ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ Ил-76МД-90АРазработка: ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», Россия. Производство: ЗАО "Авиастар-СП", Россия
( Read more... )
я не специалист, конечно, но мне кажется с 5 людьми экипажа этот самолет дальше ввс не пойдет. в коммерцию тем более. Ту-204 то с 3мя членами экипажа не берется никуда, а тут 5...
так задачи разные - я понимаю. я же не ЛТХ сравниваю. а в коммерции чем меньше экипаж - тем лучше. согласитесь, что лучше платить зарплату 2 людям, чем 5ти... и будь то грузовые борта или пассажирские. в таком случае легче взять какой-нибудь А330F или переделанный А300-А310 в грузовик... понятно дело что они не сядут на грунт, но для спец полетов можно фрахтовать и такие борта из ВВС. на что 224ЛО активно и идет, перевозя коммерцию
У переделанных под транспортников паксовозов нет рампы, они перевозят только контейнеры и габарит, они не могут десантировать ничего, они летают только с оборудованных терминалов, им нужен обслуживающий персонал на земле, в них БМД не впихнешь. Было бы это так просто, никто бы не строил Геркулесы, С-17, А400М и.т.п.
так я и говорю про коммерческие карго перевозки. зачем в коммерции десантирование?:)) ну и во многих ввс используются и Б707 и ДЦ-10 и Б737 и А310 с грузовыми люками для габарита. проще и легче иной раз чем гонять например С-17 или С-130\140 и тд
Ну если какой-то монстр-грузовик планируется и для гражданских, то это не значит что от него надо требовать работать маршруткой, а не на лесоповалах и.т.д.
Сравнивать коммерческий паксовоз и тяжелый военно-транспортный самолет с заложенной возможностью десантирования грузов и посадки на грунтовку так же логично как сравнивать Калину и бронированный МРАП. У всех военных транспортников помимо пилотов еще как мин. 1 позиция лодмастера, плюс Ил должен уметь летать не только по трассам а куда угодно, без диспетчерской и прочей навигационной поддержки, и бросать/принимать грузы где прикажут, а не только в терминалах. Коммерция тут боком, а расходы на топливо и обслуживание сократили сильно. Новое крыло тоже поднимет ресурс.
У Ил-76 раньше было 7 человек экипажа Правый-левый летчики, штурман, радист, борт-инженер, борт-техник по АДО (авиационно-десантному оборудование), стрелок У этого борта нет хвостовой кабины стрелка, очевидно радиста заменила автоматика Не вижу его рабочего места Остальные на месте ГВФ летает по приводам , военные должны справляться автономно со всем включая погрузку в поле и десантирование Поэтому сравнивать размер экипажей не надо Задачи другие
ну если рассматривать его чисто как военно-транспортный - то да. абсолютно согласен. но по всем ресурсам его рекламировали так же и для гражданки. гражданка не будет летать туда куда нет трасс - согласитесь? поэтому если его и использовать не в ввс, то многие позиции можно было бы совместить., если же использовать не по трассам и тд, то тут безоговорочно нужны все. позиции лодмастера и тд я не считал. я считал именно кабинный экипаж
А экипаж сколько человек ?
Reply
Reply
Reply
Reply
а в коммерции чем меньше экипаж - тем лучше. согласитесь, что лучше платить зарплату 2 людям, чем 5ти... и будь то грузовые борта или пассажирские.
в таком случае легче взять какой-нибудь А330F или переделанный А300-А310 в грузовик...
понятно дело что они не сядут на грунт, но для спец полетов можно фрахтовать и такие борта из ВВС. на что 224ЛО активно и идет, перевозя коммерцию
Reply
Было бы это так просто, никто бы не строил Геркулесы, С-17, А400М и.т.п.
Reply
ну и во многих ввс используются и Б707 и ДЦ-10 и Б737 и А310 с грузовыми люками для габарита. проще и легче иной раз чем гонять например С-17 или С-130\140 и тд
Reply
Reply
что не так? я говорю в целом, а вы мне про частные вещи твердите
Reply
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=3oi7AMIY35A
Reply
Reply
Reply
У всех военных транспортников помимо пилотов еще как мин. 1 позиция лодмастера, плюс Ил должен уметь летать не только по трассам а куда угодно, без диспетчерской и прочей навигационной поддержки, и бросать/принимать грузы где прикажут, а не только в терминалах.
Коммерция тут боком, а расходы на топливо и обслуживание сократили сильно. Новое крыло тоже поднимет ресурс.
Reply
Reply
но по всем ресурсам его рекламировали так же и для гражданки. гражданка не будет летать туда куда нет трасс - согласитесь? поэтому если его и использовать не в ввс, то многие позиции можно было бы совместить., если же использовать не по трассам и тд, то тут безоговорочно нужны все. позиции лодмастера и тд я не считал. я считал именно кабинный экипаж
Reply
Leave a comment