В связи с разными событиями в нашей жизни рассказы о МАКС отложились. Теперь буду возмещать упущенное.
Да.. уже почти месяц прошел с события, но.. есть что показать и рассказать тоже! Как всегда делюсь, благо самолетная тема - она существует вне времени и пространства.
Мы уже наблюдали за посетителями, теперь просто зарисовки одного дня с МАКС.
что может красивее, чем истребитель? Только много истребителей!
вот они, вытянув свои носы, стоят по стойке смирно и ждут восхищения от посетителей
Впрочем, любой самолет - красавец. Вот большой Ил-76 - тоже требует к себе внимания
А это не посетители.. это стражи порядка. Как бы мы к ним не относились, за эти дни на мероприятии они несли службу и в солнце и дождь...
"обнаженная натура"
А вот борт МЧС России..
Многоцелевой реактивный самолет-амфибия среднего класса Бе-200 спроектирован на основе и с использованием лучших характеристик известного самолета-амфибии А-40 "Альбатрос".
Благодаря совершенной аэро- и гидродинамической схеме по своим летно-техническим характеристикам Бе-200 не уступает сухопутным самолетам-аналогам, но обладает уникальной возможностью взлета и посадки на сушу и на воду.
Экипаж самолета состоит из двух пилотов. Конструктивной особенностью самолета является возможность быстрого переоборудования для выполнения различных задач силами экипажа. Базовая модификация самолета-амфибии Бе-200 - противопожарный вариант, может заправляться водой как на аэродроме, так и осуществлять ее забор на водоеме в режиме глиссирования. Самолет-амфибия Бе-200 способен на скорости 150-190 км/ч, на режиме глиссирования, забирать 12 тонн воды в баки, расположенные под полом грузовой кабины, за 12 секунд. В грузовой кабине самолета установлены баки для химжидкости общим объемом 1,2 м3. Максимальный взлетный вес самолета после забора воды на режиме глиссирования 43 тонны.
При незначительном переоборудовании Бе-200 может использоваться для проведения поисково-спасательных работ, доставки спецкоманд, перевозки грузов, несения санитарной службы, патрулирования 200-мильной экономической зоны, контроля экологической обстановки и т.п.
А вот про вертолеты у меня будет особая тема, благо нам удалось побывать эксклюзивно на экспозиции ОАО "Вертолеты России", спасибо им за приглашение и экскурс
А вот красавец С-295.
CASA C-295 - лёгкий турбовинтовой транспортный самолёт производства Airbus Military.
Разработан консорциумом Airtech во главе с испанской фирмой CASA и индонезийской фирмой Industri Pesawat Terbang Nusantara. Самолёт является развитием самолёта CASA CN-235 и превосходит предшественника на 50 % по грузоподъёмности и дальности. Первый полёт прототипа самолёта состоялся в 1997 году. Серийное производство Casa C-295 начато в 2000 году. Имеется ряд модификаций.
На его фоне Л-39 из пилотажной группы "Русь" смотрится маленькой игрушкой))
Конная полиция на фоне ВПП смотрится почти экзотикой
случайный кадр с Олегом :)
В кабину допускали только детей и девушек.. интересно, почему? ;)
А вот на борт А-380 не всем удалось попасть, у нас была такая возможность.
Лучшая фотографеса авиации - Марина Лысцева
fotografersha . Было очень приятно познакомится лично.
Ну и отражения.. жаль мало поснимала, это так - на ходу, пока бегали в поисках ветровки, чтоб согреться и спрятаться от дождя))
Кто еще не видел, напоминаю, что у меня уже серия по МАКС 2013:
Гуляем по МАКС 2013. Кто они посетители? МАКС 2013. Ту-204. Китайская пилотажная группа Как улыбаются самолеты? По улице слона водили (или снова про МАКС 2013)