Состояние программы МС-21

Dec 21, 2016 14:11

МС-21 - семейство пассажирских самолетов нового поколения, ориентированное на самый большой сегмент мирового рынка гражданской авиации. Состав семейства:
- самолеты МС-21-200 (130-165 мест);
- самолеты МС-21-300 (160-211 мест).

На Иркутском авиационном заводе завершен монтаж линии агрегатной и окончательной сборки.

Read more... )

авиация, мс-21, иркут, иркутск, новости

Leave a comment

ak2hbzzn December 21 2016, 13:04:56 UTC
Школа самолетостроения в России прекрасная - возможно одна из лучших в мире - это неоспоримый факт! (И больная мозоль для тех, кто почему-то считает, что раз iPhone делается не в России, значит мы сразу, автоматически переходим в разряд недоразвитых технологически стран) полностью уверен в успехе этого начинания!🌝👍

Reply

kingeugen December 21 2016, 14:03:26 UTC
Никаких оснований для успеха МС-21 нет. Из Суперджета не сделали никаких выводов, подход не поменялся, заказов практически нет и на МС-21. Царю покажут, по телеку протрубят, а потом спишут.

Reply

ext_2554229 December 21 2016, 15:17:01 UTC
ССЖ исключительно нишевый продукт. поэтому и пробуксовка. А МС-21 только в нашей стране нужен в количестве более 200 шутк

Reply

kingeugen December 21 2016, 16:31:17 UTC
"ССЖ исключительно нишевый продукт. поэтому и пробуксовка." - а зачем тогда с него начали? Вообще ниша на самом деле очень большая, там и канадцы, и бразильцы продают самолёты тысячами.

"А МС-21 только в нашей стране нужен в количестве более 200 шутк" - стране самолёты не нужны, самолёты нужны авиакомпаниям, которые не хотят его брать. Ни одна известная частная компания не заказала.

Reply

coroner_spb December 21 2016, 16:57:39 UTC

тыщами? оляля. а они сами об этом знают?

Reply

schultzenbacher December 21 2016, 17:30:16 UTC
Bombardier CRJ около 2000 всяких разных напродавали,допустим.

Reply

coroner_spb December 21 2016, 18:23:33 UTC
1850 за 26 лет. причем пилили не с нуля а переделали челенджер, который летает с 70х
к началу производства ССЖ е-джет и СРЖ имели +150-200 машин в заказе, сухой около сотни. сейчас конкуренты +250, сухой +200. и это при том, что влезал уже в занятую нишу с нуля

Reply

schultzenbacher December 21 2016, 18:25:37 UTC
Ну так вы признаёте,что в нише этой,самолёты продаются тысячами?

Reply

coroner_spb December 21 2016, 18:28:38 UTC
за четверть века, да. то, что усомнился в общем количестве, да, мой косяк. чейта перепутал

Reply

cgbpol December 23 2016, 13:55:28 UTC
Не перепутал, Е-170/175 и CRJ-100/200/700 это другая ниша, и они как-бы по количеству опережают E-190/195 и CRJ-900/1000, есть еще Avro(это с которых ирландцы на суржика переходят). То есть именно региональных машин с вместимостью 90-110 пассажиров, выпускается и эксплуатируется меньше, чем региональных с вместимостью 40-70 пассажиров.

Bombardier CRJ-900/1000 всего произведено 399 бортов за 17 лет выпуска.

Embraer E-Jet E190/195 произведено 682 за 14 лет.

Mitsubishi Regional Jet MRJ-90(начало эксплуатации в 2018 году) имеет твердый контракт на 243 самолета и опцион еще на 204.

COMAC ARJ21 Xiangfeng имеет(по неподтвержденным данным) заказ на более чем 200 бортов.

Еще в этом классе есть BAe-146(он же Avro RJ) за 20 лет выпущено 387 машин, выпуск прекращен в 2003 году, до сих пор эксплуатируется в 28 странах. Именно с этих машин ирландская CityJet (у них 18 таких бортов) переходит на SSJ-100.

Fokker 100 - 283 борта за 11 лет, выпуск прекращен в 1997

И не к ночи будет помянут Ан-148/158 который никто не хочет эксплуатировать…

Reply

us_retired December 22 2016, 07:38:33 UTC
schultzenbacher December 22 2016, 08:05:47 UTC
Полностью согласен.

Reply

ext_499862 December 23 2016, 17:17:30 UTC
Просто в Бразилии власть подмяли дружественные западным корпорациям олигархи, о остальном можно не париться.

Reply

us_retired December 24 2016, 05:36:15 UTC
ext_3367708 December 24 2016, 08:19:42 UTC
Мы уже видели к чему привела такая философия в 90-х.

Reply

us_retired December 25 2016, 17:34:34 UTC

Leave a comment

Up