На Международном авиакосмическом салоне Фарнборо Украина представила транспортный самолет Ан-178, который принял участие в демонстрационных полетах, а также принимал посетителей на статической стоянке.
Жаль жёвто-блакитные полоски всю эстетику портят :)
Автор - А. Вовнянко, бывший ведущий конструктор в службе ведущих конструкторов по самолету Ан-70, ведущий конструктор по самолету Ан-225 «Мрия», зам. главного конструктора по самолетам Ан-218, Ан-124, Ан-124-100, Ан-225 и их модификациях и авиационно-космических системах: Сейчас ГП «Антонов» снова продолжает выдавать в СМИ фантастические планы: -будуваты до 25 самолетов ежегодно (Кива Д.С. ранее обещал строить по 10-12, а реально строилось 1-3); -нибито уже есть заказы на 100 самолетов Ан-178 на сумму 4 млрд. долларов; - Самолет Ан-132 также будут строить - аж 80 экземпляров и т.п. Но подобное уже было на протяжении последних 10 лет. Так подписывали бумажки и рассказывали в СМИ о строительстве 100 самолетов Ан-140 и 80 самолетов Ан-124 и Украина заработает 12 млрд. долларов, о развитии ГП «Антонов» до мирового уровня, строительство сотен самолетов Ан-158, Ан-70 и бла-бла ...
Разработка транспортной версии самолета Ан-158 (самолет Ан-178 ) началась в 2010 году и его обещали построить еще в 2012 году. Делали самолет не по рыночным правилам и не для конкретных заказчиков, а по принципу минимальных затрат и максимального использования агрегатов, оборудования и комплектующих изделий с самолетов Ан-148, Ан-158 и Ан-70. Сначала к новому фюзеляжа прилепили крыло самолета Ан-148, но оказалось что такой самолет в «никакие ворота не лезет». Авиакомпания «Волга-Днепр», которая тесно сотрудничает с ГП «Антонов», как потенциальный эксплуатант, разбила его вдребезги, поскольку он не отвечал даже минимальным требованиям и отказалась в дальнейшем этот проект даже рассматривать. Тогда начали самолет перерабатывать, значительно продлило сроки его построения. Поскольку уже практически мало что можно было менять, то разработали новую удлиненную центральную часть крыла (чтобы немного увеличить площадь крыла и улучшить характеристики самолета), но уже забыли или уже не могут, что при этом меняется центр массы самолета или как говорят центровка.
Самолет Ан-178 по своим техническим характеристикам не способен удовлетворить потребности рынка и заменить широко известные самолеты Ан-12 и С130, которые были созданы 60 лет назад. Мало того, он им по многим важным характеристикам значительно проигрывает. Даже китайский самолет У9 имеет лучшие характеристики. сообщается также о проблемах с центровкой самолета и нужно возить более 1000 килограммов балласта. Видимо поэтому руководство ГП «Антонов» и декларирует о разработке новой версия самолета - Ан-178-111. Видно что этот самолет проектировали НЕ потомки О.К. Антонова, а какие-то домохозяйки. Но как говорится «какой поп - такой и приход»! Чтобы этот самолет имел хоть какой-то успех нужно его серьезно переделать. А так получится очередной мыльный пузырь.
Самолет Ан-132. Этот самолет является политическим проектом между ГП «Антонов» и Саудовской Аравией. Причем украинская сторона должна вложить больше в этот проект, чем партнер . Суть: показать якобы Саудовская Аравия принимает участие в разработке и серийном производстве самолета.
Харьковский авиазавод, который в последние годы брошен чиновниками концерна «Антонов» на произвол судьбы и практически простаивает
найти логику и здравый смысл в деятельности руководства авиастроительной промышленности Украины невозможно
С авиакомпании «Авиалинии Антонов» из-за неудовлетворительных условий оплаты труда в последний год уволилось около 40 пилотов, инженеров и техников. НЕ закупались запчасти и не продлевались ресурсы комплектующих.
