Завтра завершается турецкий авиасалон Eurasia Airshow. Большинство самолётов разлетелись еще на второй день выставки, а в сегодняшнем репортаже можно посмотреть то, чего не было в первый день.
Мы остались допоздна в ожидании вылета А350-1000 и ушли с территории практически последними. Хоть официально салон работал до 18:00, никто при это никого не выгонял, хочешь - можешь хоть ночевать...
Я по турецки не понимаю, но так и напрашивается, что у кого-то чего-то нет...
На самом деле cicek это "цветок".
Красная неопознанная самолётка с бортовым TC-UPS и её пилоты, видео их приёта на выставку можно посмотреть
тут.
Суперджет готовят к вылету.
В пятом часу укатили, в седьмом улетел.
К сожалению, ушёл с другой полосы. далеко и в контре...
Лёгкий американский штурмовик North American OV-10 Bronco собрался было полетать, но увы...
Первый полет 16 июля 1965 года, серийное производство началось в июне 1967 года и было завершено в 1976 году.
Наибольшую известность "Бронко" принесло участие во Вьетнамской войне. Самолёт создавался именно для конфликтов такого типа и поступил на вооружение в самый разгар войны.
В 2015 году в рамках операции против ИГ два самолёта OV-10 Bronco, возраст которых составляет почти 50 лет, выполнили 120 боевых вылетов. Американские военные
выясняли, будут ли лёгкие турбовинтовые самолёты эффективнее в борьбе с экстремистами, чем более совершенные и дорогие F-15 и F-35... Час полета современных боевых самолетов обходится приблизительно в 45 тыс. долларов, в то время как для Bronco этот показатель составляет менее 5 тыс. долларов.
В Анталье очень удобный для съемки забор. А может, просто Димон такой тонкий...
Лайколёт "Нордстара" тоже улетел.
Постоял-постоял, не завёлся и ребята его укатили.
Кстати, буквально через дорогу бурлит обычная аэропортовая жизнь. Очень много российских авиакомпаний.
Иранская ATA Airlines пригнала А320 для участия в авиасалоне.
А350-1000 был оба дня открыт для посещения, на выходе многим достались подарочные модели самолётов. Я по старой привычке решила, что в Airbus опять только по приглашению и не пошла, а когда собралась, уже человек 50 в очереди на жаре стояло.... Впрочем, внутри мы уже были)
Красавец!
Для тру-споттера главное - хороший "батон", то есть боковуха аэроплана. Ищите потом на airliners...
Перед этим целый час развинчивали забор и оттаскивали секции в сторону. Не дай бог дорогущий планер заденет какую-нибудь железку...
Долго красоваться на выставке не выгодно авиакомпании, поэтому только бизнес-дни...
Вчера мы улетали, Ан-70 и Ан-178 ещё оставались.
Здесь тень поинтереснее.
Турецко-полицейский Ми-17 обрёл новые "арбузные" крылья.
Здесь уже представлена модификация с крыльями и килём от Боинга-737.
Девчулю повезли кататься и себяшки делать.
Украинский чартер WINDROSE.
А это наш Red Wings.
Ещё одна "табуретка" с любителем селфи.
Большие самолёты освободили много пространства и вертолёты решили стянуть поближе к центру статики.
Agusta AW139
Снизу ракурс лучше.
Светануло.
Катарский G650-ER остался.
Внезапно выруливает на квалификацию заявленный часом ранее Gripen.
Борт принадлежит Чешским ВВС.
Самолёт, кот, девушка.
За ним выдвигается на вылет А350-1000.
Красиво стартанул.
Успевай махать объективом в разные стороны.
Все, кто остался на вылет и нас трое самых стойких.
Тыц.
Ннапустил тумана как на посадке.
Засыпают.
Мы делаем последние картинки и уходим, через полчаса совсем стемнеет.
Димонам приветы и спасибы за тёплую компанию! Как-нибудь повторим ;)
Вчера на салон не пошла, отсыпалась. Посмотрела ещё раз на экспозицию с борта "Аэрофлота".
Ветролёты переставили.
Подогнали МиГ-29 и F-5 "Турецких звёзд" для густоты.
Дратути)
Полетели домой!
Анталья, давай до свидания!
AYT
В гостях хорошо, а дома радуга!
Вот такая красота.
Не спеша подписываемся на мой
Яндекс-дзен. Там всё то же самое, только без комментариев.
Если лень заходить в жежешечку, подписываемся на мой
яндекс-дзен.
А также инстаграм
самолётный и
гламурно-котячий.