Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Jun 11, 2013 10:30

ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ Ил-76МД-90АРазработка: ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», Россия. Производство: ЗАО "Авиастар-СП", Россия ( Read more... )

авиация, ильюшин, красотища, самолет, ил-76, прекрасное, uubw, отражения, голые самолеты, инструкция по применению

Leave a comment

mi3y June 11 2013, 05:47:34 UTC
Спасибо очень интересный фоторепортаж.
А экипаж сколько человек ?

Reply

fotografersha June 11 2013, 05:53:29 UTC
Пять

Reply

air_raser June 11 2013, 06:24:04 UTC
я не специалист, конечно, но мне кажется с 5 людьми экипажа этот самолет дальше ввс не пойдет. в коммерцию тем более. Ту-204 то с 3мя членами экипажа не берется никуда, а тут 5...

Reply

nikduo June 11 2013, 06:55:20 UTC
Не корректно сравнивать пассажирский и грузовой самолеты. Разные задачи.

Reply

air_raser June 11 2013, 07:02:33 UTC
так задачи разные - я понимаю. я же не ЛТХ сравниваю.
а в коммерции чем меньше экипаж - тем лучше. согласитесь, что лучше платить зарплату 2 людям, чем 5ти... и будь то грузовые борта или пассажирские.
в таком случае легче взять какой-нибудь А330F или переделанный А300-А310 в грузовик...
понятно дело что они не сядут на грунт, но для спец полетов можно фрахтовать и такие борта из ВВС. на что 224ЛО активно и идет, перевозя коммерцию

Reply

imperia_mir June 11 2013, 07:31:40 UTC
У переделанных под транспортников паксовозов нет рампы, они перевозят только контейнеры и габарит, они не могут десантировать ничего, они летают только с оборудованных терминалов, им нужен обслуживающий персонал на земле, в них БМД не впихнешь.
Было бы это так просто, никто бы не строил Геркулесы, С-17, А400М и.т.п.

Reply

air_raser June 11 2013, 07:51:12 UTC
так я и говорю про коммерческие карго перевозки. зачем в коммерции десантирование?:))
ну и во многих ввс используются и Б707 и ДЦ-10 и Б737 и А310 с грузовыми люками для габарита. проще и легче иной раз чем гонять например С-17 или С-130\140 и тд

Reply

imperia_mir June 11 2013, 08:02:35 UTC
При чем тут гражданская коммерция вообще? Статья не о Ту-204 или Ил-96Т по моему.

Reply

air_raser June 11 2013, 08:25:59 UTC
при том, что тип планируется не только под вояк, но и под коммерческие перевозки?
что не так? я говорю в целом, а вы мне про частные вещи твердите

Reply

imperia_mir June 11 2013, 08:40:41 UTC
Ну если какой-то монстр-грузовик планируется и для гражданских, то это не значит что от него надо требовать работать маршруткой, а не на лесоповалах и.т.д.

Reply

ext_499862 June 11 2013, 17:26:43 UTC
Вот такая вот коммерция.

http://www.youtube.com/watch?v=3oi7AMIY35A

Reply

xakudu June 13 2013, 18:08:32 UTC
Где сказано, что он планируется под гражданские перевозки? До этого жить да жить...

Reply

sjtonic June 12 2013, 04:48:24 UTC
А какой экипаж у C-17 ;) ?

Reply

imperia_mir June 11 2013, 07:22:49 UTC
Сравнивать коммерческий паксовоз и тяжелый военно-транспортный самолет с заложенной возможностью десантирования грузов и посадки на грунтовку так же логично как сравнивать Калину и бронированный МРАП.
У всех военных транспортников помимо пилотов еще как мин. 1 позиция лодмастера, плюс Ил должен уметь летать не только по трассам а куда угодно, без диспетчерской и прочей навигационной поддержки, и бросать/принимать грузы где прикажут, а не только в терминалах.
Коммерция тут боком, а расходы на топливо и обслуживание сократили сильно. Новое крыло тоже поднимет ресурс.

Reply

leonidmd June 11 2013, 07:44:14 UTC
У Ил-76 раньше было 7 человек экипажа Правый-левый летчики, штурман, радист, борт-инженер, борт-техник по АДО (авиационно-десантному оборудование), стрелок У этого борта нет хвостовой кабины стрелка, очевидно радиста заменила автоматика Не вижу его рабочего места Остальные на месте ГВФ летает по приводам , военные должны справляться автономно со всем включая погрузку в поле и десантирование Поэтому сравнивать размер экипажей не надо Задачи другие

Reply

air_raser June 11 2013, 07:48:23 UTC
ну если рассматривать его чисто как военно-транспортный - то да. абсолютно согласен.
но по всем ресурсам его рекламировали так же и для гражданки. гражданка не будет летать туда куда нет трасс - согласитесь? поэтому если его и использовать не в ввс, то многие позиции можно было бы совместить., если же использовать не по трассам и тд, то тут безоговорочно нужны все. позиции лодмастера и тд я не считал. я считал именно кабинный экипаж

Reply


Leave a comment

Up