Автор - А. Вовнянко, бывший ведущий конструктор в службе ведущих конструкторов по самолету Ан-70, ведущий конструктор по самолету Ан-225 «Мрия», зам. главного конструктора по самолетам Ан-218, Ан-124, Ан-124-100, Ан-225 и их модификациях и авиационно-космических системах:
Сейчас ГП «Антонов» снова продолжает выдавать в СМИ фантастические планы:
-будуваты до 25 самолетов ежегодно (Кива Д.С. ранее обещал строить по 10-12, а реально строилось 1-3);
-нибито уже есть заказы на 100 самолетов Ан-178 на сумму 4 млрд. долларов;
- Самолет Ан-132 также будут строить - аж 80 экземпляров и т.п.
Но подобное уже было на протяжении последних 10 лет. Так подписывали бумажки и рассказывали в СМИ о строительстве 100 самолетов Ан-140 и 80 самолетов Ан-124 и Украина заработает 12 млрд. долларов, о развитии ГП «Антонов» до мирового уровня, строительство сотен самолетов Ан-158, Ан-70 и бла-бла ...
Разработка транспортной версии самолета Ан-158 (самолет Ан-178 ) началась в 2010 году и его обещали построить еще в 2012 году. Делали самолет не по рыночным правилам и не для конкретных заказчиков, а по принципу минимальных затрат и максимального использования агрегатов, оборудования и комплектующих изделий с самолетов Ан-148, Ан-158 и Ан-70. Сначала к новому фюзеляжа прилепили крыло самолета Ан-148, но оказалось что такой самолет в «никакие ворота не лезет». Авиакомпания «Волга-Днепр», которая тесно сотрудничает с ГП «Антонов», как потенциальный эксплуатант, разбила его вдребезги, поскольку он не отвечал даже минимальным требованиям и отказалась в дальнейшем этот проект даже рассматривать. Тогда начали самолет перерабатывать, значительно продлило сроки его построения. Поскольку уже практически мало что можно было менять, то разработали новую удлиненную центральную часть крыла (чтобы немного увеличить площадь крыла и улучшить характеристики самолета), но уже забыли или уже не могут, что при этом меняется центр массы самолета или как говорят центровка.
Самолет Ан-178 по своим техническим характеристикам не способен удовлетворить потребности рынка и заменить широко известные самолеты Ан-12 и С130, которые были созданы 60 лет назад.
Мало того, он им по многим важным характеристикам значительно проигрывает. Даже китайский самолет У9 имеет лучшие характеристики.
сообщается также о проблемах с центровкой самолета и нужно возить более 1000 килограммов балласта. Видимо поэтому руководство ГП «Антонов» и декларирует о разработке новой версия самолета - Ан-178-111. Видно что этот самолет проектировали НЕ потомки О.К. Антонова, а какие-то домохозяйки. Но как говорится «какой поп - такой и приход»! Чтобы этот самолет имел хоть какой-то успех нужно его серьезно переделать. А так получится очередной мыльный пузырь.
Самолет Ан-132. Этот самолет является политическим проектом между ГП «Антонов» и Саудовской Аравией. Причем украинская сторона должна вложить больше в этот проект, чем партнер . Суть: показать якобы Саудовская Аравия принимает участие в разработке и серийном производстве самолета.
Харьковский авиазавод, который в последние годы брошен чиновниками концерна «Антонов» на произвол судьбы и практически простаивает
найти логику и здравый смысл в деятельности руководства авиастроительной промышленности Украины невозможно
С авиакомпании «Авиалинии Антонов» из-за неудовлетворительных условий оплаты труда в последний год уволилось около 40 пилотов, инженеров и техников. НЕ закупались запчасти и не продлевались ресурсы комплектующих.
за последние 10 лет авиастроения деградировало и потеряло все достижения и рынки сбыта
Статья: "Авіабудування України - імітація продовжується"
http://hvylya.net/analytics/economics/aviabuduvannya-ukrayini-imitatsiya-prodovzhuyetsya.html
Reply
Leave a comment