Полет на мексиканском Суперджете

Jun 08, 2015 09:21

Чтобы в полной мере на себе ощутить преимущества российского самолета Сухой Суперджет-100 авиакомпании Interjet в мексиканском пресс-туре, мы слетали на нём из Толуки в Лос Кабос и обратно. Ниже фотки и рассказ про перелёт.

В настоящее время в авиапарке компании два типа воздушных судов - Airbus А320 и Sukhoi Superjet 100.

Read more... )

суперджет, сухой, авиация, перелеты, пост не проплачен, путешествия, видео, мексика, superjet, инструкция по применению

Leave a comment

Comments 65

aquatek_filips June 8 2015, 06:30:38 UTC
стюардессы, конечно....)))
наши красивее

Reply

igo_ryanych June 8 2015, 06:40:25 UTC
Все относительно. Давеча довелось полетать Аэрофлот-ом, так моему удивлению не было предела, куда все красивые девушки России пропали?!?!

Reply

aquatek_filips June 8 2015, 06:42:07 UTC
на международные рейсы Аэрофлота с внутренних)
давно заметил

Reply

igo_ryanych June 8 2015, 06:49:08 UTC
Не уверен, потому что моем случае, это был международный рейс. Возможно от направления зависит. Куда не хотят летать, ставят в рейс кого попало))

Reply


travelfoxes June 8 2015, 06:31:59 UTC
Да, неплохо наши там устроились)

Reply


admiral_scheer June 8 2015, 06:37:10 UTC
>а в момент руления и взлёта идет прямой эфир с камеры, установленной где-то на брюхе самолета - вот, например, стойка шасси во время разбега.
Я, покамест с таким только один раз сталкивался - на А330 Аэрофлота, но скажу - очень понравилось

Reply


nemihail June 8 2015, 06:39:00 UTC
...красота)

Reply

fotografersha June 8 2015, 06:58:34 UTC
...спасибо)

Reply

veniamin_tr June 8 2015, 18:14:59 UTC
Миша, слушай, дак для тебя ж не паханное поле: и полетаешь, и обзоры обедов в самолётах попилишь))).

Reply

fotografersha June 8 2015, 19:14:51 UTC
Нет уж, нам конкурентов не нада!))

Reply


(The comment has been removed)

fotografersha June 8 2015, 06:58:09 UTC
Там в конце статьи как раз про них написано:
http://ria.ru/science/20141127/1035441275.html

Reply

fox511 June 8 2015, 06:59:33 UTC
Знают.

И еще знают на какие самолеты их есть смысл ставить, а на какие - нет.
Например на интерджетовских бортах с типовым полетом в 45 минут они нахрен не сдались.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up