Разгребала сегодня съемку с первого полёта и кое-чем захотела поделиться и напомнить, что сегодня, 14 июля исполнился ровно месяц, как впервые поднялся в небо Airbus350.
Первый и
второй репортажи из того дня.
Тут подборка из картинок, которые не вошли в предыдущие посты - зрители, пилоты, территория Airbus.
2. 9:40 утра. Зрители оккупировали соседний холм. На территории Airbus Delivery Center тоже не протолкнуться.
3. Занимается любая верхняя точка, позволяющая приподняться над заборами и увидеть самолет.
4. А350 на исполнительном.
5. И еще 15 минут ожидания старта.
6. Отрыв передней стоки. С Каравеллы ведется прямая трансляция.
7. Ушел на 4 часа в зону.
8. Эйрбасовцы хорошо подготовились - майки, флажки, кепки.
9. Пока самолет в небе, нас везут в пресс-центр. У всех свои ноуты, подключаемся к wifi, индивидуальный пароль к которому выдале ранее.
10. Параллельно идет презентация.
11. Очень удобно - диктоваться не отходя от места презентации.
12. В ста метрах внизу на улице идет прямой эфир с представителями, трансляция тоже идет в пресс-центр.
13. Выхожу позагорать после того, как отправила фотки на ленту.ру, в ТАСС и к себе в жж. На другой стороне греются А380.
14. Этого друга вроде как чуть не купил какой-то шейх, что сейчас с этим бортом, кто знает?
15. А320 ТАМ готовится к показу на Ле Бурже.
16. В целом много всякого интересного стоит на территории.
17. Например, Конкорд!
18. Бортовой номер F-BVFC. Первый полет совершил 9 июля 1976, последний - 27 июня 2003. Общий налет - 14 332 часов.
19.
Катастрофа Конкорда под Парижем в 2000 году поставила крест на полетах этого красавца.
20. Китаец А330.
21. А320 JetStar для Австралии.
,
22.
23. Южная Африка в ожидании A320 F-WWIJ.
24. За полчаса до посадки нас опять приводят к полосе. Народ занимает высокие точки.
25. Поляна А330.
26. Проход над полосой.
27. Улыбаемся и машем!
28. Есть посадка.
29. Улыбаемся и машем опять.
30. Возвращаемся к Delivery-центру.
31. Журналисты, как обычно, лезут повыше.
32. Пока из самолета готовятся выйти летчики-испытатели, можно зафоткаться.
Фабрис Брежье (Президент Airbus), Дидье Эврар (Директор Программы А350 XWB), второго справа не знаю и Президент и глава EADS Том Эндерс.
33. Ждем.
34. Трансляция с вертолета продолжается.
35. Аккредитованная от Airbus фотографёрша незаметно так подкрадывается.
36. В кабине были: главный летчик-испытатель Airbus Питер Чендлер, шеф-пилот программы А350 XWB Ги Магрэн, Паскаль Верно, инженер-испытатель А350 XWB. В салоне : инженеры по летным испытаниям (Фернандо Алонсо, Патрик дю Шe и Эмануэле Констанцо )
37. Аплодируем лётчикам.
38.
39. Паскаль Верно, инженер-испытатель и шеф-пилот Ги Магрэн.
40. Паскаль Верно.
41. Инженер по летным испытаниям Патрик дю Шe и шеф-пилот Ги Магрэн.
42. После полёта фотографироваться разрешено.
43. После групповой фотки народ и журналисты повалили на сцену.
44. Интервью с Фернандо Алонсо.
45. Питер Чендлер - главный летчик-испытатель Airbus. Кстати, а чем он отличается от шеф-пилота?
46. Коммерческий директор Airbus Джон Лихи.
47. Пресс-служба Airbus.
48. Задняя стойка шасси.
49. Датчики на морде самолета. Какие? Рассказывайте.
50. Пока А350 был в воздухе, кто-то распечатал и подарил пилотам фотки с первого полета.
51. А здесь на фотке сфотографирован весь экипаж около самолета. Интересно, когда успели?
52. Можно расслабиться.
53. Внезапно Белуга.
54. Меня тут спрашивали - а оно летает!? Да, летает и вполне живенько.
55. Это заправиться на вечер.
56. Прозрачные стены Деливери-центра Эйрбас.
57. Самолет тем временем отгоняют на завод.
58.
59. Красота!
60. Через неделю он покажется зрителям на авиасалоне в Ле Бурже.
61. Ле Бурже смотреть
тут.
62.
63. Новозеландский ушел в испытательный.
64. Когда я улетала, он уже приземлился.
65. Деливери-центр. Подиум еще не разобран.
Вот такая красота!