О путешествиях...

Mar 13, 2013 04:46

Оригинал взят у tanechkagaechka в О путешествиях...
Ранее я уже рассказывала об удивительном путешествии на Курильские острова http://tanechkagaechka.livejournal.com/1695.html , о своих впечатлениях и эмоциях, которые подарили мне просторы Тихого океана.

Сегодня, в этот прекрасный весенний день, хочу написать о путешествии моей мечты в волшебную Францию - страну королевских замков, богатой истории и культуры, страну сказочных пейзажей, уютных провинциальных городов и достопримечательностей...

Для нас (путешествовала я вдвоем со своим родным братом Алексеем) двухнедельное путешествие во Францию началось с Италии, в маленьком городе Генуя у берегов Средиземного моря, где и приземлился самолет с группой туристов...

Солнечная погода, теплый морской ветерок радовали не только душу, но и тело. Туристический автобус прибыл и увез нас во Францию, на Лазурный берег Ниццы.

В Ницце мы задержались не надолго, уже утром снова пакуем чемоданы (да, да, за ночь мы их успели разобрать) и едем в Париж.

Скоростной поезд Ницца-Париж, пять часов в пути.. О знакомстве с этим городом я мечтала с самого детства. Первые минуты в Париже не оставили равнодушными ни меня ни брата.

Не смотря на усталость, мы отправились на прогулку.

Изучали парижское метро. Уж поверьте, это вам не то, что в Москве. Голову сломаешь. Если бы не хорошая ориентированность брата на местности, то Таня заблудилась в один момент.

Мы гуляли и, наконец, догуляли до нее - До Эйфелевой Башни. Этот величественный вид, сила, мощь... У меня рот открылся от удивления и красоты..

Забрались на самый верх и стемнело.. Париж в ночное время суток прекрасен!

На следующее утро нас ожидали экскурсии... в музей парфюмерии Fragonard, где я прикупила себе новый аромат духов, а брат любезно помог мне с выбором

и экскурсия в современный деловой район Парижа La Defense

Под вечер ноги начинают гудеть, но ты не сдаешься, ведь столько всего неувиденного, чего тебе так хочется посмотреть...

Собор Парижской Богоматери или Notre Dame de Paris

р.Сена

Наивысшая точка города (128,21) - в районе Монмартра, на тротуаре на углу между стеной забора у дома по адресу 2, rue de Mont Cenis и зданием по адресу 4, rue de Mont Cenis

Базилика Сакре-Кер

Вид с Базилика

Утро третьего дня началось для нас с прогулки по Елисейским полям

От Триумфальной Арки

Я успела побыть в роли обезьянки. Эти дяденьки попросили со мной сфотографироваться

Елисейские поля очень длинные, надо бы и передохнуть

И вот мы дошли до Лувра

Так как время было уже позднее и Лувр нужно посещать с самого утра, то мы отправились ужинать в ближайший ресторан

Утром нового дня мы отправились смотреть Лувр изнутри. Проходили там до самого вечера, почти до закрытия, ибо Лувр - один из крупнейших музеев мира, площадью 160 106 квадратных метров, из которых на 58 470 располагаются экспозиции.

После Лувра нам просто необходим был отдых, потому что такое количество экспонатов и пройденных километров вымотали нас очень сильно.
И что может быть лучше, чем спокойная прогулка по Сене на кораблике

Встретили закат и отправились в отель спать

Следующий день мы провели в DisneyLandParis - это то место, где вновь становишься ребенком и не важно сколько тебе лет - 5 или 55. Окунаешься в атмосферу праздника, ярких красок, там отовсюду слышны крики и смех..

В 2012 году DisneyLandParis отмечал свое 20-летие. И по этому поводу был организован парад всех диснеевских героев и шикарный фейерверк

а это тот самый замок, который есть на всех заставках мультфильмов производства Дисней. Дух захватывает.

Домой вернулись чуть заполночь, а следующий день был не менее насыщен. Ведь совсем скоро закончится парижская сказка и нужно успеть сделать много всего.

Отправились мы в Версаль - это дворцово-парковый ансамбль во Франции, бывшая резиденция французских королей в городе Версаль.

затем посетили Люксембургский парк

попрощались с Эйфелевой башней

и трапезничали в Греческой таверне

Париж, это город для прогулок, город, который наполняет эмоциями, расширяет твой кругозор. Его достопримечательности, природа, мощеные улочки и добрые, но вредные французы - все это целая история, которую не познаешь за 7 счастливых дней.

...поезд тронулся - мы снова на Лазурном берегу Ниццы...

После Парижа Лазурный берег оказался как нельзя кстати. Полный релакс, запах моря, шум прибоя. То что нужно для восстановления сил...

Монако

Канны

Так вот потихонечку мы катались

и докатились до Италии..
Заехали в Венецию...

катались на гондоле

гуляли по Площади Сан-Марко

на севере Италии полюбовались пейзажами озера Гарда

Так незаметно и насыщенно прошли семь дней на Лазурном берегу и подошло к концу незабываемое двухнедельное европейское путешествие..

P.S.
Давай сбежим с тобой в Париж
И погуляем по Монмартру,
Где воздух от земли до крыш
Любви пропитан ароматом...
Давай пройдем по адресам,
Известным из любимых книжек,
Прислушиваясь к голосам
Дворцовых сплетен и интрижек.
Давай в Венецию махнем
И по каналам на гондоле,
Обнявшись, поплывем вдвоем,
Внимая сладкой баркароле.
Давай в сезон больших дождей
Пройдем по площади Сан-Марко,
Накормим мокрых голубей,
А нам, продрогшим, будет жарко.