МС-21 - семейство пассажирских самолетов нового поколения, ориентированное на самый большой сегмент мирового рынка гражданской авиации. Состав семейства:
- самолеты МС-21-200 (130-165 мест);
- самолеты МС-21-300 (160-211 мест).
На Иркутском авиационном заводе завершен монтаж линии агрегатной и окончательной сборки.
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
"А МС-21 только в нашей стране нужен в количестве более 200 шутк" - стране самолёты не нужны, самолёты нужны авиакомпаниям, которые не хотят его брать. Ни одна известная частная компания не заказала.
Reply
тыщами? оляля. а они сами об этом знают?
Reply
Reply
к началу производства ССЖ е-джет и СРЖ имели +150-200 машин в заказе, сухой около сотни. сейчас конкуренты +250, сухой +200. и это при том, что влезал уже в занятую нишу с нуля
Reply
Reply
Reply
Bombardier CRJ-900/1000 всего произведено 399 бортов за 17 лет выпуска.
Embraer E-Jet E190/195 произведено 682 за 14 лет.
Mitsubishi Regional Jet MRJ-90(начало эксплуатации в 2018 году) имеет твердый контракт на 243 самолета и опцион еще на 204.
COMAC ARJ21 Xiangfeng имеет(по неподтвержденным данным) заказ на более чем 200 бортов.
Еще в этом классе есть BAe-146(он же Avro RJ) за 20 лет выпущено 387 машин, выпуск прекращен в 2003 году, до сих пор эксплуатируется в 28 странах. Именно с этих машин ирландская CityJet (у них 18 таких бортов) переходит на SSJ-100.
Fokker 100 - 283 борта за 11 лет, выпуск прекращен в 1997
И не к ночи будет помянут Ан-148/158 который никто не хочет эксплуатировать…
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment