А что у вас за плечами ?

Feb 27, 2016 11:39

Фото 1.


Хочу сказать пару добрых слов о рюкзаке, с которым не расстаюсь последние полгода и с которым прошел и проехал уже не одну тысячу километров ..

Фото 2.


Рюкзак итальянской фирмы Манфротто, серия "Off road"

Впервые он попал мне в руки в июле прошлого года, когда мы с Женькой отправились в велопутешествие по Кавказу.
Серия "Off road" включает рюкзаки двух размеров - 20 и 30 литров.
Мы выбрали 30-литровые, поскольку вещей для автономного месячного похода обычно набирается достаточно много, да и количество фотоаппаратуры тоже немаленькое.

Фото 3.


Собственно говоря в этом вся и фишка - это не просто удобный походный рюкзак, а именно фоторюкзак, и главное его предназначение - защита оборудования.

Походный рюкзак Off road был разработан с использованием системы защиты Manfrotto, которая обеспечивает максимальную сохранность всему вашему оборудованию.

Фото 4.


Фото 5.


Поначалу мне показалось, что расцветка рюкзака слишком яркая, вызывающая.
Я даже обрадовался, когда Женька выбрал красный, а мне соответственно достался синий.

Мой совет производителям. Сделайте чехол от дождя (а он конечно же есть в комплекте этого рюкзака) защитного, маскировочного цвета.
Бывают случаи, и думаю не только в моей практике, когда нужно остаться незаметным .

Фото 6.


Кстати, после полугода нещадной эксплуатации он так и не выцвел, не потерял своего цвета после стирки.
Кроме самих рюкзаков серия Off road включает в себя еще легкие штативы и телескопические трекинговые палки-моноподы.

На фото видно как можно закрепить штатив снаружи рюкзака, что дает неоспоримые преимущества в удобстве и оперативности .
Именно в таком положении я чаще всего и крепил штатив, хотя при желании его легко поместить и внутри.

Фото 7.


Регулируемые лямки, позволяющие настроить рюкзак под рост человека - это пожалуй стандарт, а вот про съемный ремень я узнал впервые уже после похода.
Попытался снять - не снимается. Видимо это относится только к 20-ти литровым моделям.

У рюкзака есть легкий алюминиевый каркас, даже скорее не каркас, а вставная пластина.
Это почти никак не сказывается на весе рюкзака, но в результате спина никогда не потеет и ничего не натирает.
Единственный минус - постирать в стиралке не удастся, каркас не съемный.

Фото 8.


Очень удобными оказались объемные карманы на поясе.
Чего только я туда не клал - начиная от туалетной бумаги, шапки, носков и ножа и заканчивая беззеркалкой )
Вообще количество карманов в этой модели меня полностью устраивает, не люблю лишние навороты, всякие затяжки, лямки, застежки.
А тут как раз достаточный минимум.

Фото 9.


А вот эта система очень удобна во время движения, будь то движение пешком, бегом или на велосипеде.
Вот прикол! Я не успел перед походом ознакомиться с конструкцией рюкзака и потому по -своему интерпретировал метод пользования этой системой :

image Click to view



На самом деле эти резинки предназначены совсем для другого - для крепления штатива особым способом, позволяющим доставать его практически мгновенно.
На сайте Манфротто все есть http://www.manfrotto.com.ru/collection/1114820.1114814.29903.0.0/Off_Road

Фото 10.


Кстати, если бы я был внимательней, то и без инструкции бы догадался, для чего предназначены эти резинки.

Фото 11.


Вот здесь хорошо виден мой альтернативный способ крепления камеры резинками. )
Кстати, мне он понравился и я им пользовался всю дорогу.

Для тяжелых зеркалок он конечно не годится, а вот для Сони 6000, которой пользовался я - в самый раз.
Мне даже кажется, что "правильный" способ фиксирует камеру несколько хуже.
В конце концов, можно использовать оба одновременно.

Фото 12.


Когда едешь целый день, то даже легкий рюкзак за спиной рано или поздно наливается тяжестью, просто потому, что устаешь.
Поэтому в верхнее большое отделение я клал одежду - флиску, куртку, а в нижнее, как и положено - две фотокамеры, оптику, зарядники, аккумуляторы, все хрупкое и что нельзя подвергать сильной тряске.
Общий вес за спиной не превышал в результате 5-7 кг, а это вполне терпимо.

Фото 13.


Вот смотрите - в нижнее отделение легко помещаются крупная зеркалка с парой объективов, резервная беззеркалка и еще куча всякого фотобарахла.
Про возможность быстро достать камеру, не вороша при этом кучу шмоток можно и не говорить, это очевидный плюс !

Все оборудование находится в специальном съемном контейнере с мягкими защитными стенками.
При желании можно просто вытащить этот контейнер-вкладыш и объединить нижнее отделение с верхним. Получится обычный рюкзак большого объема !

Фото 14.


Фурнитура очень качественная - пластик не сломаешь, молнии водозащищенные, легко застегиваются и расстегиваются.
А то , что краска немного сошла - так причина тому суровые нагрузки, которым был подвергнут рюкзак.
Ткань плотная, водонепроницаемая, плюс чехол от дождя.

Фото 15.


Фото 16.


Простое и гениальное решение - любой ремень можно укоротить до нужной длинны и ничего не будет болтаться.

Фото 17.


Маленький таймлапс :

image Click to view



Фото 18.


Я убедился, что Manfrotto Off road - именно система, а не просто отдельно взятые рюкзак и штатив.
Все дело в мелочах, но как раз эти мелочи и играют решающую роль, когда речь заходит об удобстве, компактности, весе, функциональности.

После Кавказа я проехал с этой системой Балканские страны - Черногорию, Албанию,Македонию,Сербию, Турцию с запада на восток, Грузию, Финляндию и недавно вернулся с Красной поляны, где испытал ее на горнолыжном склоне.
Вот даже пожаловаться не на что ...

Фото 19.


Ну и в заключение маленькая видеошутка. В ролях мой напарник Женька и рюкзак Manfrotto Off road :

image Click to view



Фото 20.


Экспедиция состоялась при поддержке:


       


Манфротто, Кабардино-Балкария, Россия, тест, Кавказ

Previous post Next post
Up