Взлетим? Взлетим!.. #vzletim

Oct 28, 2015 07:16

О, да!!  Даже при моей боязни высоты, я упорно стремлюсь в небо и не могу устоять перед любымим самолетами. А когда совпадает и поснимать и полетать, разве можно от этого отказаться? Вот и я не устояла. Практики полетов на легком самолете у меня еще ни разу не было, хотя на разных маленьких аэродромах мне уже довелось бывать. Тем интересней было посмотреть, что и как.
В этот раз нас (меня и Руслана unis) пригласили от компании   VZLETIM.RU на эродром Манушкино. Находится он недалеко от карьера и красивейшего озера Лазурного.
Малой авиации сейчас приходится не так сладко, но работают там настоящие энтузиасты своего дела и очень любящие небо. Это невероятно вдохновляет, когда общаешься, честно скажу. Вот таким и оказался наш инструктор Дмитрий.

И как всегда впечатления в фотографиях:




Первым полетел Руслан, у меня же была возможность привести свои эмоции в чувства, чтобы с ними совладать в нужный момент.


Мне кажется, что на любом небольшом (да и на большом наверняка тоже) аэродроме есть его четвероногие ангелы хранители, которые привыкли к шуму моторов, ветру и небесному трафику. Они спокойно спят, когда все в порядке. И непрочь подарить улыбку другую, когда этого не делают.
2.


В тот день был достаточно сильный ветер и немного переживала, как все это будет ощущаться в небе....
3.


4.


5. Меня успокоил собачий мокрый нос :)


6.


Самолет, на котором мы летали, чешского производства. Модель NG-4, производители BRM Aero / Bristell в сотрудничестве с Roko.
Как мы узнали от Дмитрия, этот самолет считается надежным, удобным и оптимальным по соотношению цена/качество, что называется.


8. Ключ на старт и полетели)).. Теперь моя очередь. Наши мини-полеты длились по 15 мин, могло быть и меньше, ведь нас должно было приехать трое. Мне кажется, что это мало, чтоб почувствовать всю прелесть как полета, так и возможностью управлять самолетом.


9.


10. Самолет, на котором мы уже парим в воздухе, двухместный, его длина 6,5 метров, высота - 2,3 метра, размах крыла около 10 метров, масса пустого самолета всего 330 килограмм.


11. Чтоб облететь наш город и даже окрестности нужно не 15мин, а вот за час это вполне возможно и думаю, что интересно. Но в данный момент у нас совсем другие задачи.


12. Поворачиваем к солнцу и оно своими лучами нещадно лезет к нам в салон и мне хочется улыбаться.


13.


14. Делаем разворот и я могу взять штурвал в свою руки, точнее руку. Главное, это держать горизонт и чтоб рука была расслаблена. Самолет чувствует малейшее движение.


15.


16. Еще один разворот, над Невой и ж/д мостом. Дух захватывает!


17.


18.


19. Выравниваемся, чтоб зайти еще на один вираж.


20.


21.


22. Уххххх!!!!!


23.


24.  Под крылом самолета...


25.


26. Пора "домой"


27. Манушкино ждет. Хотя я бы еще полетала.


28. Это мы садимся :)


29.


30.


31.


32.


33. про сам самолет более подробно описано у Руслана в посте , загляните, не пожалеете


34. Со своей стороны хочу сказать, что эта линейка самолетов была представлена даже на МАКС-2011


35.


36.


37.


38.


39. Еще раз об удобстве управления и размещения в кабине.. Тут все наглядно видно. Вполне комфортно.


40.


41. Так и хочется снимать и снимать этого красавца!


42.


43.


44.


45. Крыша кабины самолета сделана не из стекла, а из прозрачного пластика, который мало весит. Меня сразу предупредили, чтоб я была осторожна внутри даже с камерой)... замена такого пластика стоит очень дорого, а царапается очень легко.


46.


47.


48.


49.


50.


Во время полета Дмитрий говорил о том, что научиться управлять таким самолетом очень просто, почти как мотоциклом. Аналогия для меня странная, но заинтриговал меня этим очень.
Если есть желание, конечно все осуществимо. Я пока к этому не готова. Но в небо подняться на подобном самолете я бы еще хотела. Эти ощущения невозможно променять  ни на какие другие!
Спасибо за сбычу мечт компании Vzletim и Татьяне Боярской.

пейзаж, Ленобласть, #авиация, впечатления, репортаж, отчет, самолеты, небо, авиация

Previous post Next post
Up