Температура около +5, морось, иногда переходящая в дождь, ISO от 400 до 3200, выдержки от 1/400 до 1/3 с рук.
На посадке включенный реверс поднимает тучи водяной пыли за двигателями, очень эффектно смотрится.
2
3
Причем на больших самолетах "тучи" бывали меньше, чем на маленьких.
4
5
У Суперджета трудно не поймать маячок, горит он долго, а во влажном воздухе свет получается жирным.
8
А321.
9
В серую погоду снимай проводки, чем дальше самолёт, тем лучше. Потому что вблизи будет много искажений.
10
Для придания динамики можно немного завалить горизонт.
11
В ночи пробуй ловить маячки, картинка сразу делается наряднее.
12
16
Из серии в 20-30 кадров получается 1-2 резких.
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Вот такая красота.