и ты называешь меня извращенцем? )))))))))))))) пленку на пленку и только потом оцифровывать... мне кажется ты пропустил еще одни раз вторую пленку надо тоже на пленку и лишь после оцифровывать, а то как-то не кошерно выходит все ))))))
а как же пленки покажу тебе, если не буду их оцифровывать? а если идет оцифровка, то какая разница через сканер или фотоаппарат?
не... мне кажется вторая пленка достаточно защищает исходный кадр на первой пленке от влияния цифры... третья - конечно еще надежнее, но стоит ли оно того, чтобы только показать нам фото? ) таки двух хватит! )
На мой взгляд пленку ретушировать не надо. Иначе смысл. Единичные дефекты - да! Хотя вспоминая фотограф Ричарда Аведона, где через увеличитель вставлялись маски, но там работали со светом и тенью.
Все правильно. А то я как-то видел у одного фотографа, фото снятое на пленку, но такой жесткий ретач зачем-то делал, что непонятно зачем он подписал фото, что это пленка, начиная от жесткого изменения фактуры фотографии и заканчивая цветом
это жестко.... Катя у меня тоже стоит на мнении, что надо ретачить как и цифру, но т.к. пленка это мое хобби, то Катю не подпускаю к пленке )))) толко на уровне нравится/не нравится )))))) она дитя ретачинга )))
Comments 19
А фото получились очень даже...
Reply
а по поводу фото уже есть мнение в контакте, что " исполнение и фото ниочём"... вот жду то комментатора пояснений )))) думаю, вряд ли дождусь ;)))
мне самому так очень нравится ))))
Reply
Reply
я доволен результатом ))))
спасибо за поддержку ))))))
Reply
ты знаешь толк в извращениях! ))
правильнее, конечно, фотографировать пленку на пленку, а уже ее потом оцифровывать )
Reply
пленку на пленку и только потом оцифровывать... мне кажется ты пропустил еще одни раз вторую пленку надо тоже на пленку и лишь после оцифровывать, а то как-то не кошерно выходит все ))))))
а как же пленки покажу тебе, если не буду их оцифровывать? а если идет оцифровка, то какая разница через сканер или фотоаппарат?
Reply
таки двух хватит! )
Reply
и вообще, снимать одну пленку на другую через третью и четвертую )))
Reply
Хотя вспоминая фотограф Ричарда Аведона, где через увеличитель вставлялись маски, но там работали со светом и тенью.
Reply
Reply
А то я как-то видел у одного фотографа, фото снятое на пленку, но такой жесткий ретач зачем-то делал, что непонятно зачем он подписал фото, что это пленка, начиная от жесткого изменения фактуры фотографии и заканчивая цветом
Reply
она дитя ретачинга )))
Reply
Reply
остальное на цифре будет ))) там мноооого ))))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment