"Везет" - не везет!!!

Aug 24, 2016 00:07

Гневный пост. Думала написать завтра, но все таки накипело! Да, я знаю, что воспользовалась не тем такси, но.. мне его вызвали прямо с теплохода, со скидкой и цена меня устроила, тогда я еще не знала, что все будет через Ж.. Как оказалось позже, это не просто совпадение.

И так.. вызываем такси, заранее вызываем - за более чем два часа, замечу, что делает это при мне администратор, причем правильно называя адрес и дает мой телефон для связи, нам озвучивают сумму, мы ее даже уточнили!!
Далее...Мне звонит диспетчер и сообщает номер машины и марку (внимание! - только это), я в полной уверенности, что все в порядке, спокойно собираюсь. Наступает час Х. И что? такси опаздывает, ну к этому мне не привыкать, жду, все отзвонились - едут. И вот когда оно приезжает, забирает меня, начинается самое интересное. Отъехав уже от речного вокзала, водитель уточняет маршрут и... Та-дам!!! не тот адрес, более того и не та сумма, а так в три раза больше!! (в три!!!!), у меня округляются глаза, он звонит диспетчеру и начинается веселье.. Кто-то заказывал специально минивен (я потом еще и узнаю, что это другая оплата машины), более того я теперь даже знаю кто заказывал такую машину с нашего теплохода, но не в этом суть. Водителю тоже нафиг не нужна дешевая поездка, если он специально под пассажиров откуда-то ехал, но меня он везет по нужному мне адресу, спасибо, что не высадил и вошел в положение. Ему главный диспетчер упорно пытается доказать, что это его вина, что посадил не того. Но, ему то дали мой телефон, а не чей-то другой. КОСЯК ДИСПЕТЧЕРОВ выливается в испорченное настроение, перезвоны... И дальше наступает кульминация, что и мне теперь надо заплатить за поездку почти в два раза дороже!!! о как! неправда ли все интереснее и интереснее. Звоню теперь уже я в службу такси, мне утверждают, что это я заказывала минивэн - а у него другая цена, вы же едите!!! На мой резонный ответ, что я НЕ заказывала специальную марку машины, ответ все равно один и тот же, вы же сели в машину. Простите, а куда я должна была сесть? мне сообщили марку (форд, 247) и номер, я что специально перед поездкой должна уточнять еще и какой тип кузова? Когда я заказывала просто такси доехать из точки А в точку Б!!! БЛИН!!! Вот если б я сразу знала, что это такси "ВЕЗЕТ" - то прямо таки убежала от машины, или сразу бы расспросила куда едем, помятую плохую работу диспетчеров питерского "ВЕЗЕТ", а ведь неплохое такси по сути, но почему такие косячники, да еще и не признающие свои ошибки????
Вот как постоянный и давний клиент (с самого начала образования такси) - чем я заслужила такое отношение к себе? То не тот адрес, то вместо заранее назначенного времени намного позже, особенно это актуально когда тебе на самолет, то диспетчера не отвечают, но пожалуй сегодня в Москве кульминация этого маразма!!! Ау! служба контроля качества - вы где???? За что вам деньги то платят?



Я считаю это просто свинство отношение подобного рода!

антиреклама, гневно, наблюдения, жизнь

Previous post Next post
Up