Новый ультрадальний бизнес-джет

Mar 15, 2017 09:03

Еще осенью компания Dassault Falcon осуществила поставку своего первого новейшего бизнес-джета Falcon 8X, а пробраться в сам самолёт мне удалось только недавно на авиасалоне, проходящем в индийском Бангалоре.

Давайте же поспотрим на новейший французский бизнес-джет.





Falcon 8X является производным предыдущей версии 7X и на целый метр длиннее предшественника.



Теперь у самолета 13-метровый салон (у Falcon 7X 11,9 м.), а дальность увеличилась на 925 км, составив 11945 км.
Таким образом, Falcon 8X стал самым длинным и дальнобойным бизнес-джетом французского производителя.



Программа 8Х была представлена на салоне деловой авиации EBACE-2014 в Женеве в мае 2014 года, вскоре после анонса программы двухдвигательного Falcon 5X.



Первый салон.



Второй салон.



Бизнес-джет оснащается усовершенствованной версией двигателей Pratt и Whitney Canada PW307D (тяга на 5% больше по сравнению с PW307A у Falcon 7X).



8X оснащен переработанным сверхэффективным крылом от Falcon 7X.



Конструкция крыла была модернизирована, чтобы свести к минимуму общее сопротивление самолета на крейсерской скорости и снизить вес на 600 фунтов.



Также крыло получило оптимизированный профиль и законцовки. Эти улучшения значительно увеличили подъемную силу, и соответственно улучшили аэродинамическое качество самолета.



Также самолет стал менее стабильным, и это хорошо для аэродинамики, так как горизонтальный стабилизатор с меньшим углом атаки также является источником сопротивления. Однако относительная нестабильность легко компенсируется компьютерной системой управления.



8X способен взлетать и приземляться на ВПП длинной 6000 футов (1829 м) и имеет посадочную скорость 106 узлов/197 км/час (у Falcon 7X - 104 узла).



Как Falcon 7X, новый самолет способен выполнять крутые заходы с углом до 6 градусов, что позволит ему приземляться в сложных аэропортах.



Первым заказчиком Falcon 8X стала греческая компания Amjet Executive.
Самолет получил бортовой номер SX-CGR и будет базироваться в Афинах. Ранее флагманом Amjet Executive был также француз Falcon 7X.



Со следующего года компания планирует оснащать Falcon 8X комбинированной системой видения FalconEye, которая уже установлена на Falcon 2000X.



С начала этого года начались активные поставки Falcon 8X. Так, свои первые машины получили владельцы из Индии, также первый самолет получила компания Volkswagen. Всего поставлено 8 машин и в марте-апреле будут переданы еще порядка 10.



Первый русский клиент также получит свою стартовую машину в этом году и скорее всего это будет "Газпромавиа".



Вот такая красота.

При составлении материала использовалась информация с сайта bizavnews.ru

бизнес-авиация, falcon, airshow india, индия, самолет

Previous post Next post
Up