Проход группы самолетов Бе-103 и Бе-200ЧС
Фото 27.
Фото 28.
Фото 29. Бе-103
Фото 30. Бе-103 выход на сушу
Фото 31. Бе -200ЧС выход на сушу
Выставочные павильоны
Фото 32.
Фото 33.
Фото 34.
Тренажеры любимые "игрушки " взрослых и детей
Фото 35.
Фото 36. Сувенирная продукция
Фото 37.
Фото 38.
Фото 39.
Фото 40. МИ-26Т забор и сброс воды в емкость помещается 15тонн воды
Фото 41.
Фото 42. Бе-200ЧС сброс воды
Фото 43. Бе-200ЧС сброс воды
Фото 44. Вертолет МИ-26Т
Фото 45. кабина МИ-26Т
Авитехнику демонстрировали не только на гидробазе, а также и в аэропорту Геленджика.
Фото 46.
Фото 47.
Фото 48.
Tecnam P2002 Sierra- лёгкий, одномоторный, двухместный самолёт, разработанный и выпускаемый авиастроительной фирмой Costruzioni Aeronautiche Tecnam, является современной версией ранее выпускавшегося низкоплана Tecnam P96 Golf (1997-2006гг).
Фото 49. Tecnam P2002 Sierra
Фото 50. приборная доска Tecnam P2002 Sierra
Фото 51. Не могу вспомнить кого самолета эта приборная доска
Оформлено с помощью «
Обрамлятора»