Камчатка. Нацпарк Налычево.

Sep 02, 2011 11:23

Прилетев на Камчатку и оставшись без копейки денег, о чем я писал зесь   http://fotomm.livejournal.com/39067.html   ,  стал дожидаться друзей.
Леха с Аней прилетели на следующий день и все вместе мы отправились в Петропавловск-Камчатский закупать продукты,газ и фальшфаера от медведей .

Потратив на это всего пару часов , мы еще успели совершить небольшую экскурсию по городу под руководством местного жителя Володи , случайно встреченным нами на улице .
Вечером сели в автобус в направлении поселка Пиначево . Наша цель - Национальный парк "Налычево".

Потом была удачно подвернувшаяся попутка , небольшой пеший переход и уже в сумерки мы вышли к Пиначевскому кордону .
Нас встречает подвыпивший кордонщик Юра  (вчера был день рожденья ) ,который говорит , что ночевать за пределами кордона  опасно - каждое утро приходит мишка поживиться пищевыми отходами.
Варим на очаге ужин , к Юриной радости разливаем по кружкам спирт - отмечаем начало похода !
Кроме нас на кордоне ночуют отец с сыном-подростком. Они уже вернулись из похода и пугают нас рассказами о не сошедшем снеге , разлившихся реках , смытых мостах и голодных медведях.
После принятого спирта все это не кажется таким уж страшным и поужинав мы ложимся спать .
Все утро действительно лаяли собаки - видно мишка все же приходил ..

Ну вот мы уже на тропе .
Следующие два дня - просто тупая работа по перемещению наших тел и рюкзаков в направлении Центрального Налычевского кордона .
Так уж устроено - в каждом походе есть яркие дни , когда наслаждаешься красотами и снимаешь кадры один за другим и есть бесцветные дни , когда , скрипя зубами тащишь рюкзак  и думаешь -и зачем мне все это надо !!!
И ничего с этим не поделаешь - все самое интересное почему то всегда очень далеко .

Пишу этот текст с походного блокнота - видимо на тот момент у меня были именно такие эмоции . Гляжу на фотки - да вроде ничего , веселенько так  :)
Первые дни похода всегда тяжело ..
Хотя , имея определенную сумму в кошельке -тут я снова наступаю на больную мозоль , вспоминая пропавшие деньги - можно было бы сильно облегчить себе жизнь .
Украденных у меня  17 тысяч руб. вполне бы хватило , чтобы нам троим долететь до Центрального кордона на вертолете  :)

Тропа выходит к Семеновскому кордону (кажется так он называется ..)  , но людей здесь мы не встретили ..

Большую часть пути тропа проходит по березовому  лесу, но чем выше к перевалу мы начинаем подниматься , тем все чаще начинают появляться прогалы  и небольшие снежники .
Кажется , что полноправная хозяйка здешних мест - береза , заполонила все вокруг , вытеснив все остальные виды деревьев .

По пути приходится преодолевать массу мелких речек и ручьев, так что ноги почти все время мокрые .Зато нет никаких проблем с питьевой водой - она повсюду !

Местами реки уходят под снежник и нужно быть осторожным , чтобы случайно не провалиться , наступив на тонкую корку .

Леха - наша путеводная звезда - все время прет впереди так , что мы с Аней его еле догоняем .

Затяжной и нудный подъем на перевал наконец заканчивается и нам наконец открываются новые виды - по ту сторону перевала !
Бросаем рюкзаки и беремся за фотоаппараты .

Виды с перевала еще будут , а вот что у нас под ногами ..

и немного видео для полноты картины , кому интересно ..