Как я Фальконы фотографировала. Часть 3.

May 20, 2013 08:00

Краткое содержание предыдущих серий:
24 апреля после обеда группа журналистов вылетела из Парижа в Бордо на трех Фальконах. По пути залетели на полчаса на западное побережье Атлантики, где к нам присоединился Rafale для совместной фотосессии. Высадив всех в Бордо на территории завода Dassault Falcon, самолеты вновь поднялись в небо, чтобы продолжить фотосессию на закате. Главный фотограф проекта Кацухико Токунага вел съемку бортов из кабины учебно-тренировочного L-39. Я же смогла полетать на всех трех Фальконах: из Парижа на Falcon-7X, вечером на Falcon-2000S, а для проведения утренней фотосессии пересела на Falcon-900LX.

Перед просмотром заключительно части настоятельно рекомендую ознакомиться с первыми двумя по этим адресам:
Как я Фальконы фотографировала. Часть 1.
Как я Фальконы фотографировала. Часть 2.

Утро 25 апреля, Пиренеи.


[+39]
Несколько фотографий воздух-воздух с двух фотосессий.

Предыдущий вечер над Атлантикой и западным побережьем Франции.
2.

Бизнес-джет Falcon 2000S был разработан в 2009 г. Дальность полета с шестью пассажирами на борту при скорости 0,8М составляет 3350 морских миль. Спустя полтора года после начала испытательной программы производитель заявил, что самолет превзошел конструкторские расчеты, в частности дистанция пробега сократилась с 790 до 705 м, скорость захода снижена до 107 узлов, сбалансированная взлетная дистанция - до 1320 м.
3.

Модель 2000S оснащается сопряженными законцовками крыла (винглетами) и двигателями нового поколения PW308C с низким уровнем выбросов в атмосферу. Пилотская кабина бизнесджета оборудована бортовым комплексом EASy II.
4.

На центральном дисплее - навигационная информация, включая графическое 3D-изображение ландшафта по курсу полета (глиссаду, схему аэродрома на земле и т.д.), два идентичных пилотажных дисплея справа и слева обеспечивают полное взаимопонимание пилотов.
5.

Обходим дождь.
6.

В конце второго часа такие крены над аэропортом Бордо закладывали, что вид получался почти под углом 90 градусов.
7.

ВПП в Бордо
8.

После посадки.
Техники тоже люди, не каждый день им выпадает возможность сфотографировать линейку Фальконов. Кстати, на заводе с фотосъемкой дела обстоят жестко. В этот раз ничего не разрешили снять.
9.

2000S и 7X буксируют на стоянку.
10.

И тут вдруг из-за угла в аэропорту Бордо садится наш зеленый сибирский А319! Красота.
11 .

Около ангаров Фальконы выстраивают в ряд для очередной фотосесии, но уже с земли. Снимать это дело будет фотограф от Dassault - Филипп. А я могу отдыхать.
12.

На самолеты лепят юбилейные наклейки.
13.

Бекстейдж этой фотки мне пока не прислали - она делалась лёжа на спине.
14.

Рафаль отдыхает около своего ангара, по которому мне так и не удалось пробежаться. Но, надеюсь, не в последний же раз я была на заводе?
15.

F-ZWVA - такой бортовой номер сейчас находится на просторах интернетов на стареньком Мираже. А на самом деле это Falcon-50, первый полет которого состоялся в 1976 году.
16.

Крейсерская скорость: 800 км/час
Максимальная дальность: 6 300 км

Габариты кабины:
Длина салона: 7,41 м
Ширина салона: 1,83 м
Высота салона: 1,77 м
Объем багажника: 2,0 м³
Количество пассажиров: до 9

17.

Falcon 900LX
Blended winglet (законцовка, плавно сопряженная с крылом) помогает сократить расход топлива на 5-7% без потери крейсерской скорости.
18.

Falcon 900LX летит без посадки из Нью-Йорка в Москву, из Ле-Бурже в Пекин, из Бомбея в Лондон. Он не поставит рекорд по скорости среди самолетов с аналогичной дальностью, зато сбережет до трети горючего по сравнению с конкурентами.
19.

После обеда нас отвезли в бордовскую область, чтобы показать еще одну страсть семейства Dassault - виноделие.
Небольшой шато Дасо и винодельня.
20.

Виноградник только-только выпустил первые листики.
21.

Готовая продукция.
22.

Урожай 2010 года. А дегустировать нам предложили 2009 и 2007. Я слабо разбираюсь в винах, но Дасо реально вкусное!
23.

После винзавода возвращаемся навеселе на авиазавод, групповая фотка и опять рассаживаемся по самолетам, чтобы лететь обратно в Париж.
24.

Второй раз за день лечу на 900LX. Работа закончена, журналистам можно догнаться настоящим шампанским!
25.

И только пилоты пока без отдыха.
26.

Через 50 минут показался Париж. На фото остров Сите, Нотр-Дам, центр Жоржа Помиду, Ле Аль...
27.

Приближаемся к Ле Бурже.
28.

Внизу всякое красивое цветет и пахнет
29.

Заходим на 27.
30.

В Ле Бурже на базе Dassault в ангаре проходит завершающий фуршет с приветственными словами от руководства компании.
31.

Все речи я пропускаю мимо ушей, потому что в ангаре потрясающий свет!
32.

33.

34.

Кликабельно до фотообоев
35.


К юбилею команда энтузиастов восстановила самый первый Dassault Mystere 20, серийный номер 1.
36.

Именно с него началась история Dassault Falcon. В 1963 году легендарный Чарльз Линдберг, увидев Mystere, телеграфировал руководству американской авиакомпании PanAm: "Я нашел птичку". После этих слов компания, искавшая самолет для выполнения регулярных коммерческих перевозок бизнес-класса, разместила заказ на 40 самолетов.
37.

На время выноса юбилейного торта со свечами погасили свет и стало еще более чудовищно красиво.
38.

39.

С юбилеем, Фалькон! Это была самая увлекательная и интересная авиационная фотосъемка в моей жизни!
40.

Вот такая красота!

Ах да. Еще немного непутевого видео:

image Click to view



А тем, кто поленился сходить в предыдущие серии, категорически напоминаю:
Как я Фальконы фотографировала. Часть 1.
Как я Фальконы фотографировала. Часть 2.
Три французских дня. Мобилография.

авиация, falcon, rafale, свет и тень, фотомузыка, голые самолеты, небо самолет девушка, tokunaga, фотография, бизнес-авиация, рассветы-закаты, reflections, самолет, красотища, прекрасное, это просто праздник какой-то!, отражения, le bourget, vip

Previous post Next post
Up