Таиланд. Мост на дороге смерти.

Jun 11, 2015 09:29

Фото 1.


Монах в лесу, закат с лодками, китайский храм, волейбол ногами и легендарный мост на реке Квай .
Очередная солянка из окрестностей Канчанабури ..

Фото 2.


Где то в лесу ( ну не в тайге конечно, но и от города далековато ) неожиданно наткнулся на сидящего монаха. Неплохо так устроился, рядом речка течет.

Фото 3.


Специально этот снимок рядом поместил - почти один и тот же человек )

Фото 4.


А эта рекомендация вполне бы подошла и для большинства блогеров, в том числе и для меня временами )
На самом деле, стволы бамбука, исписанные шаловливыми ручками туристов.
Вот только надпись несколько поздновато повесили )

Фото 5.


Переплыл на лодке на другую сторону реки, а там вот такие цветущие поля.

Фото 6.


Красивый китайский храм, видимо недавней постройки, выглядит очень свежо.

Фото 7.


Фото 8.


Такие лодчонки с мотором снуют по реке туда-сюда, особенно во время заката.
Масса туристов совершают поездки именно в это время.

Фото 9.


Фото 10.


Фото 11.


Фото 12.


Недалеко от храма тайцы рубились в сепак такро - так называется волейбол ногами, их любимая игра.

Фото 13.


Отбивает мяч.

Фото 14.


А этот подает.
Если кто еще не видел, взгляните - это любопытно !

image Click to view



Фото 15.


Облака в тот вечер были зачетные !

Фото 16.


Фото 17.


Если не ошибаюсь, китайский божок, символизирующий богатство и достаток.
Здоровенная такая статуя!

Фото 18.


Фото 19.


Фото 20.


Ну и вот то самое место, которое определенно ассоциируется у народов Юго-Восточной Азии, американцев и англичан с «дорогой смерти».

Дальше цитирую :
"С 1942 по 1943 год на территории государства Таиланд (союзника Японии) силами военнопленных и призванных на работы японских войск была построена узкоколейная железная дорога.
В задачи этой дороги входило соединение Бирмы, ныне Мьянма, и Сингапура.
По оценкам японских инженеров, курирующих стройку, на возведение подобной дороги требовалось пять лет. Военнопленные построили ее всего за 17 месяцев."

Фото 21.


Ужасные природные условия - быстрое течение реки Квай, жаркий и влажный климат, наличие различных возбудителей тяжелых болезней, агрессивные животные - и тяжелые условия труда уносили людей сотнями.
По разным данным на стройке протяженностью 415 км погибло около ста тысяч человек, большинство из которых были местными жителями.

Фото 22.


Ночью мост выглядит очень празднично и нарядно, никак не напоминая о том, сколько людей здесь полегло.
А железка эта и сейчас работает. Я прокатился по ней до станции Намток, там еще какой то водопад был, который меня совершенно не впечатлил, был сухой сезон.



В Канчанабури есть кладбище, где похоронены погибшие военнопленные. Оно не забыто и не заброшено. Туда регулярно наведываются родственники и потомки погибших англичан, американцев, голландцев и австралийцев.

Там, на кладбище, я встретил колоритную бабульку с телегой.
Но это уже другая история, покажу в следующий раз.

Previous post Next post
Up