Итак, продолжаю рассказ ловле самолетов в самом замечательном аэропорте Лондона - London City Airport, а если короче - LCY. Начало было положено небольшим фотоочерком
Ловля солнца в LCY, а сегодня мы пройдемся по околоаэродромным споттерским точкам.
Аэропорт находится на востоке города в четвертой зоне легкого метро - DLR.
Самому ленивому споттеру даже не придется выходить из метро - это я сняла на ходу через окно поезда между станциями Royal Albert и Bekton Park. Схема ниже.
2.
На DLR лучше всего пересаживаться с метро у Tower Hill либо Bank (от Банка с одной пересадкой) и ехать минут 20-25. либо до самого аэропорта, либов сторону Beckton и выходить на предпоследней станции Gallions Reach или еще раньше. Билет около 4 паундов, но мы ездили зайками, т.к. на нужных нам станциях не было турникетов "на выход", а проездной наш был на1-2 зону. Так что покупайте себе Ойстер на 1-4 зоны и вперед.
Мы побывали на точках 1,2,3,4 и 5.
До самого аэропорта, у которого есть своя станция London City Airport мы не доехали, потому что по отзывам делать там особо нечего.
3.
Около этого моста находится точка №6, до которой мы тоже не добрались. Флаг вам в руки, особенно если взлеты будут в сторону города.
4.
Идем на точку №5, которая находится на пешеходном мосту около станции Custom House for ExCeL. Мост сам по себе
необычен тем, что на него надо подниматься на лифте, а сверху неплохой вид на закате.
5.
Снизу с набережной вид на самолеты такой.
6.
Можно поиграться с кранами, вписывая в их композицию самолеты. Солнце соответственно на западе справа.
7.
Поднимаюсь на мост. Отсюда видно вертушки, летающие над центром. Да и вообще вид на доки мало кого оставит равнодушными.
8.
А с другой стороны вид на LCY. Полоса, мост с точкой №6.
9.
Сам аэропорт в кустах.
10.
Вот не знала, что на крыше стадиона бывают смотровые площадки.
11.
Но вернемся к нашим баранам. Ближе к вечеру летаки выныривают прямо из-под солнца и ни к чему не привязаны. Зато тут могут часами сидеть любители пузиков. 100-400 мм будет достаточно для таких картинок и ширик (24-105 например) обязательно.
12.
Потом самолет проходит над головой метрах в тридцати и следует на посадку.
Задержалась на мосту минут на 10, потому что это совсем тупо - фоткать самолеты в чистом небе. Точка для маньяков.
13.
На ширик пролетающее над головой я сделала буквально пару кадров, но они совсем скучные. Вот один с привязкой к мосту. Кстати, тут очень ветрено, утепляйтесь.
14.
Но свет все же неплохой.
15.
А еще можно поймать вот такое на длинный телевик - один самолет взлетел, а следующий заходит на посадку. Вид сзади, 800.мм.
16.
К посадке готов. Кстати, если надумаете выбраться на точку №6, учитывайте заборы - их там есть, я видела.
Следующей точкой съемки выбираем вон тот мост - он и автомобильный, и пешеходный.
17.
Садимся опять на DLR и проезжаем еще пять остановок. Это только кажется, что далеко - на самом деле всего 3 километра. Выходим на Галлионс Рич, а там не заблудитесь - прямиком дуем на мост, где точка №1. Это снято на 70 мм. Теперь внимание! Сюда лучше приходить с ДЛИННЫМИ - не менее 400 мм - объективами.
18.
Аэропорт на 800 мм (400+2х). Расстояние до объектов - 1700 метров. Облачность.
19.
Через пару дней солнечный вечер.
20.
Еще картинок от начала моста (в конце поста есть вид на сам мост).
21.
А здесь на заднем плане мост, который точка №5.
22.
Ах да, кто не знает, что такое привязка - это привязка к местности. Любой узнаваемый объект - архитектура лучше всего подойдет.
23.
Трава отражается.
24.
В общем-то прохладный весенний вечер, но марево уже приличное. Кадрирование составляет около половины кадра.
25.
Канатная дорога Emirates Airlines построена к летним Олимпийским играм-2012. Проезд туда-сюда - 6,40
26.
Переходим на точку №1 - с моста почти ровно посредине полосы. Почему не ровно - а вот эти прекрасные желтые столбики с посадочными огнями немного мешают.
27.
А вот здесь ровно посередине. Красота! Еще фоток отсюда я покажу в другом посте, который будет изобиловать закатной красотой.
28.
Спускаемся к точке №2. Для этого надо пройти вперед по мосту и пролезть через одну из нескольких дыр в заборе. Кто стесняется - может сделать крюк в полкилометра по автомобильной дороге, перейдя на другую сторону и пройдя под мостом.
29.
Ну а здесь уже можно давать волю фантазии. Хочешь - снимай с холмика правее глиссады.
30.
Хочешь - снимай близко пузики.
31.
Хочешь - заберись под огни и лови самолеты с привязкой к железкам.
32.
Например вот такие:
33.
Светлые фиксы осбенно доставляют.
34.
Хочешь - лови зайцев и марево над полосой.
35.
А можешь вообще приехать сюда на автомобиле и тупить весь день, наблюдая за взлетами и посадками...
36.
Аврошечек очень много здесь.
37.
И другой полезной мелочи.
38.
Ну а мне, конечно, больше всего понравились картинки "в лоб". Что называется, дорвалась!
39.
Самая ближняя к полосе точка за плетеным забором-рабицей. Между мною и полосой находится тридцатиметровый ров с водой.
Ровно по центру попадает светильник, который я размазываю открытой диафрагмой. Рабица не мешает.
40.
В общем, можно изловчиться и поймать между железками голый самолет с лондонской привязкой.
41.
Avro
42.
После посадки все самолеты разворачиваются против часовой стралки. К чему бы это?
43.
Красный нос как бы намекает...
44.
Но у нас с собой было!
45.
Обратите внимание на заборчик - он тут такой везде по периметру, кроме нескольких метров рабицы по центру глиссады.
Еще раз про точки. Вид из вагона DLR - не пропустишь по-любому. Пара светофоров и через 3 минуты уже на месте. За теми большими зелеными кустами - спуск к точке 2.
46.
Вот такая красота!
Задавайте вопросы по теме.
Ловля солнца в LCY Споттинг в LCY, часть 1 Споттинг в LCY, часть 2 Ловля самолетов в Хитроу Споттинг в Хитроу Споттинг в Хитровском Хилтоне