Как менялось небо и земля

Feb 21, 2015 19:46

Вылетев сегодня в 4 утра из Бангалора, приземлились в Дубаи в восемь, а в 10 с чем-то улетели в Москву.

Рейс авиакомпании Emirates опоздал всего-то на полтора часа, в течение которых мы нарезали бесконечное количество кругов над территорией Омана.




2. Проснувшись часов в шесть от объявления, что мы приступили к снижению, я схватилась за фотоаппарат - внизу начинало светать.



3. Но через какое-то время я опять узнала тот же силуэт дороги.



4. Светало, а мы все еще нарезали круги.



5. Особенно доставляла надпись на экране, что до пункта назначения нам 88 км, а по времени туда добираться дольше, чем на машине по земле.



6. В поле зрения на горизонте то и дело попадали самолетики.



7. Небо пастельными оттенками не более, чем в пятидесяти вариантах, предлагало насладиться рассветом.



8.



9. Самолет видишь? А он есть.



10. Здесь тоже два самолета имеются, их сложно заметить.



11. Первые лучи солнца скользят по салону при разворотах.



12. В конце концов даже дурак догадается, что все самолеты курсируют друг за другом по кругу в зоне ожидания.



13. Зато есть возможность встретить несколько стадий рассвета.



14. Оман-туман. Кто узнал район - пишите.



15. Красота.



16. А380 Qantas потихоньку нас догоняет.



17. В который раз пролетаем над вышкой.



18. С другого ракурса.



19. В какой-то момент А380 оказался совсем близко - мы стали выстраиваться в финишную прямую.



А вдруг догонит?

image Click to view



21. Небо совсем посветлело и облака закучковались.



22. И тут показалась песчаная буря.



23. Невероятно красивая и вредная.



24. Бедуинские поселения среди заметенного оазиса.



25. Небо опять поменялось, через несколько минут мы развернулись и стали заходить на город с Персидского залива.



26. Всё в песке, Хайят немного подконтрастила в фотошопе, чтобы был узнаваем.



27. Метро Abu Baker Al Siddique.



28. Дальняя стоянка, откуда мы стали выруливать на Москву с часовым опозданием.



29. Место 36К в 777-200, верхняя часть кадра размыта маревом от двигателя.



30. За катарцем видно кучу песка.



31. Видимость еще неплохая, через час всё затянет.



32. Заруливаем, что удивительно, к гейту. Это сильно экономит время, но все равно времени до вылета остается 1,5 часа.



Этих полутора часов оказалось достаточно, чтобы не успеть перегрузить багаж нескольких десятков пассажиров, в числе которых оказалась и я.
С таким же опозданием рейс из Дубая сел в Москве, где нам почти сразу сообщили, что багаж остался в Дубае и прилетит следующим.

Песочная позёмка:

image Click to view



Разбежались и погнали:

image Click to view



33. Большая часть пути была затянута облаками и иллюминатор я закрыла, т.к. солце светило в левый глаз.



34. Проснулась где-то под Тулой:



35. В Подмосковье оттепель и солнце - редкостное явление для февраля.



36. Заходим на 32R в Домодедово.



37. Здрасьте.



Эпопея не закончилась. Багаж обещают привезти следующим рейсом, который через полтора часа должен приземлиться там же в DME.
Можно было бы не беспокоиться и дождаться завтра доставки, но утром опять в полет, а в чемодане нужные вещи для поездки. Да и сам чемодан не помешал бы...

Кстати, интерент на борту у "Имаратов" абсолютно халявный - 1$ за 500 мегов.

перелеты, рассветы-закаты, путешествия, dxb, красотища, видео, голые самолеты, горы, облака

Previous post Next post
Up