Добро пожаловать на мкАД!

Apr 29, 2015 19:00

Весна пришла, вот-вот грянут долгожданные выходные и все кааааак ломанутся за город!
Но не обязательно ждать выходных, можно постоять в пробке и среди дня в среду.

Вот вам весёлые картинки сегодняшнего АДА Московской Кольцевой автомобильной Дороги (МКАД).
Наслаждайтесь.

Read more... )

москва сверху, автомобиль, песец подкралсо незаметно, ужас, жопа, #словомоскве, земля в иллюминаторе

Leave a comment

maksi2278 April 29 2015, 18:46:36 UTC
ну что Вы! скоро Собянин за миллиарды долларов построит самый дорогой в мире алабяно-балтийский тоннель, и впридачу к нему - реконструирует развязки на МКАДе. вот тогда заживем! )))

и пофиг, что пробки в Москве - из-за чудовищно низкой связности районов, город страдает от нехватки проездов через железные дороги, лесопарки и промзоны. пофиг, что "дачные" пробки - из-за идиотских амбиций региональных властей, и идиотского разделения субъектов федерации на отдельные город и область... пофиг, что реконструкция клеверных развязок бессмысленна без строительства дублеров федеральных трасс, ведущих в подмосковные города... ну как может не быть пробки на Щелковском шоссе, если это самое шоссе из пятиполосного после МКАД становится двухполосным! хоть ты триллион долларов потрать на реконструкцию развязки - но пробка там все равно будет. а если вспомнить, что в Подмосковье сейчас по всем направлениям ведется весьма интенсивное строительство жилья... и что к этому жилью никто даже не думает подводить новые дороги - типа старые, по мнению чиновников, вполне могут вместить дополнительные тысячи машин...

Reply

(The comment has been removed)

maksi2278 April 30 2015, 07:35:56 UTC
а, ну ладно. тогда можно ничего не строить.

Reply

(The comment has been removed)

maksi2278 April 30 2015, 08:49:46 UTC
полностью согласен, тут даже и обсуждать нечего. вообще, деление на разные субъекты города Москвы и Московской области - это дурдом, неизбежно приводящий к проблемам.

Reply

korolev_dweller April 30 2015, 20:37:13 UTC
А если из области приедет лишний миллион автомобилей - задыхаться перестанет?

Reply

(The comment has been removed)

korolev_dweller May 1 2015, 14:02:23 UTC
Дачники и тем более рассада - явление не круглогодичное.

Я предлагаю взглянуть на вопрос ширше. Как известно Москва задыхается от пробок и после завершения дачного сезона.

> Москву и область делит на две разные части только голодранец с интересами метро-пиво.

Не понял этого.

Reply

(The comment has been removed)

maksi2278 April 30 2015, 07:56:00 UTC
нет, поправка не принимается ))

задайтесь вопросом - автокредитование нужно кому? ответ простой - обычным людям, жителям РФ. их миллионы. автокредитование - это удобно и выгодно. людям нравится ездить на машинах, покупать их в кредит. люди предпочитают стоять в пробках, но не ездить в общественном транспорте. людям так нравится жить, понимаете?

вы же хотите лишить людей этого удобства - вместо того, чтобы заставить государство работать. это - яркий пример совкового менталитета - когда люди существуют ради государства, а не государство существует ради людей. такая форма общественного устройства прекрасна, когда надо выиграть битву со всем миром или запустить человека в космос. но парадокс в том, что одновременно такое устройство общества всегда в результате окажется в проигрыше тому государству, в котором все устроено ради блага людей. что мы и наблюдали во время холодной войны между СССР и США. битва была выиграна, а война - проиграна.

ну и не надо забывать, что есть и другая сторона медали: если запретить автокредиты (которые в РФ и так бесчеловечно неудобные и дорогие, кстати), то люди перестанут покупать те машины, которые им недоступны, и пересядут на более доступные. сменят тойоту прадо на мицубиси паджеро, или паджеро на ладу калину. машин будет ровно столько же. тогда уж надо запрещать свободную продажу машин. потом запрещать покупать непатриотичную западную еду, смотреть вражеские фильмы, и вообще, очень полезно ходить строем. хотите жить в таком обществе? я - не хочу.

на самом деле, основной поток транспорта создается по причине хаотичной застройки города Москвы. никакого плана по сути нет, строятся чудовищно перенаселенные районы с домами по 25 этажей на месте 5-ти этажных хрущевок. при этом хрущевки строились из расчета 2 машины на подъезд. а теперь квартир в 5 раз больше, и в каждой семье - машина. вот - основная причина. подумайте - кто подписывает разрешения на строительство таких микрорайонов и точечных башен? я вам отвечу - по каждой стройке выходит постановление правительства Москвы, и ничего без московских властей построить в столице нельзя никак. так кто виноват в перенасыщении Москвы транспортом???

ну и само собой, как я уже говорил, ладно бы строили новые дома - в конечном итоге это необходимость, учитывая масштаб жилищной проблемы в РФ. но к этим домам должны прилагаться новые дороги, причем в большом количестве. и в Москве есть еще шанс облегчить дорожное движение. надо перестать заниматься ерундой и очковтирательством, и начать строить дополнительные пути объезда существующих пробок - через промзоны, лесопарки и железные дороги. и дублеры основных трасс, ведущих из города. и делать это надо под давлением федеральной власти.

ну и не забывайте, что, в конечном итоге, Собянин - человек Путина, поэтому "виноват" не Собянин.

Reply

(The comment has been removed)

maksi2278 April 30 2015, 09:08:09 UTC
спасибо и Вам за беседу, современные тенденции к разговорам в стиле "прив-чмоке-ясно" кажутся мне деградацией.

но согласиться с Вами не могу. уважаю Варламова и Каца, они безусловно молодцы. но правы они не всегда. и никак не могу согласиться с тем, что надо сокращать количество дорог. это может работать в центре - как например с набережной около ЦДХ получилось, действительно круто. но специфика Москвы в том, что например для перемещения из Отрадного в Бескудниково нужно сделать крюк в десяток километров. нужно делать дополнительные проезды из района в район через промзоны, парки и жел.дор.ветки. это же очевидно!

гидра не будет сытой - само собой, не будет. это же развитие! видели фотографии конца 19-го века? сразу за садовым кольцом были пустыри и убогие домики. и это теперь самая что ни на есть Москва! город развивается, общество развивается, мир становится другим - это бесконечный процесс. задача государства - не просто следовать за этим прогрессом, но и делать город максимально удобным для развития, для жизни людей.

Reply

(The comment has been removed)

maksi2278 May 5 2015, 11:31:34 UTC
а у вас в Сибири - это какой конкретно город?

Reply

(The comment has been removed)

maksi2278 May 5 2015, 13:18:21 UTC
никогда не был в Омске, если честно. было бы очень интересно побывать.

Reply


Leave a comment

Up